Сигналы, подаваемые судном при плавании в территориальных водах
Государство | Значение сигнала | Вид сигнала | Район подъема сигнала | Район спуска сигнала | |
днем | ночью | ||||
Южная Корея | на борту лоцман Судно в порту | Н (Хотел) На фок мачте устанавливается гос. Флаг КНДР | |||
Филиппины | Ожидается ветер со скоростью 11-17м/с Ожидается ветер северо-западный четверти со скоростью 17-32 м/с Ожидается ветер юго-западной четверти со скоростью 17-32 м/с Ожидается ветер северо-восточной четверти со скоростью 17-32 м/с Ожидается ветер юго-восточной четверти со скоростью 17-32 м/с Ветер, направление и скорость которого показаны конусами, изменит направление вправо(по часовой стрелке) Ветер, направление и скорость которого показаны конусами, изменит направление влево(против часовой стрелке) Ожидается тайфун со скоростью ветра 32 м/с Лоцман выходит немедленно Лоцмана на борту лоцманского судна нет. Судно может следовать самостоятельно; лоцман встретит судно на фарватере Лоцмана на борту нет. Судно не должно заходить на фарватер до получения указаний Для судов вместимостью менее 1000 м куб. лоцмана нет. Эти суда должны входить в порт самостоятельно Происходит смена течений Действует отливное или выходящее течение Действует приливное или входящее течение | Черный шар Черный конус вершиной вверх Черный конус вершиной вниз Два черных конуса вершинами вверх, расположенные вертикально Два черных конуса вершинами вниз, расположены вертикально Одна черная горизонтальная полоса Две черные горизонтальные полосы Черный крест Сигнал не подается Флаг Д МСС или черный шар над черным конусом вершиной вверх Черный конус вершиной вверх над черным шаром, расположенные по вертикали Два черных конуса вершинами вниз, расположены по вертикали Белый флаг Синий флаг Красный флаг | Белый огонь над зеленым Два красных огня, расположенные вертикально Два белых огня, расположены вертикально Красный огонь над белым Белый огонь над красным Красный, зеленый и красный огни, расположены вертикально Белая сигнальная ракета или размахивание белым огнем Красный огонь над белым, расположенные по вертикали - - | Вход в порты | Выход из портов |
В водах Республики Корея в целях повышения безопасности плавания и эффективности поисково –спасательных операций введена система судовых сообщений KOSREP.
Система разработана на основе Международной Конвенции по поиску и спасению на море 1979г. И закона Республики Корея «Lifesaving and Rescue Law»
Типы сообщений:
1.План перехода (SR)
2.Сообщение о местонахождении (RP)
3.Сообщение об отклонении (DR)
4. Заключительное сообщение (FR)
Виды сообщений:
SP- A,B,G,I,L,V,Y при необходимости E,F,M,X
PR – A,B,C,Y при необходимости E,F,M,X
DR – A,Y при необходимости B,E,F,G,I,L,M,V,X
FR – A,K,Y при необходимости X
A – название судна и его позывной
B – дата и время отправления сообщения
C – широта/долгота
E – истинный курс
F – расчетная средняя скорость в узлах
G – порт отправления ( широта, долгота)
I – порт назначения ( широта, долгота)
K – порт прибытия (широта, долгота)
L – характеризует маршрут судна
M – береговая радиостанция, на которую передается данное сообщение
V – медицинский персонал, имеющийся на борту судна ( MD- врач, PA- помощник врача, Nurse- мед. сестра None- мед. персонал отсутствует)
X – дополнительные сведения
Y – JASREP/AMVER указываются в случае, когда необходимо двойное участие в системах; в настоящее время компьютерного обмена между этими системами не существует
Система судовых сообщений
Карта № | Наименование района плавания | Название системы | Станция связи | Вид доклада (сообщения) |
действия СУДС ограничен линиями, соединяющими точки: 37°30,6’N, 126°34,1’E; 37°30,6’N, 126°36,1’E; 37°26,8’N, 126°29,2’E; 37°21,7’N, 126°26,4’E; 37°18,9’N, 126°28,8’E; 37°17,3’N, 126°32,0’E; 37°18,9’N, 126°28,8’E; 37°21,7’N, 126°26,4’E; 37°20,1’N, 126°21,0’E; 37°19,0’N, 126°18,0’E; 37°17,9’N, 126°16,0’E; 37°16,7’N, 126°14,2’E; 37°12,6’N, 126°11,7’E; 37°11,6’N, 126°11,0’E; 37°09,7’N, 126°09,3’E; 37°06,7’N, 126°12,5’E; 37°03,4’N, 126°16,4’E; 37°10,5’N, 126°23,2’E; 37°13,4’N, 126°25,6’E; 37°15,7’N, 126°25,7’E; 37°16,5’N, 126°26,0’E; 37°18,5’N, 126°27,5’E; 37°18,9’N, 126°28,8’E. | «Gyeongin VTS» | Связь с СУДС осуществляется круглосуточно на УКВ, канал 9 За более подробной информацией следует обращаться в СУДС порта Инчхон Суда должны нести постоянную вахту на УКВ, каналы 16 и 14. Связь с СУДС осуществляется круглосуточно: — на УКВ, каналы 16, 6, 14, 68 (позывные «Inch’on Port Service», «Inch’on VTS Centre»); — по телефону: +82(0)328 850025; — по факсу: +82(0)328 850024. | Сообщение о входе (при входе в район действия СУДС): - название судна и позывной; - местонахождение; - предполагаемое время прохождения маяка Пхальмидо или моста Инчхон ; - предполагаемое время прибытия к району ожидания для входящих судов № 1 . С о о б щ е н и е о п р и бы т и и (к причалу или якорному месту): - название судна и позывной; - местонахождение; - время прибытия. Суда должны передавать в СУДС на УКВ, канал 68 следующую информацию. Сообщение о перемещении (к другому причалу или якорному месту в пределах границы порта Инчхон): - название судна и позывной; - местонахождение; - начальное и конечное время перемещения. С о о б щ е н и е о б о т п ра в л е н и и (при отправлении из порта или при прохождении светящего буя (37°20,4’N, 126°27,5’E): - название судна и позывной; - местонахождение; — время и место отправления; — время прохождения светящего 6уя (37°20,4’N, 126°27,5’Е). | |
Источник: http://structure.mil.ru/files/morf/military/files/NM1230.PDF
Контрольно-корректирующие станции DGPS по маршруту перехода
Участок маршрута | CНС | ККС | Координаты | D, мили | |||
название | № | частота передачи поправок | φ= | λ= | |||
Корейский пролив | NAVSTAR | Wa Kamiya | 702 703 | 33°51,9'N | 129°41,3'Е | ||
Uliing Dolt | 728 729 | 35°03,6'N | 129°04,4'Е | ||||
Changgi Gap | 732 733 | 36°04,8'N | 129°34,2'Е | ||||
Geomun Dolt | 724 725 | 34°00,5'N | 127°19,3'Е | ||||
Mara Dolt | 730 731 | 33°06,8'N | 126°16,3'Е | ||||
Восточно китайское море | NAV STAR | Miyako Shima | 700 701 | 24°43,5'N | 125°26,3'Е |