Какие преимущества есть у Яндекс.Директа и Google AdWords по сравнению с другими видами рекламы?

Запустите генератор продаж для вашего бизнеса

· Объявление увидят те пользователи, которые уже заинтересованы в ваших товарах и услугах. Более того, вы можете выбирать города или регионы в которых показывать рекламу.

· По факту вы оплачиваете только переходы пользователей на вашу страницу. Размер рекламного бюджета вы определяете сами. Минимальная стоимость заказа всего от 1 000 рублей.

· Если у вас нет сайта, мы создадим страницу в интернете — бесплатную «виртуальную визитку» с информацией о вашем продукте и контактными данными.

· Если у вас возникнут вопросы по работе сервиса Яндекс.Директ, вы можете обратиться в службу поддержки. Наши специалисты всегда помогут вам.

Как это работает

1. Пользователь вводит любое из ваших ключевых слов на поиске Яндекса.

2. В ответ он видит ваше объявление — над результатами поиска или справа от них — и переходит по нему на вашу страницу.


Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама — это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. Контекстная реклама действует избирательно: рекламное сообщение показывается только тем, кто заинтересован в покупки вашего товара. Пользователи проявляют интерес к тем или иным товарам и услугам, и переходит на ваш сайт, увеличивая шанс покупки. По сути, пользователь сам прикладывает усилия, чтобы отыскать ваше рекламное сообщение.

Какие преимущества есть у Яндекс.Директа и Google AdWords по сравнению с другими видами рекламы?

Задача традиционной рекламы в печатной прессе, на радио, на телевидении, а также медийной интернет-рекламы обычно состоит в том, чтобы переключить на себя внимание, отвлечь пользователя от того, что он собирался посмотреть или почитать. Контекстная реклама не переключает внимание пользователя, сосредоточенного на решении своей задачи. Она не борется с ним, а идет ему навстречу.

Контекстная реклама показывает посетителю лишь те объявления, которые прямо связаны с тем, что его в данный момент интересует – причем эти интересы пользователя им самим явно сформулированы. Контекстная реклама бывает поисковой и тематической.

Поисковая реклама показывается в результатах поиска по интернету (или по сайту). Обязательное условие показа поисковой рекламы – наличие в явной форме поискового запроса, заданного пользователем.

Тематическая реклама показывается на странице сайта, входящего в Рекламную сеть Яндекса, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Тематическая реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь. Она находится в сфере его внимания. Ежедневно Яндекс обрабатывает десятки миллионов поисковых запросов и страниц тематических сайтов.

Среди них есть запросы и о вашем товаре.

Яндекс.Директ — это один из способов размещения поисковой и тематической контекстной рекламы. На Яндексе также доступны и другие виды контекстной рекламы, например медийный контекстный баннер или Яндекс.Маркет, которые можно использовать одновременно с Директом.

Что мы ещё умеем и знаем:

· оптимизация сайта под поисковые запросы;

· продвижение сайтов в поисковых системах

· контекстная реклама в социальных сетях;

· медийная реклама на региональных площадках;

· разработка сайтов и посадочных страниц;

· поддержка сайта и многое другое.

Полную информацию вы можете получить у вашего курирующего менеджера.

Контакты:

Для того чтобы связаться с менеджером по продажам, который рассчитает для вас стоимость рекламной кампании и ответит на все ваши вопросы, позвоните по телефону +7 (900) 327-87-52 или оставьте заявку через форму обратной связи на сайте yadirect.plp7.ru. Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.

Глоссарий:

Автоброкер — механизм автоматической оптимизации цены клика, действующий в интересах рекламодателя для снижения его расходов. Таргетинг — механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей.

Таргетинг по времени суток и дням недели – временной таргетинг, по географии показов – географический, или геотаргетинг.

Мониторинг доступности сайта — для оповещения рекламодателей о возможных проблемах с доступностью сайтов на Яндекс.Директе работает функция мониторинга на основе данных Метрики. Алгоритм мониторинга постоянно следит за статистикой посещаемости сайта и, в случае резких колебаний, проверяет подозрительный сайт на доступность, запрашивая главную страницу.

Аудит рекламной кампании — постоянный аудит фраз, текстов объявлений. Аудит повышает качество вашей рекламной кампании.

Дополнительные релеватные фразы — для увеличения охвата целевой аудитории Яндекс.Директ предлагает специальный инструмент для автоматического подбора дополнительных релевантных фраз к исходным фразам, заданным рекламодателем.

Посадочная страница— продолжение объявления, баннера или ссылки, являющееся страницей сайта при клике пользователя на них. Чем качественне подобрана посадочная страница, тем будет больше эффект от контекстной рекламы.

Минус слова — это слова, по запросам с которыми рекламное объявление показываться не будет.

Дополнительные ссылки в объявлении — у нас есть возможность добавить к объявлению дополнительно три ссылки, ведущие на страницы вашего сайта.

Тип стратегии — перед тем, как сделать заказ, необходимо выбрать стратегию показов объявлений. Стратегия назначается для каждой кампании и является общей для всех её объявлений. Одни стратегии предусматривают выставление ставок вручную, другие управляют бюджетом автоматически. Ручные стратегии более эффективны, но и требуют больше завтрат времени.

Наши рекомендации