Ландшафтное решение: детская площадка (сквер, площадка для отдыха) в городе
Проектная графика
· Композиция: условные обозначения – хвойные и лиственные деревья, живые изгороди.
· Проектная графика: Декоративные древесные группы – декоративная композиция – план, фасад, перспектива
·
Проект Ландшафтное решение участка перед домом 10×15 м (таунхаус)
· Составление задания на проектирование. Анализ территории: композиционная схема, функциональное зонирование, стадии проектирования. Варианты. Генеральный план.
· AutoCAD – чертеж
· экспорт в 3d max, моделирование и визуализация
Ландшафтное решение загородного участка (min –30×40 м)
· Составление задания на проектирование. Анализ территории: композиционная схема, функциональное зонирование, стадии проектирования. Варианты (3 варианта вручную – эскиз идеи).
· AutoCAD – чертеж – Генеральный план.
· Экспорт в 3d max, моделирование и визуализация
· Построение рельефа
· Построение (в т.ч. имитация) деревьев, кустарников, малых форм
· Освещение (дневное, искусственное)
· Назначение материалов
· Настройки рендеринга
Ландшафтное решение: детская площадка (сквер, площадка для отдыха) в городе
· AutoCAD – чертеж, затем экспорт в 3d max, визуализация
· Построение (в т.ч. имитация) дорожек, газонов, деревьев, кустарников,
· Построение малых архитектурных форм (скамейки, урны, скульптура, игровые элементы)
Создание деревьев:
· используя графические примитивы;
· имитация 3-мерного объекта
· используя возможности 3dMAX (Aec Extended→Foliage);
· Импортируя готовые модели;
· Используя VRay Proxy;
· Используя деревья, созданные в программе Onyx Tree. Возможности включения Onyx Tree в 3dMax
Вопросы к экзамену:
· Компьютерное моделирование
· 3dMAX
· AutoCAD
· Терминология ландшафтного дизайна
1. Основные определения:
· Ландшафт
· Ландшафт географический
· Ландшафтное искусство
· Ландшафтная архитектура
· Ландшафтный дизайн
2. История и стили Садово-паркового искусства
· Регулярные приемы
§ Древний мир
§ Европейское средневековье
§ Эпоха Возрождения
§ Барокко
· Пейзажные приемы
§ Китай
§ Европа: Классицизм и романтизм
· Появление ландшафтного дизайна
3. Компьютерное моделирование
· Обзор программ для компьютерного моделирования (AutoCAD, ArchiCAD, 3dsMax)
· Обзор специализированных программ для ландшафтного проектирования (Sierra LandDesigner 3D, Professional Landscape Design Software, Punch!, DynaSCAPE Professional, Landscaping and Deck Designer, 3D Home Architect Design Suite Deluxe, «Наш САД 6.0 Omega»
· Создание деревьев и кустарников в программе OnyxTree (OnyxTREE BROADLEAF, OnyxTREE CONIFER)
· Моделирование в 3dsMax
4. Работа над проектом:
· Этапы создания ландшафтного проекта
· Эскиз, функциональное зонирование
· Использование планов AutoCAD
· Редактирование полилиний
· Построение рельефа
· Построение зданий
· Построение малых архитектурных форм
· Построение ограды
· Построение деревьев
· Создание освещения
· Визуализация
· Возможности использования готовых моделей
Вопросы к экзамену
1. Географический ландшафт
2. Элементы и компоненты географического ландшафта
3. Регулярные приемы формирования ландшафтных композиций: принципы планировки (Европа, Россия)
4. Пейзажные приемы формирования садово-парковых композиций (Европа, Россия)
5. Способы создания рельефа в 3dmax
6. Способы создания деревьев в 3dmax
7. Способы создания ограды
8. Способы создания освещения
9. Построение дорожек и площадок
10. Визуализация ландшафтного проекта
11. Использование модуля V-Ray при визуализации
12. Использование планов AutoCAD в трехмерном моделировании
13. Этапы создания ландшафтного проекта
14. Функциональное зонирование участка
15. Способы уменьшения количества полигонов в сцене
16. Использование прокси-объектов в трехмерном моделировании
17. Создание цветников (Onyx FLOWER)
18. Создание хвойных деревьев (OnyxTREE CONIFER)
19. Создание лиственных деревьев (OnyxTREE BROADLEAF)
20. Создание малых архитектурных форм