Диетическое питание, виды, особенности, показания. Особенности организации диетического питания в условия санатория и курорта

Сегментирование рынка, понятие сегмента и сегментации, основные критерии сегментации.

Характеристика ведущих религий мира (Приложение 17).

БИЛЕТ 18

Понятие этики как науки и явления духовной культуры. Нормативные образцы личности. Понятие профессиональной этики. Этика специалиста социально-культурного сервиса и туризма.

Маркетинговые исследования рынка. Типы рынка. Маркетинговые исследования потребителей. Использование метода фокус-групп для получения маркетинговой информации.

Характеристика отличительных особенностей развития туризма в регионах мира (Приложение 18).

БИЛЕТ 19

География туризма и отдыха Республики Башкортостан.

Цели и задачи управления сервисным/туристским предприятием. Психология менеджмента сферы сервиса и туризма. Организация работы сервисного предприятия.

Анализ влияния политико-культурных факторов на развитие туризма (Приложение 19).

БИЛЕТ 20

Сущность современного гостеприимства. Основные сектора в индустрии гостеприимства. Модели гостеприимства. Гостиничное хозяйство России: этапы развития, современное состояние, перспективы.

Правовое регулирование рекламной деятельности в СКСиТ. «Международный Кодекс рекламы». Закон «О рекламе» Российской Феде­рации.

Определение поставщиков услуг (Приложение 20).

БИЛЕТ 21

Особенности конкуренции в туризме и гостиничном бизнесе, оценка конкурентоспособности. Анализ конкурентов. Конкурентная карта рынка.

Выставочная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме.

Анализ экскурсионного маршрута (Приложение 21)

БИЛЕТ 22

Услуга как главное понятие сервисной деятельности. Классификации услуг.

Цели и задачи сотрудничества в области туризма. Международные и российские туристские организации.

Составление туристского маршрута (Приложение 22).

БИЛЕТ 23

Технология обслуживания. Прогрессивные формы обслуживания. Определение общей эффективности работы предприятия сервиса.

Нормативно-правовое обеспечение СКСиТ. Государственное регулирование туристской отрасли в РФ.

Анализ влияния природно-ресурсных и культурно-исторических факторов на размещение важнейших объектов показа (Приложение 23).

БИЛЕТ 24

Трудовые ресурсы социально-культурной сферы. Система обеспечения кадрами индустрии гостеприимства.

Двигательные системы в программах оздоровления, направления, особенности использования.

Промыслы народов России (Приложение 24)

БИЛЕТ 25

Проблемы качества и безопасности услуг в практике современного сервиса.

Характеристика процесса принятия решения о приобретении товара. Понятие побудительных мотивов покупательского поведения, характеристика теории мотивации по А. Маслоу.

Описание маршрута (Приложение 25)

БИЛЕТ 26

Динамика мирового рынка услуг. Роль и место России на мировом рынке услуг.

Использование физиотерапии в оздоровительных программах санаториев и курортов.

Характеристика рекреационной зоны (Приложение 26)

БИЛЕТ 27

Курорты. Понятие, история развития курортов в России, характеристика курортных факторов. Ведущие курортные здравницы России и зарубежья.

Теоретические основы сервисной деятельности. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека.Сервисная деятельность в контексте условий жизнедеятельности людей.

Сравнительная характеристика Европейской и Азиатской части в развитии туризма (Приложение 27)

БИЛЕТ 28

Перспективные инновационные проекты в СКСиТ. Театрализация и ролевые игры. Экстремальное направление в современной индустрии развлечений.

Стратегическое и текущее планирование как функция менеджмента сервисного/туристского предприятия.

Составление программы тура (Приложение 28).

БИЛЕТ 29

Перспективные инновационные проекты в СКСиТ. Модернизация старых экскурсионных маршрутов и разработка новых. Организация новых туристско-рекреационных зон.

Наши рекомендации