Радиолокационные маяки-ответчики по маршруту перехода
Участок маршрута | № РЛМк, РЛМк-отв | Название, тип | Координаты | Опознавательный сигнал | Дальность и сектор действия |
Порт Инчхон | РЛМк-отв | Изофазный Проблесковый Проблесковый Проблесковый Проблесковый | 37˚24,4N 126˚33,4E 37˚19,4N 126˚14,4E 37˚11,8N 126˚12,5E 37˚19,7N 126˚24,0E 37˚03,6N 126˚04,4E | Зеленый Белый Белый Красный Белый (чкч) | 6миль 8миль 11миль 7миль 6миль |
Порт Манила | |||||
Восточно китайское море |
Информация о радиостанциях NAVTEX по маршруту следования
Район обслуживания по маршруту | Название радиостанций, позывной | Частота кГц, режим | Содержание сообщения | Время передачи (Broadcast Times UTC) | Пособие, адм № |
Корейский пролив | Инчхон(XVG) | навигационные предупреждения | 02, 06, 10, 14, 18, 2230 | Расписание работ радиостанций, передающих навигационные предупреждения, гидрометео сообщения по тихому океану, адм № 3013 | |
ПРИП по Японскому морю | 00.30 17.30 | ||||
Южно-китайское -море | Манила (DZS) | Шторм. предупреждения на английском языке Сообщения о погоде на 24ч . навигационные предупреждения по Филиппинскому побережью. | 01, 05, 09, 13, 17, 2130 | ||
Информация : http://www.dxinfocentre.com/navtex.htm
Районы передачи NAVAREA по маршруту перехода
Район перехода | Номер NAVAREA | Страна координатор | Позывной радиостанции |
Инчхон Манила | XI-Б | Япония Япония | XVG DZS |
Карта районов NAVAREA.
NAVAREA I – Северная часть Атлантического океана
NAVAREA II – Южная часть Атлантического океана
NAVAREA III – Средиземное море
NAVAREA IV – Восточная часть Атлантического океана (Восточное побережье США и Канады)
NAVAREA V – Побережье Бразилии (Южная Америка)
NAVAREA VI – Прибрежные районы Аргентины и Уругвая
NAVAREA VII – Район от Южной Африки до Антарктиды (Атлантический и Индийский океаны)
NAVAREA VIII – Прибрежные районы Индии
NAVAREA IX – Район Персидского и Аденского заливов и Красного моря
NAVAREA X – Прибрежные районы Австралии
NAVAREA XI – Южная Азия
NAVAREA XII – Западная часть Тихого океана
NAVAREA XIII – Прибрежные районы России
NAVAREA XIV – Прибрежные районы Новой Зеландии и Южной части Тихого океана
NAVAREA XV – Прибрежные районы Чили (Западная часть Тихого океана)
NAVAREA XVI – Побережье Перу
Каждый район NAVAREA обслуживает группа береговых передающих радиостанций, работа которых координируется страной-координатором (в которой находится координационный центр данного района). Например для NAVAREA III – страна-координатор Испания, для NAVAREA XIII – Россия.
Координатор района NAVAREA получает и передает следующие типы информации (согласно требованиям ГМССБ):
1.Навигационные предупреждения (COASTAL)
2.Метеорологическую информацию (WEATHER FORECAST)
3.Информацию по поиску и спасанию
4.Предупреждения о пиратских нападениях
Например метеорологической информацией Координатора района NAVAREA обеспечивает Всемирная метеорологическая организация (WMO – World Meteo Organization) (для передачи ее на международной частоте 518 кГц) и национальные службы погоды (для передачи на национальной частоте NAVTEX – 490 кГц и на частотах КВ). Информация по поиску и спасанию поступает от Морского Координационно-спасательного Центра (MRCC – Maritime RCC), соответствующей страны, входящей в данный район.
Что же представляет собой сообщение NAVTEX? Вначале, несколько слов о классах излучения, которые используются для его передачи.
NAVTEX передается в режиме излучения F1B, FEC Collective (т.е. сообщение для всех). F1B представляет собой частотную модуляцию несущей цифровым сигналом, содержащим набор данных в режиме узкополосного буквопечатания. Необходимая ширина полосы 304 Гц. Недостатком режима F1B является сложность поддержания стабильности частоты (при режиме УБПЧ она не должна превышать 10 Гц), поэтому сейчас и NAVTEX и информация по безопасности мореплавания (ИБМ) передаются в режиме J2B (хотя в мануалах и расписаниях сохраняется прежнее обозначение F1B). J2B представляет собой однополосную амплитудную модуляцию с полностью подавленной несущей (как правило верхняя боковая полоса USB), один канал, содержащий цифровую информацию с использованием поднесущей. На сегодняшний день все передатчики ИБМ и NAVTEX работают в режиме J2B.
Выбор маршрута перехода