Диетическое питание, виды, особенности, показания. Особенности организации диетического питания в условия санатория и курорта
Сегментирование рынка, понятие сегмента и сегментации, основные критерии сегментации.
Характеристика ведущих религий мира (Приложение 17).
БИЛЕТ 18
Понятие этики как науки и явления духовной культуры. Нормативные образцы личности. Понятие профессиональной этики. Этика специалиста социально-культурного сервиса и туризма.
Маркетинговые исследования рынка. Типы рынка. Маркетинговые исследования потребителей. Использование метода фокус-групп для получения маркетинговой информации.
Характеристика отличительных особенностей развития туризма в регионах мира (Приложение 18).
БИЛЕТ 19
География туризма и отдыха Республики Башкортостан.
Цели и задачи управления сервисным/туристским предприятием. Психология менеджмента сферы сервиса и туризма. Организация работы сервисного предприятия.
Анализ влияния политико-культурных факторов на развитие туризма (Приложение 19).
БИЛЕТ 20
Сущность современного гостеприимства. Основные сектора в индустрии гостеприимства. Модели гостеприимства. Гостиничное хозяйство России: этапы развития, современное состояние, перспективы.
Правовое регулирование рекламной деятельности в СКСиТ. «Международный Кодекс рекламы». Закон «О рекламе» Российской Федерации.
Определение поставщиков услуг (Приложение 20).
БИЛЕТ 21
Особенности конкуренции в туризме и гостиничном бизнесе, оценка конкурентоспособности. Анализ конкурентов. Конкурентная карта рынка.
Выставочная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме.
Анализ экскурсионного маршрута (Приложение 21)
БИЛЕТ 22
Услуга как главное понятие сервисной деятельности. Классификации услуг.
Цели и задачи сотрудничества в области туризма. Международные и российские туристские организации.
Составление туристского маршрута (Приложение 22).
БИЛЕТ 23
Технология обслуживания. Прогрессивные формы обслуживания. Определение общей эффективности работы предприятия сервиса.
Нормативно-правовое обеспечение СКСиТ. Государственное регулирование туристской отрасли в РФ.
Анализ влияния природно-ресурсных и культурно-исторических факторов на размещение важнейших объектов показа (Приложение 23).
БИЛЕТ 24
Трудовые ресурсы социально-культурной сферы. Система обеспечения кадрами индустрии гостеприимства.
Двигательные системы в программах оздоровления, направления, особенности использования.
Промыслы народов России (Приложение 24)
БИЛЕТ 25
Проблемы качества и безопасности услуг в практике современного сервиса.
Характеристика процесса принятия решения о приобретении товара. Понятие побудительных мотивов покупательского поведения, характеристика теории мотивации по А. Маслоу.
Описание маршрута (Приложение 25)
БИЛЕТ 26
Динамика мирового рынка услуг. Роль и место России на мировом рынке услуг.
Использование физиотерапии в оздоровительных программах санаториев и курортов.
Характеристика рекреационной зоны (Приложение 26)
БИЛЕТ 27
Курорты. Понятие, история развития курортов в России, характеристика курортных факторов. Ведущие курортные здравницы России и зарубежья.
Теоретические основы сервисной деятельности. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека.Сервисная деятельность в контексте условий жизнедеятельности людей.
Сравнительная характеристика Европейской и Азиатской части в развитии туризма (Приложение 27)
БИЛЕТ 28
Перспективные инновационные проекты в СКСиТ. Театрализация и ролевые игры. Экстремальное направление в современной индустрии развлечений.
Стратегическое и текущее планирование как функция менеджмента сервисного/туристского предприятия.
Составление программы тура (Приложение 28).
БИЛЕТ 29
Перспективные инновационные проекты в СКСиТ. Модернизация старых экскурсионных маршрутов и разработка новых. Организация новых туристско-рекреационных зон.