Порядок назначения повышенной стипендии
5.1 Выплата повышенной стипендии осуществляется при наличии финансового обеспечения, предусмотренного разделом 3 настоящего Регламента.
5.2. Сроки подачи заявлений на соискание повышенной стипендии утверждаются Распоряжением по КФУ.
5.3. Студент, претендующий на повышенную стипендию (далее по тексту - Соискатель), подает в деканат факультета (директорат филиала/института) заявление на имя ректора КФУ с приложением следующих документов (далее – Пакет документов):
- документы, подтверждающие право на получение одной из предусмотренной настоящим Регламентом повышенной стипендии,
- ксерокопия зачетной книжки за 2 года (для специалистов и бакалавров), предшествующих назначению стипендии, заверенной на факультете (в институте/филиале),
- ксерокопия приложения к диплому о высшем образовании (для магистров), заверенная на факультете (в институте/филиале),
- характеристика-рекомендация о Соискателе, подписанная деканом факультета (директором филиала/института) содержащая сведения об отсутствии академической задолженности или пересдачи экзамена (зачета) по неуважительной причине в течение 2 следующих друг за другом семестров, предшествующих назначению академической стипендии.
5.4. Деканат факультета (директорат филиала/института) рассматривает Пакет документов на предмет наличия документов подтверждающих, соответствие критериям, указанным в разделе 4 настоящего Регламента, регистрирует в журнале входящей регистрации заявление Соискателя и передает Пакет документов для рассмотрения в Ученый совет (института, факультета, филиала).
Ученый совет (института, факультета, филиала) совместно с представителями органов студенческого самоуправления рассматривает Пакет документов, определяет лиц-соискателей повышенной стипендии от факультета (института, филиала) и утверждает список кандидатур от факультета (института, филиала) представленных на назначение повышенных стипендий (далее – список соискателей).
Решение Ученого совета (факультета/института/филиала) принимается большинством голосов с учетом положительного мнения представителя органа студенческого самоуправления и оформляется протоколом, который подписывает председатель Ученого совета (факультета/института/филиала), представитель органов студенческого самоуправления и секретарь совета.
5.5. На основании протокола Ученого совета (факультета/института/филиала) деканат факультета (директорат филиала/института) формирует список Соискателей, с указанием:
- курса обучения,
- № учебной группы,
- размера стипендии и критериев, по признакам которых Соискатель рекомендуется на назначение повышенной стипендии.
Список соискателей согласовывается с Департаментом бюджетирования и казначейства КФУ и подписывается деканом факультета (директором филиала/института).
5.6. Деканат (директорат) факультета (филиала, института) предает Протокол Ученого совета (института, факультета, филиала), список соискателей, согласованный Департаментом бюджетирования и казначейства КФУ и подписанный деканом факультета (директором филиала/института) для рассмотрения вопроса о назначении повышенной стипендии:
- за достижения в учебной деятельности - проректору КФУ по образовательной деятельности;
- за достижения в научно-исследовательской деятельности - проректору КФУ по научной деятельности;
- за достижения в общественной, культурно-творческой, спортивной деятельности - проректору КФУ по социальной и воспитательной работе.
5.7. Хранение Пакета документов и заявлений соискателей повышенной стипендии осуществляется в деканате факультета (директорате института/филиала) 5 лет как документы строгой отчетности.
5.8. Проректор по направлению деятельности рассматривает представленные деканатом факультета (директоратом филиала/института) документы и вносит ректору КФУ представление о назначении повышенной стипендии студентам КФУ.
5.9. На основании представленных проректором по направлению деятельности предложений ректор КФУ издает приказ о назначении повышенной стипендии студентам КФУ.
5.10. За своевременную подачу и достоверность документов, передаваемых на подпись курирующему проректору, несет персональную ответственность - декан факультета (директор института/ филиала).
Рассылка Регламента
6.1. Настоящий Регламент подлежит обязательной рассылке, которую осуществляет Отдел документационного и информационного обеспечения (далее - ОДИО) в порядке, определенном Инструкцией по делопроизводству КФУ.
6.2. Настоящий Регламент размещается на веб-портале КФУ.
Регистрация и хранение
Настоящий Регламент регистрируется в ОДИО. Оригинальный экземпляр настоящего Регламента хранится в ОДИО до замены его новым вариантом. Заверенная копия настоящего Регламента хранится в Учебно-методическом управлении.
СОГЛАСОВАНО Начальник Юридического управления ___________________Г.М. Сибгатуллина | СОГЛАСОВАНО Проректор по административной работе- руководитель аппарата ______________________А.Н. Хашов |
СОГЛАСОВАНО Председатель профкома студентов КФУ __________________ Ю.В. Виноградова |
Приложение к Регламенту назначения студентам федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет» повышенных государственных академических стипендий, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2011 г. №945 «О порядке совершенствования стипендиального обеспечения обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования»
Форма №1
Ректору КФУ, профессору
И.Р. Гафурову
студента ____курса,
группы № _________
очной бюджетной формы обучения
____________________________
(факультет/институт)
________________________________________
(ФИО)
тел._________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Уважаемый Ильшат Рафкатович!
Прошу Вас рассмотреть вопрос о назначении мне повышенной государственной академической стипендии за достижения в _____________ деятельности в соответствии с Правилами совершенствования стипендиального обеспечения студентов федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 18.11.2011г. № 945.
Являюсь получателем государственной академической стипендии.
Документы, подтверждающие достижения в ______________ деятельности прилагаю.
Приложение:
1.
2.
3.
Дата_____________ Подпись_____________
Приложение к Регламенту назначения студентам федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет» повышенных государственных академических стипендий, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2011 г. №945 «О порядке совершенствования стипендиального обеспечения обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования»
Форма №2
Согласовано: Департамент бюджетирования и казначейства ________________/_____________/ | Проректору по ___________________ _________________/______________/ |
Ф.И.О Ф.И.О
Список Соискателей
за достижения в учебной деятельности (за достижения в научно-исследовательской деятельности; за достижения в общественной, культурно-творческой, спортивной деятельности)
№п/п | Ф.И.О | курс обучения | № учебной группы | размера стипендии | критерии |
Декан (Директор)
Факультета (института/филиала) /__________________/
Ф.И.О
Приложение к Регламенту назначения студентам федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет» повышенных государственных академических стипендий, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2011 г. №945 «О порядке совершенствования стипендиального обеспечения обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования»
Форма №3
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Ученый совет __________________________________________ КФУ наименование факультета (института/филиала) |
ПРОТОКОЛ №______
Заседания Ученого совета
__________________________________________
наименование факультета (института/филиала)
г. Казань от «___» ___201__ г.
Время __:___
ПРИСУТСТВОВАЛИ:
Члены совета:
1.______________
2. ______________
Кворум имеется.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1.______________
2.______________
По первому вопросу:
СЛУШАЛИ:
_________________________
ГОЛОСОВАЛИ:
Принято большинством голосов с учетом мнения профкома студентов
РЕШИЛИ:
_______________
Председатель Ученого совета (факультета/института/филиала)
________________/_________________/
Представитель органов студенческого самоуправления
_______________/_________________/
Секретарь Ученого совета
_______________/_________________/