Звучит гимн - сажают учителей
Все: Спасибо вам! И посылается воздушный поцелуй.
Слово для классного руководителя
Красивая мелодия
Выпускник
Мы в этот час ещё сказать хотим
О тех, кто подарил нам жизнь.
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогал расти
И помогать ещё во многом в жизни будет.
Незримо следуют родители за нами.
Выпускник
И в радости, и в час, когда пришла беда,
Они стремятся оградить нас от печалей,
Но мы, увы, их понимаем не всегда,
И мы порой заботы их не принимаем.
Их хлопоты нам кажутся излишними подчас-
О родителях мы с вами вспоминаем,
Когда внезапная беда настигает нас!
Выпускник
Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь кроме вас роднее нет людей!
Когда говорится – дети радость жизни,
А вы для нас опора в ней.
Ученики (на мотив песни «Мне нравится, что вы больны не мной»):
Мы любим вас и сердцем, и душой,
Мы любим вас, и мы гордимся вами.
И нашу благодарность вам за всё,
Наверное, не выразить словами.
Мы любим вас за ласку, за тепло,
За то, что нас заботой окружили,
И всё своё здоровье, и покой
На жертвенный алтарь вы положили.
Спасибо вам и сердцем, и душой.
«Ни пуха, ни пера!» нам пожелайте,
И нас, пока экзамены сдаём,
Почаще и побольше вы ругайте.
Мы оправдаем все надежды ваши.
Спасибо вам, спасибо вам!
Й ведущий.
Слово предоставляется родителям (в конце надо пожелать удачи на экзаменах)
Вручение цветов родителям.
Фото
2- ведущий:
За 11 лет нашего обучения в стенах любимой школы у нас было 12506 уроков, последний из которых начинается в эти минуты, и будет продолжаться всю нашу оставшуюся жизнь; 152 учебника, а в них – 25843 страницы, большая часть из которых в разной мере была изучена нами; для нас прозвенело 25012 звонков…
Частушки:
Я в тетрадь слова писала,
Удареньем проверяла.
Ударяла, ударяла
Так, что парту разломала!
Ох, устала я, устала -
Корни целый день копала.
Не в лесу и не на грядке,
А в словах в своей тетрадке!
Денис к Богу обратился:
- Просьбу выполни мою,
Сделай так, чтобы в диктантах
ЧУ писалось через Ю !
Ох, не помню я опять,
Слово «ЧАЩА» как писать!
С буквой «Я»? А, может, без?
Напишу-ка лучше «ЛЕС»!
На сегодняшнем уроке
Нас учили ОТНИМАТЬ!
Разве мог я это слушать,
Сидеть смирно и молчать!
Дружно учим мы английский,
Есть успехи и прогресс:
Вместо «да» теперь повсюду
Отвечаем хором «ЕС»!
Ох, не любим, когда Коля
Отвечает у доски.
От его мычаний сонных
Умираем мы с тоски.
Настя - белая ворона!
По диктанту снова «пять».
Не могла ошибки сделать,
Чтобы нас всех поддержать.
Кто с учёбой не в ладу,
С тем я дружбу не веду.
У меня характер крут -
Уважаю с детства труд.
Мы немного пошутили,
Посмеялись над собой,
Если что присочинили —
Так проступок небольшой!
Й ведущий.
За проступок такой смелый
Мы проверим знания смело
Подходи по одному
Мысли каждого прочту
Выносится волшебная черная говорящая шляпа.
Ведущая выходит в зал и по очереди надевает
шляпу на некоторых выпускников. При каждом
примеривании в фонограмме звучат отрывки из
популярных эстрадных или детских песен, так или
иначе характеризующих выпускников. Например,
«Ну где же вы, девчонки, девчонки, девчонки?»,
«Уноси готовенького! Кто на новенького?»,
«Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро» и др.
Й ведущий.
Посмотрите, посмотрите,
К нам пожаловал сейчас
Первый класс, первый класс —
Чтобы дать нам свой наказ.
Первоклассник 1:
Отзвенели школьными звонками,
Одиннадцать лет уроками прошли
С той поры, как стали вы учениками,
А сегодня вы – выпускники!
Первоклассник 2:
Не скрывайте, если вам взгрустнется,
Добрых чувств не прячьте никогда!
Это юность к вам, друзья, стучится
И уходит детство навсегда!
Первоклассник 3:
Вы стали взрослыми теперь
И детских лет вам не вернуть.
Вам школа в жизнь открыла дверь
И указала путь.
Первоклассник 4:
Мы и вы почти закончили ученье.
Нам – гулять,
А вам – сдавать экзамены пора…
Пожелайте нам хороших развлечений.
Мы желаем вам:
(хором)
Ни пуха! Ни пера!