МДК 03.02. Маркетинговые технологии в туризме
ЗАДАНИЕ К ОТЧЕТУ
об учебно-образовательной поездке
Санкт-Петербург – В. Новгород - Санкт-Петербург
Санкт-Петербург – Выборг - Санкт-Петербург
43.02.10 «Туризм»
З УЭ СМК 7.2.1 – 04 – 16
Должность | Фамилия/подпись | Дата | |
Разработали | Преподаватели | Евсеева Е.В. Игнатьева В.В. Акентьева С.И. Недосвитий Н.В. | 26.09.16 26.09.16 26.09.16 26.09.16 |
Проверил | Председатель ПЦК | Евсеева Е.В. | 28.09.16 |
Согласовал | Зав. отделением | Бурова Т.Н. | 29.09.16 |
Санкт-Петербург
В отчете подтверждается освоение общих и профессиональных компетенций, формируемых в процессе освоения:
УД ЕН.02 География туризма
ПМ 03. Предоставление туроператорских услуг
МДК 03.01. Технология и организация туроператорской деятельности
МДК 03.02. Маркетинговые технологии в туризме
Задание 1
МДК 03.01. Технология и организация туроператорской деятельности
преподаватель Акентьева С.И. (гр. 226, 227, 228, 320)
преподаватель Недосвитий Н.В.(гр. 321,322)
1. Проанализировать туристское путешествие в соответствии с классификацией видов туризма:
- по географическому принципу
- по направлению туристского потока
- по цели путешествия
- по виду используемого транспорта
- по способу организации
- по типу финансирования
- по сегменту путешествующих лиц
2. Проанализировать туристский продукт на предмет потребительских характеристик (обоснованность, адресность, эффективность, гибкость, оптимальность)
3. Перечислить все услуги, входящие в состав тура и поставщиков услуг их предоставляющих.
4. Определить класс обслуживания, определить уровень каждой предоставляемой услуги (только для гр. 226, 227)
Задание 1 выполняется индивидуально каждым студентом. Задание выполняется в форме письменного отчета, выполненного в Microsoft Word и распечатанного на одной стороне белого листа бумаги формата А4 через полтора интервала, размер шрифта должен быть 14, отступ 1,25 см;
Шрифт Times New Roman;
Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 15 мм, нижнее – 20 мм.
Время на оформление отчета – 3 дня.
Отчет о выполнении задания 1 сдается на проверку
Акентьевой С.И. (гр. 226, 227, 228, 320)
Недосвитий Н.В.(гр. 321,322)
Задание 2
МДК 03.02. Маркетинговые технологии в туризме
преподаватель Евсеева Е.В.
1. Разработать макет рекламной листовки тура в Великий Новгород (Выборг), в соответствии с предъявляемыми требованиями:
- Требования к содержанию рекламной листовки
Структура рекламного обращения
Обязательные реквизиты:
- название фирмы
- рекламное название тура
- продолжительность (дней/ночей)
- стоимость тура
- основные и дополнительные услуги, которые входят в стоимость
- контактная информация (адрес, телефон, САЙТ)
- 1-2 фотографий наиболее значимых туробъектов, символов региона (должны быть использованы фотографии, сделанные студентами в поездке)
Дополнительные реквизиты:
- Слоган, логотип
- Требования к оформлению рекламной листовки
По выботу студента макет может быть оформлен в на слайде РowerРoint или в приложении Microsoft Publisher 2010.
Приложение Microsoft Publisher 2010 позволяет легко создавать, настраивать и распространять самые разнообразные публикации и маркетинговые материалы профессионального качества.
С помощью Publisher 2010 можно легко донести свои идеи до аудитории в виде публикаций различных типов, сэкономив время и деньги. При создании брошюр, информационных бюллетеней, открыток или материалов, рассылаемых по электронной почте, можно добиться качественного результата даже без опыта графического дизайна.
Возможности Microsoft Publisher 2010 и алгоритмы создания макета представлены на сайте http://office.microsoft.com/
Не рекомендуется:
1) Использовать в макете шрифты боле одного вида
2) Использовать шрифты с засечками
3) Использовать изображения (фотографии) плохого качества
4) Использовать более 2-х изображений (фотографий)
5) Использовать изображение (фотографию) в качестве фона
Макет оформляется как односторонняя листовка, имеющая формат слайда РowerРoint или шаблона Publisher
2. В качестве дополнительного задания, позволяющего получить дополнительную оценку необходимо разработать макет рекламного буклета любого посещенного тур. объекта либо всей поездки в целом. В буклете должны быть использованы фотографии, сделанные студентами в поездке.
Задание 2 выполняется индивидуально каждым студентом. Задание выполняется в форме электронного макета, сохраненного в формате .ppt (.pptx) для РowerРoint или в формате .pdf для Publisher и распечатанного на одной стороне белого листа бумаги. Допускается распечатка в ч/б.
Время на оформление отчета – 3 дня.
Отчет о выполнении задания 2 сдается на проверку Евсеевой Е.В.
Задание 3
География туризмапреподаватель Игнатьева В.В. (гр. 226, 227, 228, 320, 321)/Недосвитий Н.В. (гр. 322) (Приложение 3)
Задание 3 для гр. 226, 227, 228, 320, 321 (маршрут Выборг)