Песня учителю химии (На мотив песни «Не сыпь мне соль на рану»)


Что ни урок - то колбы и штативы,
А химия порой давалась туго.
Зато нам всем светило в перспективе
Влюбиться в эту сложную науку.

Возьмем белки, жиры и углеводы,
Добавим соли белые кристаллы,
Два атома получим водорода
И атом благородного металла.

Не сыпьте магний в воду, поберегите класс,
Ведь аш два о плюс магний равно гремучий газ.
Це три плюс о четыре - ты взрыв получишь вновь,
А химия плюс дети равняется любовь!

Поздравление учителю химии:

Спасибо Вам Лилия Фагилевна, что на уроках Вы учили нас не только химии, но и ответственности, уверенными руками направляя нас по лабиринту к взрослой жизни!

Сцена шестая. География.

1-й: Чего-то пить хочется. Ни у кого воды нет?

2-й и 3-й : Нет

1-й: А где же тогда искать воду?

2-й: В водоеме.

1-: Да? А где водоем?

2-й: Где вода-там и водоем.

1-й: Остроумно. Пошли искать.

(Уходят искать водоем, какое-то время ищут, потом видят макет водоема на стене. Ученица протягивает руку за кулису, другая дает ей бутылку с водой. Все подходят к микрофону и исполняют песню учителю географии)

Учителю географии:Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области географии Гульнары Ирановны. Характер неуловимый, порывистый, до 50 м/с с грозами, без осадков. Потепление периодически чередуется с похолоданием. Знает, где сосредоточены все запасы полезных ископаемых. С закрытыми глазами укажет вам любую точку на карте.


Переделанная песня про географию “Черный бумер” (Серега)

Я вырос на окраине рабочей городской
И в этой географии я был ни в зуб ногой.
Но вот пошел я в школу, там учитель - просто “класс”!
Я все столицы мира взял и выучил за раз.
Я все узнал про страны и большие города,
Я полюбил Австралию - теперь хочу туда.
Я вновь открыл Америку, как Христофор Колумб.
Теперь смотрю всегда я кинопутешествий клуб.
Ведь в нашей школе география - святой урок
На географию всегда повеселей звонок.
Эх, стать бы мне географом, тогда я тоже б смог
Красиво так рассказывать про Чили и Бангкок.
Припев:
Континенты, регионы,
Океаны, города,
Климатические зоны
Не забудем никогда.
Где находится Хоккайдо,
И чего столица Рим,
Мы всегда ответить рады
Только спросишь - говорим!

Поздравления учителю географии:

Уважаемая Гульнара Ирановна! Вы показали нам эту большую планету, объяснили нам устройство нашей экономической системы. Теперь мы знаем без географии – мы нигде. Спасибо Вам! Счастья, радости, успехов!

Сцена седьмая. История.

Ученик уходит за кулисы и вытаскивает макет скалы с какими-то иероглифами.
1-й: - Смотрите, что я нашел!
2-й:- Интересно, а что там написано?
3-й:- Да.
1-й:- Вот был бы тут наш историк, он бы нам рассказал.
2-й:- Да, надо было историю учить.

Учителям истории.Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов народного образования в области истории ГлюзуЗиннатовну и ФаниюДинисламовну. Особые приметы: имеют склонность к открытию прочных знаний, обладают неповторимым шармом и обаянием. Всегда обо всех и обо всем знают, на всех политических деятелей имеют досье.

Песня учителям истории (Москва слезам не верит)


Не сразу все устроилось,
Москва не сразу строилась.
История Отечества
Хранит не мало тайн.
Реформы радикальные,
Проблемы национальные.
Учебникам не верили,
А верили лишь Вам.

Ах, историк, наш историк,
Этот класс был наш с тобою.
Были мы его судьбою,
Но прощанье подошло.
Что бы ни было в начале,
Никогда мы не скучали,
А теперь мы расстаемся,
И спасибо Вам за все.

Поздравления учителям истории:

Дорогие ГлюзаЗиннатовна и ФанияДинисламовна! Вы научили нас трезво оценивать ситуацию, сравнивать настоящие с прошлым. Счастья, здоровья, долгих лет жизни!

Сцена восьмая. Информатика.

Ученик с луной заходит за кулису, на сцене появляется другой с макетом Солнца и встает на место луны.
1-ый: Ребят, светает. Пора бы костер тушить!
2-ый: Как бы найти алгоритм тушения этого костра!
3-ый: Ты что, информатику в школе не учил, что ли?
1-ый: Нет!
3-ый: Ну, давай я тебе объясню. Смотри. Итак, начало программы - это наличие костра, затем идет задача переменных - это камни и песок. Потом идет цикл, т.е. сама программа.(Все загораживают костер и сзади его опрокидывает, а затем все расходятся, а ученик вешает солнце на стену и уходит за кулису) А в результате - потушенный костер!

Учителям информатики:

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Знают о компьютерах и программах абсолютно все и даже больше. С легкостью не только переустановят Windows, но и создадут собственную операционную систему, только попросите!

Песня учителям информатики(Вирус "Ты меня не ищи") :

Бейсик, Турбопаскаль и ТП7,
Нам снится во сне цикл и END,
Теперь мы напишем сотню программ,
А кто-то придумает свой Internet.

