Организация экскурсионной деятельности
Современное состояние и основные направления развития туризма в РФ.
Гидротерапия – понятие, виды гидропроцедур, используемых в учреждениях лечебно-оздоровительного профиля.
Правовое обеспечение туристской деятельности (Приложение 2).
БИЛЕТ 3
География международного туризма.
Маркетинг. Понятие, содержание, цели, задачи, функции и принципы маркетинга. Организация деятельности структур службы маркетинга.
Разработка рекламного текста (Приложение 3).
БИЛЕТ 4
Внутренний туризм в России. Особые экономические туристско-рекреационные зоны России.
Контактная зона. Психология процесса обслуживания. Жалобы и конфликты при обслуживании.
Медицинское обеспечение туристской деятельности (Приложение 4).
БИЛЕТ 5
География делового туризма в России и мире.
Предприятия, оказывающие услуги населению: классификация предприятий сервиса. Индивидуальное обслуживание.
Медицинское обеспечение туристской деятельности (Приложение 5).
БИЛЕТ 6
География и распространение религиозного туризма в России и мире.
Оздоровительные технологии, применяемые в сервисной деятельности. Средства и системы оздоровления как фактор повышения привлекательности сервисно-туристского продукта.
Медицинское обеспечение туристской деятельности (Приложение 6).
БИЛЕТ 7
Особенности организации работы и направления потоков клиентов на курортное лечение в современных условиях.
Этикет как социальное явление. Задачи этикета в профессиональной деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
Соблюдение туристских формальностей (Приложение 7).
БИЛЕТ 8
Социальные предпосылки возникновения и развития сервисной деятельности. История развития сервисной деятельности в России.
География экологического туризма в России и мире.
Разработка рекламного текста (Приложение 8).
БИЛЕТ 9
Понятие рекламы, цели и задачи рекламы, ее функции и виды.
Европейская географическая территория РФ: туристская характеристика.
Разработка плана участия в выставке (Приложение 9).
БИЛЕТ 10
Объем рекламы в СКСиТ.
Классификация средств размещения. Требования к гостиницам и аналогичным средствам размещения.
Анализ конфликтных ситуаций (Приложение 10).
БИЛЕТ 11
Рыночная экономика и менеджмент. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма.
География приключенческого и экзотического туризма.
Составление договорного плана (Приложение 11).
БИЛЕТ 12
Азиатская географическая территория РФ: туристская характеристика.
Бальнеотерапия – понятие, виды минеральных вод и способы их применения. Ведущие бальнеолечебницы России и зарубежья.
Определение поставщиков услуг (Приложение 12)
БИЛЕТ 13
Основные направления оздоровительной деятельности учреждения санаторно-курортного типа. Использование природных факторов как одно из ведущих направлений оздоровления в условиях санаториев и курортов.
Транспортное обеспечение туризма.
Условные обозначения в международном туризме (Приложение 13).
БИЛЕТ 14
География туризма и отдыха Челябинской области.
Внешние связи и внутренние факторы менеджмента сервисного/туристского предприятия. Налаживание взаимовыгодного сотрудничества.
Характеристика туристской инфраструктуры региона (Приложение 14).
БИЛЕТ 15
Экономические и социально-культурные основы туристской деятельности.
Основные рекламные средства. Наружная реклама в СКСиТ. Печатная реклама в СКСиТ. Аудио-визуальная реклама в СКСиТ.
Разработка плана экскурсии (Приложение 15).
БИЛЕТ 16
Процесс управления маркетингом в туризме и гостиничном бизнесе, характеристика основных этапов. Система маркетинговых исследований в туризме и гостиничном бизнесе: виды, основные методы.
Организация экскурсионной деятельности.
Характеристика регионов распространения активных туров (Приложение 16).
БИЛЕТ 17