Требования к оформлению тезисов конкурсных работ

Тезисы должны содержать:

• название темы работы;

• фамилия, имя автора (полностью);

• класс;

• название образовательной организации, при которой выполнена работа;

• район, из которого прислана работа (субъект РФ, населённый пункт);

• фамилия, имя, отчество руководителя работы (полностью).

Пример:

Анатомо-морфологические особенности адвентивных растений

Семейства Астровых

Гаскаров Дамир, 11 класс, МБОУ СОШ с.Урняк, Чекмагушевский район

Руководитель: Хуснутдинова Раушания Талгатовна

Далее следует текст тезисов (объёмом 1-2 страницы, формат листа А-4, шрифт 12 или крупнее через 1,5 интервала). В тезисах необходимо отразить цель, задачи, методику исследования, основные результаты, полученные в результате проведенных исследований), в ыводы. Приведение всех фактических и численных данных в тезисах не требуется. Тезисы представляются одновременно с заявкой и конкурсной работой.

Приложение 2

АНКЕТА

Участника Районного конкурса учебно-исследовательских работ учащихся

«Молодежь Башкортостана исследует окружающую среду»

Название работы:_____________________________________________________________

____________

Предполагаемая номинация: ___________________________________________________

____________

Фамилия, имя, отчество автора (полностью) ______________________________________

____________

Дата рождения (число, месяц, год): ______________________________________________

____________

Домашний адрес (с индексом), e-mail, телефон для связи (обязательно)________________

_____________

Место учебы (образовательная организация, класс, курс) место работы (организация, должность)__________________________________________________________________

____________

Организация, на базе которой выполнена конкурсная работа

- полное название (по уставу)___________________________________________________

____________

- адрес синдексом ____________________________________________________________

____________

- телефон, (с кодом)______________________________________________________

-e-mail________________________________

Точное название объединения обучающихся _____________________________________

____________

Фамилия, имя, отчество руководителя работы, его место работы и должность, учёная степень и звание (если имеются)________________________________________________

____________

Контактные данные руководителя (e-mail, телефон с кодом)_________________________

_____________

Дата заполнения «____» __________20 16 г.

ЗАЯВКА

На участие в Районном конкурсе учебно-исследовательских работ учащихся

«Молодежь Башкортостана исследует окружающую среду»

Ф.И. участника, Ф.И.О. руководителя Класс, школа, нас. пункт, район Название работы Номина-ция Дом. адрес Контактные данные руководителя e-mail, сот. тел.
Дамир Гаскаров, Хуснутдинова Р.Т.   10 кл., МБОУ СОШ с.Урняк Анатомо-морфологические особенности растений семейства Астровых Ботаника с.Урняк, ул. Советская, 15   (обязательно!)

Приложение 3

Критерии оценки конкурсных работ на районном

Заочном) этапе

• Соблюдение представленного материала требованиям к оформлению исследовательских работ;

• Актуальность выбранной темы и её обоснование, новизна работы;

• Постановка цели и задач;

• Теоретическая проработка темы исследования: глубина проработанности и осмысления материала, использование литературы;

• Обоснованность применения методики исследования, полнота её изложения;

• Полнота и достоверность собранного и представленного материала;

• Качество представления, наглядность результатов исследования;

• Анализ и обсуждение результатов. Обоснованность и значимость выводов;

• Научное, практическое, образовательное значение проведённой исследовательской работы.

Приложение 4

Критерии оценки конкурсных работ на финальном (очном) этапе

• Обоснование актуальности проведённого исследования;

• Постановка цели и задач;

• Полнота изложения методики и обоснованность её применения;

• Достаточность собранного материала, для получения результатов и выводов;

• Качество, чёткость и наглядность представленных результатов исследования;

• Формулировка заключения или выводов, соответствие их цели и задачам работы;

• Качество доклада (чёткость его построения, соблюдение регламента, доступность изложения, работа с презентацией).

• Творческий подход, самостоятельность и активность исследователя;

• Степень владения темой, знание терминологии: ответы на вопросы;

Практическая значимость проведённого исследования

Наши рекомендации