S: Согласно теории маркетинга установите соответствие между функциями маркетинга и конкретными направлениями деятельности
L1: аналитическая {исследовательская)
L2: производственная (созидательная)
L3: сбытовая (реализации, продаж)
L4: управленческая
R1: изучение потребителей, сегментирования рынка, товарной структуры рынка
R2: разработка товаров рыночной новизны, управление качеством товаров
R3: формирование спроса и стимулирование сбыта, организация системы товародвижения
R4: планирование, информационное обеспечение, контроль маркетинга
S: Производственные функции маркетинга решают следующие важнейшие задачи:
+ внедрение научно-технических достижений и повышение конкурентоспособности продукта
S: В теории маркетинга к основным функциям относят следующие из перечисленных
+Разработка нового продукта
+Планирование маркетинга
S: В деятельности организации функции маркетинга направлены на …
+ Организацию и осуществлению обмена между организацией и потребителями
+ Формирование и развитие спроса при постоянно меняющихся потребностей
S: Подход к организации маркетинга, при котором маркетинг выступает в качестве одной из функциональных областей деятельности организации наряду с такими функциями, как производство, финансы, управление персоналом и т.д., называется…
+ Функциональным
S: В практике маркетинга результатами выполнения аналитической функции маркетинга могут являться следующие из нижеперечисленных ...
+ выявление конкурентов и определение их потенциальных возможностей
реализация ценовых стратегий
+ определение факторов, формирующих поведение потребителей
разработка стратегий конкуренции
S: В теории и практике маркетинга к основным задачам «конверсионного» маркетинга относят следующие …
+ Изучение причин отрицательного отношения к продукту
+ Устранение причин неприязни к товару и развитие спроса до уровня предложения
S: К аналитическим функциям маркетинга относится …
+ изучение рынка, конкурентов, потребителей, товаров, цен, коммуникаций, анализ макро- и микросреды фирмы
S: К сбытовой функции маркетинга не относится …
+ заключение долгосрочных контрактов на поставку
+ взаимодействия складов организации и оптовой торговли
S: К сбытовой функции маркетинга относится …
+ организация поддержки сбыта
S: В практике маркетинга результатами выполнения аналитической функции маркетинга могут являться следующие из нижеперечисленных …
+ выявление конкурентов и определение их потенциальных возможностей
+ определение факторов, формирующих поведение потребителей
S: В практике маркетинга сбыт продукции производственно-технического назначения характеризует следующие утверждения …
+ длина канала – минимальная
+ сбыт осуществляют производитель или специализированные организации
S: В теории маркетинга к основным функциям относят следующие из перечисленных…
+ Разработка нового продукта
+ Планирование маркетинга
S: Сбыт как элемент комплекса маркетинга должен…
+ Обеспечивать доступность и надежность сбыта товаров
+ Своевременно доставлять товар до потребителя
S: Производственные функции маркетинга решают следующие важнейшие задачи :
+ Внедрение научно-технических достижений и повышение конкурентоспособности продукта
V2: 01.04 Виды и задачи маркетинга
S: Практика маркетинга показывает, что причинами отсутствующего спроса и применения стимулирующего маркетинга являются следующие ...
+ очень высокая цена товара
+ слабая информированность потребителей о продукте
S: В теории и практике маркетинга основными задачами «конверсионного» маркетинга относят следующие…
+ Устранение причин неприязни к товару, развитие спроса до уровня предложения
+ Изучение причин отрицательного отношения к продукту
S: Потребность в своем поведении при покупке прохладного напитка «хлебный квас» ориентируется на сезонный спрос. В этом случае целесообразен….
+ Синхромаркетинг