Сцена четвертая. Русский язык.
(бутылка, клочок бумаги, карандаш, которой утаскивают бутылку за кулисы)
1-я : Ребята, а как же нас найдут?
2-я : Давайте напишем письмо.
3-я : (достает блокнот, бумагу) Чего писать-то?
1-я :Напиши, что мы соскучились
2-я: Мы хотим, чтобы Вы приехали за нами, чтобы Вы нас спасли
1-я: Мы есть хотим!
2-я: Нога болит!
1-я: Приезжайте скорее!
3-я (складывает письмо)
1-я: Ты уверена, что все правильно написала?
3-я: Я уверена, а вот МаулидаАфуановна и ГлюзаАнваровна , наверное, нет.
Песня учителям русского языка («Мы желаем счастья Вам»)
В школе нас учили вы порой,
Чтобы на экзамен на любой
Мы могли пойти и сдать, ни капли не боясь.
Чтобы без ошибок написать,
Запятые точно расставлять,
Нужно было каждому
Столько объяснять.
Припев:
Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом,
Как солнце по утрам,
Пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам,
И здоровья чтоб на года,
Тетради проверять
Без ошибок, как всегда.
В школе нам всегда покоя нет,
И в школу мы бежали чуть свет,
Чтобы на урок на ваш не опоздать
Русский и в грозу и в снегопад.
Чтобы заслужить Ваш добрый взгляд
Правила зубрили мы
День и ночь подряд.
Поздравление учителям русского языка:
МаулидаАфуановна и ГлюзаАнваровна! Мы всегда восхищались вами. Вы открыли нам двери в удивительный мир русского языка и литературы, а самое главное – в мир взрослой жизни, в которой нам предстоит оказаться. Но теперь уже без вас. Спасибо вам за все!
Часть первая окончена.
Часть вторая.
Сцена первая. Татарский язык.
Ведущий(Гулюза):
Замана миңа, югарыга мен, дип
Ике канат биреп үстерде.
Канатымның берсе-башҡорт теле
Икенчесебөек татар теле.
Рәхмәт, апалар, сезгә, рәхмәт!
Ике теле безнеиттегез,
Хөрмәтебезбилдәсеитеп,
Чәчкәләрне кабул итегез!- дибез татар телеукытучыбызһәмбашкорт теле укытучыбыз.
Татарский танец.
Сцена вторая. Математика
1-й: Ребята, а где мы?
2-й: Можно выяснить.
1-й:Интересно, каким образом?
Учителю математики: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области математики. Характер нордический, прямоугольный. В совершенстве владеет началом анализа, алгеброй и геометрией. Агент скрывается под именем Фатима Фазылбековна. Особые приметы: выглядит всегда блестяще, весела и обаятельна, но требует осторожности, как мина замедленного действия. Склонна к привитию прочных знаний.
Песня учителю математики (на мотив песни «Стюардесса по имени Жанна»)
Математики урок,
Логарифмы,сдвиг-
График, синус, интеграл-
Я опять постиг.
С ГДЗ я все списал,
На ЕГЭ опять дрожал.
Припев: Математик по имени Фатима Фазылбековна-
Обожаемы Вы и наверно
Навсегда сохраним мы неравенства мир
И сумеем постичь непременно.
Навсегда сохраним мы неравенства мир
И спасибо за ваше терпенье.
Поздравление учителю математики:
Уважаемая Фатима Фазылбековна! Благодарим Вас за терпенье, умение нас понять и простить. Желаем Вам удачи и творческого полета!
Сцена третья. Физика
(Выходят ученики, держа на уровне головы макет лупы)
1-й: Что-то стало холодать!
2-й: Да, и правда!
3-й: Надо развести костер. Ребят , у кого-нибудь есть спички?
1-й и 2-й: Не, нету.
1-й: Ну как всегда. Как на переменах за школу бегать они у нас всегда есть, а когда надо… придется разводить костер подручными средствами (немного задумчиво). Помню на уроках физики ЗиляГарифулловна что-то говорила о силе трения…
(Все сходятся плотно пока 1-й ставит за ними макет костра, начинается музыка, все расходятся к микрофонам)
Учителю физики: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области физики ЗилиГарифулловны. Характер прямолинейный,состояние устойчивого равновесия, при соприкосновении ударяет током. Характер до конца не изучен, но симпатичен.
Учителю физики на мелодию песни «Виновата ли я».
Виновата ли я, виновата ли я
В том, что с физикой я не дружу?
В том, что мне ни Ньютон, ни Кюри, ни Кобзон
Никогда не бывали близки? (2 раза)
Ах ты, мама моя! Ах ты, мама моя!
Можешь больше меня не ругать,
Если мне не дано — ну никак не дано —
Электричества тему понять! (2 раза)
Ах, учитель ты мой! Ах, учитель ты мой!
Разве многого очень прошу?
Ни четыре, ни пять —
Их и так не видать —
Разрешите на тройку списать. (2 раза)
Поздравление учителю физики:
Уважаемая ЗиляГарифулловна! Ваше обаяние, привлекательность и увлеченность предметом помогали нам пробираться сквозь дебри.
Сцена четвертая. Биология
1-й: (кладет руку вниз, попадает на паука и откидывает его ближе)
А-а! Он меня укусил! А-а! Он меня укусил! Убери его! Фу! Убери!
2-й: Ну чего ты раскричалась! Тебя укусило это? (кладет паука на плечо)
Это маленький безобидный паучок! Помнишь, нам на уроке биологии Анна Николаевна рассказывала? Маленький безобидный паучок, отряд паукообразные, вид крестовик. Помнишь, как на уроках мы вдохновенно слушали ее рассказы об этих милых существах?
Учителю биологии:Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области биологии Анны Николаевны. Агент приложил максимум усилий для неразглашения тайн генетики. Очень природолюбива. Кандидат биологических наук.
1-й: Да уж безобидных!
Заспиртованы пиявки – не беда!
Окопаем все цветочки
И посадим их в горшочки.
Вылечить больные почки - ерунда!
Биологию любили мы всегда.
Поздравление учителю биологии:
Уважаемая Анна Николаевна! Вы познакомили нас с удивительны миром природы. Каждый урок – это открытие. Счастья Вам, здоровья, долголетия!
Сцена пятая. Химия.
Ведущий: Мы запомним химии уроки навсегда!
Нам Менделеевыми, в принципе, не стать,
Но лакмус на бумажке мы отличим на «пять»,
Кислоты, основания и соли, и металлы
Впитались в наши головы, важнее пищи стали.
Учителю химии:Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области химии Лилии Фагилевны. Именно она приснилась Менделееву той ночью и стала его музой для создания периодической таблицы.