Требования к оформлению тезисов конкурсных работ
Тезисы должны содержать:
• название темы работы;
• фамилия, имя автора (полностью);
• класс;
• название образовательной организации, при которой выполнена работа;
• район, из которого прислана работа (субъект РФ, населённый пункт);
• фамилия, имя, отчество руководителя работы (полностью).
Пример:
Анатомо-морфологические особенности адвентивных растений
Семейства Астровых
Гаскаров Дамир, 11 класс, МБОУ СОШ с.Урняк, Чекмагушевский район
Руководитель: Хуснутдинова Раушания Талгатовна
Далее следует текст тезисов (объёмом 1-2 страницы, формат листа А-4, шрифт 12 или крупнее через 1,5 интервала). В тезисах необходимо отразить цель, задачи, методику исследования, основные результаты, полученные в результате проведенных исследований), в ыводы. Приведение всех фактических и численных данных в тезисах не требуется. Тезисы представляются одновременно с заявкой и конкурсной работой.
Приложение 2
АНКЕТА
Участника Районного конкурса учебно-исследовательских работ учащихся
«Молодежь Башкортостана исследует окружающую среду»
Название работы:_____________________________________________________________
____________
Предполагаемая номинация: ___________________________________________________
____________
Фамилия, имя, отчество автора (полностью) ______________________________________
____________
Дата рождения (число, месяц, год): ______________________________________________
____________
Домашний адрес (с индексом), e-mail, телефон для связи (обязательно)________________
_____________
Место учебы (образовательная организация, класс, курс) место работы (организация, должность)__________________________________________________________________
____________
Организация, на базе которой выполнена конкурсная работа
- полное название (по уставу)___________________________________________________
____________
- адрес синдексом ____________________________________________________________
____________
- телефон, (с кодом)______________________________________________________
-e-mail________________________________
Точное название объединения обучающихся _____________________________________
____________
Фамилия, имя, отчество руководителя работы, его место работы и должность, учёная степень и звание (если имеются)________________________________________________
____________
Контактные данные руководителя (e-mail, телефон с кодом)_________________________
_____________
Дата заполнения «____» __________20 16 г.
ЗАЯВКА
На участие в Районном конкурсе учебно-исследовательских работ учащихся
«Молодежь Башкортостана исследует окружающую среду»
Ф.И. участника, Ф.И.О. руководителя | Класс, школа, нас. пункт, район | Название работы | Номина-ция | Дом. адрес | Контактные данные руководителя e-mail, сот. тел. |
Дамир Гаскаров, Хуснутдинова Р.Т. | 10 кл., МБОУ СОШ с.Урняк | Анатомо-морфологические особенности растений семейства Астровых | Ботаника | с.Урняк, ул. Советская, 15 | (обязательно!) |
Приложение 3
Критерии оценки конкурсных работ на районном
Заочном) этапе
• Соблюдение представленного материала требованиям к оформлению исследовательских работ;
• Актуальность выбранной темы и её обоснование, новизна работы;
• Постановка цели и задач;
• Теоретическая проработка темы исследования: глубина проработанности и осмысления материала, использование литературы;
• Обоснованность применения методики исследования, полнота её изложения;
• Полнота и достоверность собранного и представленного материала;
• Качество представления, наглядность результатов исследования;
• Анализ и обсуждение результатов. Обоснованность и значимость выводов;
• Научное, практическое, образовательное значение проведённой исследовательской работы.
Приложение 4
Критерии оценки конкурсных работ на финальном (очном) этапе
• Обоснование актуальности проведённого исследования;
• Постановка цели и задач;
• Полнота изложения методики и обоснованность её применения;
• Достаточность собранного материала, для получения результатов и выводов;
• Качество, чёткость и наглядность представленных результатов исследования;
• Формулировка заключения или выводов, соответствие их цели и задачам работы;
• Качество доклада (чёткость его построения, соблюдение регламента, доступность изложения, работа с презентацией).
• Творческий подход, самостоятельность и активность исследователя;
• Степень владения темой, знание терминологии: ответы на вопросы;
Практическая значимость проведённого исследования