Название и адрес торговой точки
Познакомить потребителей с коллекцией чая Tess
Стимулирование совершения покупки
Целевая аудитория:
· Женщины, 25-40 лет, НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ девушки 18-25 лет
· Мужчины, 25-40 лет
· В том числе молодые семьи указанного возраста с детьми
· Конверты с бесплатным образцом продукции должны вручаться следующим категориям покупателей:
- Покупателям чая TESS;
- Покупателям, проявившим интерес к чайной продукции TESS, но не совершившим покупку в данный момент;
- Покупателям чая торговых марок конкурентов Lipton, Ahmad, Curtis, Richard.
!!! ТМ Greenfield как и ТМ Tess является собственностью компании Greenfield Tea Ltd. Поэтому нет необходимости привлекать в акцию покупателей чая ТМ Greenfield !!!
Период проведения:
Гипермаркеты ЛЕНТА
Рабочих дня
Октября 2016 г
График работы в торговых точках:
Будни с 16.00 до 20.00 (4 часа)
Выходные с 12.00 до 16.00 (4 часа)
География акции и АП:
1) Шарлыкское шоссе, д.1, корп.2, пом.15
Загородное ш. д.36 к. 1
Требования к персоналу от сетей:
- наличие медицинских книжек у промоутеров
- явка промоутеров в первый рабочий день за 1 час, для регистрации, последующий рабочий день за 30 минут.
Механика проведения:
- Один промоутер (девушка) в брендированной промо форме работает у полки/стеллажа с чайной продукцией TESS, перемещается только в рамках чайной категории. Промоутер подходит к покупателю, подходящему под описание целевой аудитории, приветствует, приветливо и с улыбкой проговаривает промо-текст и вручает конверт с бесплатными образцами чая TESS.
В случае если в отделе чая покупателей нет, промоутер перемещается в соседних отделах и в ближайшем проходе, и привлекает внимание посетителей торгового зала к Акции.
В руках у промоутера находится конверт с бесплатными образцами чая TESS.
Промо-конверты с образцами (сэмплами) чая:
- В сумке-клатче должно быть не менее 15 конвертов на момент начала раздачи
- По мере раздачи конвертов промоутер должен пополнять их количество: минимум 15 конвертов в сумке-клатче, 5 шт. в руке
- У промоутера всегда должен быть один демо-конверт, т.е. не закрытый на бумажный замок, который она в любой момент могла бы развернуть и продемонстрировать его содержимое покупателю
- Запас промо-конвертов должен храниться в подсобном помещении. Запрещается оставлять запас конвертов на торговых полках/стеллажах/стойках.
Фото конверта:
Промо текст и структура контакта:
- Промоутер подходит к покупателю, подходящему под описание ЦА приветствует, приветливо и с улыбкой обращается со следующими словами:
Промотекст
«Добрый день! Разрешите познакомить Вас с обновленной коллекцией пирамидок ТЕСС:
ТЕСС представляет изысканные чайные композиции на основе черного, зеленого и фруктового чая, в которых чайные листья сочетаются с кусочками настоящих фруктов, ягод, специй и душистыми травами.
Примите комплимент от чая ТЕСС: попробуйте самые популярные вкусы в коллекции и новинку. (ЕСЛИ НЕ ПОСЛЕДУЕТ НИКАКИХ ВОПРОСОВ) Спасибо. Хорошего дня!»
Вручает покупателю конверт, улыбаясь, держа конверт лицом так, чтобы слоган TESS ИДЕАЛЬНО ЧАЙНОЕ СОЧЕТАНИЕ был читаем для покупателя.
· ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛЬ НАЧИНАЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО РАСКРЫВАТЬ КОНВЕРТ, ТО промоутер, деликатно указывает на представленные в конверте сорта: Тесс Форест Дрим, Тесс Джинжер Мохито, Тесс Банана Сплит, проговаривая текст:
«В конверт для Вас вложено 3 образца чая в пакетиках-пирамидках: черный чай Форест Дрим с ароматом черники и малины, Банана Сплит с ароматом клубники и банана и зеленый чай Джинджер Мохито с ароматом освежающего мохито. Внутри каждой пирамидки – листовой чай и натуральные ингредиенты.
Если покупатель спрашивает какие, то отвечаем:
в Форест Дрим – малина, плоды шиповника, лист смородины,
в Банана Сплит – манго, клубника, лепестки сафлора,
в Джмнджер Мохито – цедра лимона и мята.
· ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛЬ НЕ РАСКРЫВАЕТ КОНВЕРТ, ТО девушка НЕ предлагает его раскрыть, а при необходимости ответить на поступающие от покупателя вопросы использует свой ДЕМО-вариант конверта.
ЕСЛИ ПОСЛЕДУЮТ ВОПРОСЫ, вежливо слушает, отвечает: (см. раздел «Ответы на вопросы»).
ЕСЛИ ПОСЛЕДУЕТ ВОПРОС «Где стоит чай Tess-пирамидки на полке?», девушка должна проводить покупателя к полке, указать на позиции Tess, по необходимости проконсультировать по сортам, осуществить продажу. Если на полке нет позиции, которую хочет купить потребитель, то предложить зайти на сайт ozon.ru.
ЕСЛИ ПОСЛЕДУЕТ ОТКАЗ, девушка не навязывает вручение конверта, продолжает искать следующего потенциального покупателя.
ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛЬ ПОПРОСИТ У ПРОМОУТЕРА 2-й экземпляр сэмпла (на пробу членам семьи), промоутер вежливо отказывает, сообщает, что в конверт вложено 3 образца чая в пакетиках, это чай Тесс Форест Дрим, Тесс Джинжер Мохито, Тесс Банана Сплит, которые можно попробовать и приобрести понравившийся в этом магазине.
!!! Норма выдачи сэмплов – не более 15 сэмплов в час в одной торговой точке (в день – не более 60 сэмплов)
Внимание!Промоутеры обязательно должны владеть информацией о сортах чая, объяснять отличия между сортами покупателям. ориентироваться в марках-конкурентах и ценах
В течение рабочего дня промоутер должен контролировать наличие достаточного количества акционного товара в торговой точке, где проходит Акция. Достаточным количеством является не менее 40 (сорока) пачек акционного товара присутствующих одновременно на полке торговой точки. Своевременно информировать супервайзера/координатора проекта, если товар заканчивается.
Промо-форма предоставляет Агентство:
· Платье максимально подобрано по размеру девушки;
· Платье чистое и отглаженное;
· Обязательно - должен быть повязан шейный платок;
· Шейный платок чистый и отглаженный;
· Обязательно - должна быть сумка-клатч, одетая через плечо или на одно плечо;
· Сумка-клатч – должна быть в ухоженном виде (чистая, без замятин);
- личная обувь для девушек: закрытые туфли или балетки черного цвета.
Внешний вид:
· Приятная, располагающая внешность, с красивой «работающей» улыбкой;
· Волосы чистые, аккуратно собранные: например, низкий пучок на затылке, высокий пучок на теменной области, хвост высокий или низкий, с локонами на концах.
· Макияж - обязательно – естественные оттенки; допускается красная помада;
· Маникюр - обязательно - красный цвет покрытия (от бордового до классического красного) либо натуральный, естественный маникюр, ногти и руки ухоженные;
· Колготки/чулки естественного оттенка кожи;
· Туфли ухоженные, чистые: кожа/кож. зам., закрытый носок, черный цвет, лодочки / балетки / туфли на удобном каблуке до 11 см., без дополнительных украшающих элементов (пряжек/страз и т.д.)
К работе не допускаются курящие промоутеры.
Ваша одежда должна поддерживаться в идеальном состоянии - быть чистым и выглаженным. Обувь - всегда ухожена.
Во время работы не должно быть никаких крупных украшений и цепочек. Не допускаются так же пирсинг в носу или языке и татуировки на видимых местах.
Следите за своей осанкой и жестикуляцией, ваша поза всегда должна быть открытой, спина прямой.
Говорить следует отчетливо и громко. Слова-«паразиты» и излишние междометия - недопустимы.
Никогда не обнаруживайте усталости, плохого настроения или самочувствия. Улыбка – Ваш постоянный спутник и один из немаловажных аргументов.
Необходимое оборудование в торговой точке для проведения акции:
Промо форма
2. Конверты с бесплатными образцами чая TESS
Материалы на руках у промоутера:
Промоформа
Паспорт
Мед. книжка
Отчетная форма
Контрольный лист (для ежедневного фиксирования прихода/ухода у администрации ТТ)
Форма оценки проведения программы (для заполнения проверяющими)
Отчетность:
Форма отчета для промоутера будет включать в себя следующие данные:
Название и адрес торговой точки
Время работы промоутера