Таргетинг по дополнительным параметрам

Урок №9. Продолжаем препарировать - образование, работа, дополнительные параметры таргетирования.

Всем привет. На связи Константин Живенков

Вчера мы настроили таргетинг по географии (определили местоположение нашей целевой аудитории), выбрали пол, возраст и семейное положение. А также уделили большое внимание изучению тергетинга по интересам - самой ценной информации о нашей ЦА. Сегодня мы продолжаем настраивать нашу рекламную кампанию и поговорим о таких параметрах, как образование, работа и дополнительные настройки.

Таргетинг по образованию и работе

Этот блок позволяет сегментировать всех пользователей социальной сети по школе, в которой они учатся или учились, ВУЗу, а также месту работы и даже занимаемой должности на данный момент. Информация для этого блока берется из профиля пользователя, который заполняется при регистрации.

Таргетинг по дополнительным параметрам - student2.ru

Для чего нужен этот блок?

На практике этот блок используется достаточно редко. Поскольку при его настройке может потеряться значительная часть целевой аудитории. Мы рекомендуем вам использовать по максимуму возможность блока “интересы”, который мы подробно рассматривали вчера. Вы всегда сможете найти людей с необходимой вам профессий через тематические сообщества и паблики. Это будет более достоверная информация.

Таргетинг по дополнительным параметрам

В этом блоке находятся дополнительные настройки для вашей рекламной кампании. Давайте рассмотрим их более детально.

Таргетинг по дополнительным параметрам - student2.ru

Группа ретаргетинга:

Ретаргетинг - это повторный показ вашего рекламного объявления.

Это поле позволяет создавать произвольную группу пользователей, которым в дальнейшем вы будете показывать свое объявление.

Удобство этой опции в том, что вы можете загрузить в такую группу уже существующий список e-mail адресов, телефонов или идентификаторов Вконтакте. Скорее всего эта настройка не пригодится вам в ближайшее время, но для будущих рекламных кампаний она вполне может быть полезна. Пока просто отложите себе в памяти, что такая возможность существует.

За исключением:

В этом поле вы можете исключить определенные группы пользователей из списка тех, кто увидит ваше объявление.

Устройства:

Эта настройка определяет с какого устройства человек заходит в свой социальный аккаунт (компьютер, планшет, телефон). Эта важная настройка, поскольку рекламные объявления не видны пользователям, которые заходят в сеть через мобильные устройства.

Операционные системы:

Эта настройка позволяет сегментировать пользователей по операционной системе, установленной на их компьютере.

  Внимание! Сейчас мы раскроем классную фишку. Если вы рекламируете продукт, стоимость которого выше средней, то используйте эту настройку в паре с “устройствами”. Это позволяет определять доход пользователей. Например, выберите следующие настройки: “iPhone + iPad + MacOS”. Которые говорят о том, что пользователь полностью укомплектован “яблочными” девайсами.   Выберите возраст от 22 лет и включите чекбокс “путешественники” (мы рассказывали вам о нем вчера). Вауля! Перед вами целевая аудитория для рекламы элитных продуктов с высокой стоимостью. [1]    

Интернет-браузеры:

Эта настройка пригодится тем, кто рекламирует приложения и дополнения к браузерам.

На сегодня это все, выполняйте домашнее задание и настраивайтесь на плодотворную работу завтра. А завтра мы поговорим о том, как формируется цена за показ нашего рекламного объявления. Когда стоит выбирать “оплату за клики”, а когда “оплату за показы”. Это будет очень важная тема, от понимания которой зависит сколько денег вы потратите на свою рекламу. Поэтому мы настоятельно рекомендуем подчистить все хвосты по предыдущими заданиям, если они есть. И серьезно настроиться на следующий урок! До завтра!

Домашнее задание:

1) Заполните блок “образование и работа”. Только делайте это аккуратно, помните, что одно неверное движение может лишь вас значительной части вашей ЦА.

2) Настройте дополнительные параметры:

❏ если у вас уже есть готовые базы для ретаргетинга, заполните это поле. В остальных случаях оставьте его возможности на будущее.

❏ если рекламируемый вами продукт имеет высокую стоимость, можете поэкспериментировать с настройками “устройств” и “операционных систем”. В остальных случаях просто ознакомьтесь с ними.

❏ если вы продвигаете обновления и расширения для интернет-браузеров, произведите настройку соответствующего поля. В остальных случаях просто ознакомьтесь с его возможностями.

убрала про 100 тыс

Наши рекомендации