Порядок назначения повышенной стипендии

5.1 Выплата повышенной стипендии осуществляется при наличии финансового обеспечения, предусмотренного разделом 3 настоящего Регламента.

5.2. Сроки подачи заявлений на соискание повышенной стипендии утверждаются Распоряжением по КФУ.

5.3. Студент, претендующий на повышенную стипендию (далее по тексту - Соискатель), подает в деканат факультета (директорат филиала/института) заявление на имя ректора КФУ с приложением следующих документов (далее – Пакет документов):

- документы, подтверждающие право на получение одной из предусмотренной настоящим Регламентом повышенной стипендии,

- ксерокопия зачетной книжки за 2 года (для специалистов и бакалавров), предшествующих назначению стипендии, заверенной на факультете (в институте/филиале),

- ксерокопия приложения к диплому о высшем образовании (для магистров), заверенная на факультете (в институте/филиале),

- характеристика-рекомендация о Соискателе, подписанная деканом факультета (директором филиала/института) содержащая сведения об отсутствии академической задолженности или пересдачи экзамена (зачета) по неуважительной причине в течение 2 следующих друг за другом семестров, предшествующих назначению академической стипендии.

5.4. Деканат факультета (директорат филиала/института) рассматривает Пакет документов на предмет наличия документов подтверждающих, соответствие критериям, указанным в разделе 4 настоящего Регламента, регистрирует в журнале входящей регистрации заявление Соискателя и передает Пакет документов для рассмотрения в Ученый совет (института, факультета, филиала).

Ученый совет (института, факультета, филиала) совместно с представителями органов студенческого самоуправления рассматривает Пакет документов, определяет лиц-соискателей повышенной стипендии от факультета (института, филиала) и утверждает список кандидатур от факультета (института, филиала) представленных на назначение повышенных стипендий (далее – список соискателей).

Решение Ученого совета (факультета/института/филиала) принимается большинством голосов с учетом положительного мнения представителя органа студенческого самоуправления и оформляется протоколом, который подписывает председатель Ученого совета (факультета/института/филиала), представитель органов студенческого самоуправления и секретарь совета.

5.5. На основании протокола Ученого совета (факультета/института/филиала) деканат факультета (директорат филиала/института) формирует список Соискателей, с указанием:

- курса обучения,

- № учебной группы,

- размера стипендии и критериев, по признакам которых Соискатель рекомендуется на назначение повышенной стипендии.

Список соискателей согласовывается с Департаментом бюджетирования и казначейства КФУ и подписывается деканом факультета (директором филиала/института).

5.6. Деканат (директорат) факультета (филиала, института) предает Протокол Ученого совета (института, факультета, филиала), список соискателей, согласованный Департаментом бюджетирования и казначейства КФУ и подписанный деканом факультета (директором филиала/института) для рассмотрения вопроса о назначении повышенной стипендии:

- за достижения в учебной деятельности - проректору КФУ по образовательной деятельности;

- за достижения в научно-исследовательской деятельности - проректору КФУ по научной деятельности;

- за достижения в общественной, культурно-творческой, спортивной деятельности - проректору КФУ по социальной и воспитательной работе.

5.7. Хранение Пакета документов и заявлений соискателей повышенной стипендии осуществляется в деканате факультета (директорате института/филиала) 5 лет как документы строгой отчетности.

5.8. Проректор по направлению деятельности рассматривает представленные деканатом факультета (директоратом филиала/института) документы и вносит ректору КФУ представление о назначении повышенной стипендии студентам КФУ.

5.9. На основании представленных проректором по направлению деятельности предложений ректор КФУ издает приказ о назначении повышенной стипендии студентам КФУ.

5.10. За своевременную подачу и достоверность документов, передаваемых на подпись курирующему проректору, несет персональную ответственность - декан факультета (директор института/ филиала).

Рассылка Регламента

6.1. Настоящий Регламент подлежит обязательной рассылке, которую осуществляет Отдел документационного и информационного обеспечения (далее - ОДИО) в порядке, определенном Инструкцией по делопроизводству КФУ.

6.2. Настоящий Регламент размещается на веб-портале КФУ.

Регистрация и хранение

Настоящий Регламент регистрируется в ОДИО. Оригинальный экземпляр настоящего Регламента хранится в ОДИО до замены его новым вариантом. Заверенная копия настоящего Регламента хранится в Учебно-методическом управлении.

СОГЛАСОВАНО Начальник Юридического управления     ___________________Г.М. Сибгатуллина   СОГЛАСОВАНО Проректор по административной работе- руководитель аппарата     ______________________А.Н. Хашов
СОГЛАСОВАНО Председатель профкома студентов КФУ     __________________ Ю.В. Виноградова  

Приложение к Регламенту назначения студентам федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет» повышенных государственных академических стипендий, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2011 г. №945 «О порядке совершенствования стипендиального обеспечения обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования»

Форма №1

Ректору КФУ, профессору

И.Р. Гафурову

студента ____курса,

группы № _________

очной бюджетной формы обучения

____________________________

(факультет/институт)

________________________________________

(ФИО)

тел._________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Уважаемый Ильшат Рафкатович!

Прошу Вас рассмотреть вопрос о назначении мне повышенной государственной академической стипендии за достижения в _____________ деятельности в соответствии с Правилами совершенствования стипендиального обеспечения студентов федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 18.11.2011г. № 945.

Являюсь получателем государственной академической стипендии.

Документы, подтверждающие достижения в ______________ деятельности прилагаю.

Приложение:

1.

2.

3.

Дата_____________ Подпись_____________

Приложение к Регламенту назначения студентам федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет» повышенных государственных академических стипендий, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2011 г. №945 «О порядке совершенствования стипендиального обеспечения обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования»

Форма №2

Согласовано: Департамент бюджетирования и казначейства   ________________/_____________/ Проректору по ___________________     _________________/______________/

Ф.И.О Ф.И.О

Список Соискателей

за достижения в учебной деятельности (за достижения в научно-исследовательской деятельности; за достижения в общественной, культурно-творческой, спортивной деятельности)

№п/п Ф.И.О курс обучения № учебной группы размера стипендии критерии
           
           

Декан (Директор)

Факультета (института/филиала) /__________________/

Ф.И.О

Приложение к Регламенту назначения студентам федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет» повышенных государственных академических стипендий, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2011 г. №945 «О порядке совершенствования стипендиального обеспечения обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования»

Форма №3

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»     Ученый совет __________________________________________ КФУ наименование факультета (института/филиала)  

ПРОТОКОЛ №______

Заседания Ученого совета

__________________________________________

наименование факультета (института/филиала)

г. Казань от «___» ___201__ г.

Время __:___

ПРИСУТСТВОВАЛИ:

Члены совета:

1.______________

2. ______________

Кворум имеется.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1.______________

2.______________

По первому вопросу:

СЛУШАЛИ:

_________________________

ГОЛОСОВАЛИ:

Принято большинством голосов с учетом мнения профкома студентов

РЕШИЛИ:

_______________

Председатель Ученого совета (факультета/института/филиала)

________________/_________________/

Представитель органов студенческого самоуправления

_______________/_________________/

Секретарь Ученого совета

_______________/_________________/

Наши рекомендации