Вы в компьютерах ас,
Но, к несчастью, порой так бывало,
Что программа для нас
Ну совсем непонятной казалась.
Только годы пройдут,
Хоть скучать и плакать мы будем,
Microsoft создадим,
И о Вас тогда не забудем.

Поздравления учителям информатики:

Гульнара Ирановна и Валерий Александрович! Спасибо Вам за то, что научили нас логически мыслить и разбираться в запутанном мире программ. Счастья Вам и безграничного тепла!

Сцена девятая. Английский

1-й: А как вы думаете, на этом острове есть жизнь?

(Все остальные, показывая пальцем в зал) : Вот она!

(В конце зала находятся папуасы и их вождь. Первый выходит с копьем на сцену. С подозрительным видом осматривает окружающих, проверяет их, затем добегает до микрофона и говорит , остальным махнув рукой: «У-у!» Остальные два папуаса поднимают вождя на руки и выносят его на сцену под всеобщее выстукивание ритма песни группы Queen «Wewillrockyou». Три папуаса становятся в ряд и начинают оглядываться, чесаться и заниматься всякой ерундой. Увидев это, вождь, делая им определенный жест рукой, жестко говорит: «У-у!». Все выравниваются. Еще одно «У-у!» и все выполняют команду "Смирно!" двое в сторону вождя, вождь - в противоположную сторону.

Ученица: Ух ты! Интересно, а они умеют разговаривать на каком-нибудь языке, понятном и нам?
Папуас: Руссо туристо.
Ученица: (чуть ли не взвизгивая от удовольствия) Ой, боже мой, какая прелесть!
Ученица: взвизгивает и начинает прыгать, хлопая в ладоши, все остальные, за исключением, вождя и папуасов, подхватывают.
Ученица: А на английском умеете? DoyouspeakEnglish?
(Вождь, на ломаном английском, абсолютно без выражения) Мы а фромисланд.
Ученица: Fromisland!Oh! Они с острова!(под всеобщие аплодисменты) Надо же какая прелесть! What is your name?(делаясоответствующиежестырукой) My name is …. And what is your name?
(Вождь) У-у! (показывая пальцем то на нее, то на себя) Маша! У-у! Маша! У-у!
Ученица: Его зовут У-у! Боже мой, какая же все-таки прелесть! Wewanttobeyourfriends! Friends. (протягивая вождю руку, пожимая его руку) Seat, seat!

Учителям английского языка:Информация к размышлению. Совершенно секретно. Агенты приложили максимум усилий для неразглашения тайн обучения иностранным спецслужбам. Используя личное обаяние, они выработали у учеников способность в любой обстановке на вопрос «Дую спик инглиш?» четко отвечать «Нихтферштейн!»

Песня учителям английского языка:

You've gotta help me, I'm losing my mind
Keep getting the feel you want to leave this all behind
Thought we were going strong
I thought we were holding on
Are we?

No they don't teach you this in school
Now my heart is breaking and I don't know what to do
Thought we were going strong
Thought we were holding on
Are we?

You and me got a whole lot of history
We could be the greatest thing that the world has ever seen
You and me got a whole lot of history
So don't let it go, we can make some more, we can live forever

Поздравление учителям английского языка:

Уважаемые Валентина Леонидовна и Вера Сергеевна! Ваша любовь к новым учебникам и новым программам так же безгранична, как наша любовь к вам. Энтузиазма, энергии и здоровья Вам!

Сцена десятая. ОБЖ и физ-ра

Ученик залез на стойку прикрытую макетом скалы и кричит оттуда всем остальным:
- Ребят! Смотрите как я высоко!
1-ая: Ну ты, …., прямо спортсмен!
2-ая: Слезай от туда скорее!

Учителям ОБЖ и Физ-ры.Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов народного образования в области ОБЖ и физкультуры. Сильны в преодолении препятствий, причем, в любое время года и при любой погоде. Постоянно думают о безопасности. Особые приметы: всегда в движении, в качестве талисмана носят свисток или секундомер.

У них мы научились

Бегать, прыгать и метать.

ОБЖ растолковало

Как ЧС нам избежать.

Агенты реагируют на имя Леонид Николаевич и Регина Рахимовна. Получили лицензию на право обучения в Татарской гимназии №84. Обладают суверенным правом на выращивание спортсменов. В ходе особого секретного эксперимента проявили себя настоящими пропагандистами активного и здорового образа жизни среди обучающихся.

Песня учителям физкультуры и ОБЖ(на мотив песни Чиж и Ко. "О любви") :


А не спеть ли нам песню о физ-ре,
А не выдумать ли норматив,
Покороче канат, мягче мат,
И тогда упражнения все сдадим.

И мы станем спортсменами высший класс,
Много денег, медали - все дела.
С благодарностью вспомним мы о Вас
И поймем, что сдавали кросс не зря!

Поздравление учителям физкультуры и ОБЖ:

Дорогие Леонид Николаевич и Регина Рахимовна! Ваши уроки для нас всегда праздник. Мы рады были найти в Вас добрых друзей. Счастья вам!

Наши рекомендации