Стратегия создания товаров, которые морально устаревают прежде, чем выходят из строя называется

R запланированное устаревание

О силе марки можно судить по …

R предпочтению марки потребителями

R лояльности потребителя к марке

При выведении нового продукта на рынок, торговых посредников интересуют?

R ожидаемая прибыль

R усилия по продвижению товара

Порядок принятия решений при марочном подходе:

1:решение о существовании торговой марки

2:выбор названия марки

3:финансовая поддержка создаваемой торговой марки

4:стратегия продвижения торговой марки

5:изменение положения торговой марки на рынке

Порядок прохождения этапов процесса разработки товаров:

1:определение направлений разработки

2:генерация идей

3:отбор идей

4:разработка и тестирование концепции товара

5:разработка стратегии маркетинга

6:экономический анализ

7:создание прототипов

8:пробный маркетинг

9:коммерциализация

Степени новизны товара в порядке убывания:

1:инновационный продукт

2:новая марка

3:вариации существующих продуктов

4:модификации и усовершенствование продуктов

Этапы жизненного цикла товара в порядке их прохождения:

1:разработка

2:внедрение

3:выведение

4:рост

5:зрелость

6:насыщение

7:упадок

Товар, который соответствует требованиям того сегмента рынка страны или группы стран, где намечается продажа этого товара или завоевание рыночной доли, называется:

R экспортным

Товар рыночной новизны (пионерный) - открывает возможности удовлетворения:

R новых потребностей покупателя

R на новом качественном уровне неизвестной потребности

R известной потребности более узкому кругу покупателей

Товары, приобретаемые частными лицами или организациями для дальнейшей переработки или использования в хозяйственной деятельности, называются:

R товарами производственного (промышленного) назначения

Товар широкого потребления, который, как правило, потребляется за один или несколько раз, является:

R товаром кратковременного пользования

Этапами (стадиями) жизненного цикла товара являются:

R дорыночная, внедрения, спада

Укажите основное различие между оптовиками - купцами, с одной стороны, агентами и брокерами с другой:

R Оптовики - купцы приобретают право собственности на товар

Укажите составляющие коммуникационной политики?

R PR

R Реклама

R Личные продажи

R Прямой маркетинг

R Стимулирование сбыта

Какой метод распространения Вы бы выбрали для престижного автомобиля новой марки:

R Распространение на правах исключительности

Перечислите правильные ответы. Канал сбыта включает:

R Агентов

R Закупочные организации

R Оптовых торговцев

R Розничных торговцев

Совокупность независимых организаций, участвующих в процессе продвижения товара или услуги от производителя к потребителю, который использует этот товар или услугу непосредственно, либо для производства других товаров?

R Каналом распределения

Маркетинговый канал, в котором отсутствуют посредники называется:

R Прямым

Производители товаров повседневного спроса и основных видов сырья обычно используют:

R Экстенсивный сбыт

Каким путем распределяются технологически простые, мелкие и недорогие изделия массового спроса?

R Экстенсивный сбыт

Протяженность канала сбыта определяется:

R Числом промежуточных уровней

Специализация на информационно-контактных функциях в наибольшей степени присуща?

R Агентам и брокерам

Какие задачи решаются в процессе разработки политике сбыта:

R Выбор каналов сбыта

R Организация товародвижения

R Разработка системы маркетинговой логистики

Стимулирование сбыта предполагает использование разнообразных средств воздействия на:

R Покупателей

R Продавцов

R Посредников

Любой посредник, который выполняет ту или иную работу по приближению товара и права собственности на него к конечному покупателю - это:

R уровень канала распределения

Структура канала распределения, при которой производители, оптовые и розничные торговые фирмы функционируют как единая система, а один из участников канала либо является владельцем остальных фирм-участников, либо заключает с ними контракт, либо имеет влияние, достаточное для того, чтобы объединить остальных участников - это:

R вертикальная маркетинговая система

Является срочным, делается под заказ, поэтому обращение готовится незамедлительно и приспосабливается под целевого потребителя - это достоинство:

R прямого маркетинга

Методика расчета исходной цены включает ряд этапов. Перечислите их в правильной последовательности:

1:Постановка задач ценообразования

2:Определение спроса

3:Оценка издержек

4:Анализ цен и товаров у конкурентов

5:Выбор метода ценообразования

Какой спрос характерен для товаров производственного назначения:

R Неэластичный

Рассчитайте коэффициент эластичности если при снижении цены на 10 % объем продаж увеличился на 20 %

R -2

Какая из моделей ценообразования в наибольшей степени гарантирует получение стабильной прибыли:

R Модель, ориентированная на производственные издержки

Какая из ценовых стратегий ориентирована на восприятие одним или несколькими сегментами рынка при высоком уровне цен?

R Стратегия "снятия сливок"

Если при изменении цены спрос существенно меняется, мы говорим, что:

R Эластичный спрос

Завоевание лидерства по показателям доли рынка осуществляется посредством:

R Снижения цен и увеличения объема продаж

Наши рекомендации