Критерии оценки должны быть четко прописаны на отдельной веб-странице.
Тема урока.
Предметная область (математика, язык и т.п.), класс (уровень, возраст и т.п.).
Соответствие требованиям образовательных стандартов по различным дисциплинам (веб-квест должен быть междисциплинарным проектом).
Необходимые ресурсы для выполнения задания в классе или мультимедийном центре. Например, принтер, набор репродукций, видео- или аудиоматериалы.
Общие сведения| Введение| Задание |Порядок работы|Ресурсы|Критерии оценки|Заключение
Введение
Напишите введение к веб-квесту, для того чтобы ученики получили представление о его теме. Попытайтесь заинтересовать учеников.
Если квест связан с географией, включите общие сведения о предмете исследования, иллюстрации и/или аудиофайлы
Если квест посвящен человеку, коротко опишите его
Если создается сценарий на основе различных точек зрения, представьте их.
Помните, что Вам нужно заинтересовать учеников!
Общие сведения| Введение| Задание |Порядок работы|Ресурсы|Критерии оценки|Заключение
Задание
Сформулируйте основной вопрос веб-квеста, на который должны ответить ученики. Почему на этот вопрос необходимо ответить? Существуют ли разные точки зрения на проблему? Возможен ли конфликт интересов при ее обсуждении?
Кратко опишите, что конкретно должны выяснить ученики. Например: Известно, что полет в космос предполагает большие перегрузки для человеческого организма. Допустимо ли отправлять в космос пожилых людей только для того, чтобы получить потенциально значимые данные для медицинских исследований?
Продумайте роли участников веб-квеста. В хорошем веб-квесте должен быть элемент конфликтного столкновения. Предложите 2 -4 роли. Помните, что задание должно выполняться в микрогруппах.
Описание ролей
(описание каждой роли выполняется в отдельном файле, на который делается ссылка)
Роль 1 (Введите название роли)
Роль 2 (Введите название роли)
Роль 3(Введите название роли)
Роль 4 (Введите название роли)
Описание роли: Опишите персонаж. Приведите вопросы, на которые должен ответить ученик.
Ресурсы: Приведите список ресурсов интернета или других материалов (печатных, аудио- и видеоматериалов), необходимых для выполнения задания. Объясните ученикам, что, изучая информацию на каждом сайте, они должны помнить о необходимости ответить на главный вопрос квеста.
Отчет: Укажите, в каком виде должны быть представлены результаты работы – (это может быть презентация PowerPoint, письменный очет, эссе), какие вопросы должны быть освещены в отчете (3-4 вопроса) и как будет оцениваться эта работа.
Общие сведения| Введение| Задание |Порядок работы|Ресурсы|
Критерии оценки|Заключение
Порядок работы
Объясните, что ученики, выбравшие себе одну и ту же роль, могут объединиться в микрогруппу или работать индивидуально до тех пор, пока не наступит этап выработки общей точки зрения на проблему.
После работы с источниками информации ученики должны обсудить результаты работы в микрогруппе и подготовить совместный отчет.
Дайте ученикам рекомендации по работе в группе. Убедитесь, что они понимают, что их роль может привести к конфликту их мнения с другими точками зрения на проблему, и подскажите, каким образом они должны разрешить конфликт и прийти к компромиссу.
Предоставьте необъходимые технические средства и ресурсы для подготовки отчета.
Ученики могут использовать:
Мультимедийные презентации
Веб-страницы
Обобщающие таблицы
Различные виды схем и диаграмм
Общие сведения| Введение| Задание |Порядок работы|Ресурсы|
Критерии оценки|Заключение
Ресурсы
Определите,какие дополнительные ресурсы могут использоваться выполнения заданий. Например:
Программа подготовки презентаций PowerPoint
Ссылки на интернет ресурсы
Энциклопедии
Цветной принтер
Периодические издания
Общие сведения| Введение| Задание |Порядок работы|Ресурсы|
Критерии оценки|Заключение
Критерии оценки
Критерии оценки должны быть четко прописаны на отдельной веб-странице.
Ссылку на эту страницу лучше ввести следующими словами:
«Чтобы увидеть критерии оценки индивидуальной работы, щелкните здесь»