Международная декларация о географического образования в интересах культурного разнообразия

Преамбула: сознавая, что состояние географического образования варьируется от страны к стране, и что наше понимание людей - отношения окружающей среды находится под влиянием быстрого развития коммуникационных технологий и изменения в социальных, политических и экономических отношений на местном, национальном и международном уровнях; мы, участники 29-го географического конгресса, состоявшегося в Сеуле, Южная Корея в августе 2000 года, обязуемся и наше дисциплины для повышения способности всех граждан внести свой ​​вклад в создание справедливого, устойчивого и приятного мира для всех и объявить, что:
 
1. Географическое образование дает основы для людей мира по разработке:

§ способность быть чувствительны к и защищать права человека;

§ способность понять, принять, и ценить культурное разнообразие;

§ способность понимать и критиковать empathies альтернативные точки зрения о людях и их социальных условий;

§ готовность быть осведомлены о влиянии их собственный образ жизни на своих местных и более широких социальных контекстах;

§ высокая оценка настоятельной необходимости защиты окружающей среды и добиться экологической справедливости для местных общин и регионов, которые испытали на окружающую разруху; а

§ способность действовать в качестве информированного и активного члена самостоятельно и глобального общества.

2. Географические исследования и преподавание делает значительный вклад в наше понимание культурных, социальных и промышленных условиях мира

География играет важную роль в определении культурного разнообразия людей по всему миру, и их потенциальную общность Земли через изучение места, пространства, территории, природных ресурсов и средств к существованию людей. При этом, география выступает в качестве важного "моста" между физическими и социальными науками.Географы имеют долгую историю значительный вклад в принятии решений на местном, региональном и глобальном масштабах для различных вопросов, включая управление ресурсами, здравоохранения, экологической оценки, транспортировки, изменения климата и управления опасности. Так общая забота человечества в начале 21-го века о его природной и человеческой - создано окружающей среды, основной вклад География к будущему планеты в настоящее время находится в его педагогических и научных усилий, чтобы объяснять углубить наше понимание пространственных аспектов человека - Интерфейс природа.

3. Географическое образование способствует пониманию необходимости защиты окружающей природной среды на местном, региональном, национальном и международном масштабах

Географическое образование дает людям критически оценить свои принятые собой разумеющееся образа жизни и понять последствия и влияние этих практик для развития других людей, мест и регионов. Географическое образование способствует экологически чистого культуру на всех уровнях взаимодействия.

4. География программы разработки лиц на различных образовательных уровнях, чтобы защитить нашу планету в качестве глобального наследия

На всех уровнях образования, от детского сада до высшего образования и за ее пределами, развитие географической точки зрения на мир развивает способности, необходимые для людей, чтобы противостоять вызовам 21-го века в следующих размерах:

§ персональный аспект, который включает в себя осознание собственных взносов и доли в области охраны окружающей среды;

§ социальное измерение, что предполагает способность и готовность работать с другими гражданами с различными культурной самобытности, в общественных местах, чтобы создать общий язык; а

§ пространственное измерение, которое относится к необходимости для людей, чтобы увидеть себя в качестве членов нескольких перекрывающихся культур на местном, региональном и глобальном масштабах.

5. Поэтому мы заявляем, что:

§ География как области исследования является важным аспектом понимания нашего места в мире, и, как люди взаимодействуют друг с другом и их окружением.

§ Географические исследования и образование способствует и усиливает понимание культуры, взаимодействие, равенство и справедливость в местных, региональных или глобальных масштабах.

§ Все студенты имеют право на возможность развивать социальные, культурные и экологические ценности через географического образования, что будет способствовать их развитию, как географически осведомленных людей.

§ Мы, как профессиональные географы и географические педагоги обязуемся содействовать глобальной географической образования к лицу будущих проблем окружающей среды и развития.

Подтверждение

МГС по географическому образованию благодарит многие члены по всему миру, которые внесли свой ​​вклад в создание этой декларации. Профессор Род Гербер Председатель Комиссии по географическому образованию Сеуле, Корея августа 2000

     

Наши рекомендации