Звучит фонограмма взлета самолета (к/ф «Остаться в живых»)
Часть первая.
На фоне музыки.
Ведущий (Стас):
Повесть о детстве подходит к развязке
Дописаны главы, досмотрены сны,
Уже не надеясь на чьи-то подсказки,
Мы сами решать все задачи должны.
Ведущий (Ксюша):
Не каждая тропка окажется гладкой,
Не все испытания будут легки,
И жизнь перед нами лежит как тетрадка,
В которой пока еще нет ни строки!
Ведущий(Стас):
Как быстро годы пронеслись! Детство теперь лишь приснится.
Ты хочешь сказать ему: «Детство, вернись на эту линейку проститься…»
Ведущий(Ксюша):
Когда-то, 4015 дней топу назад, прозвенел для нас самый первый в нашей жизни звонок, который звучал на протяжении всех этих лет приблизительно 4,5 тысяч раз! На мгновенье закроем глаза, ощутим себя вновь робкими ребятишками, впервые переступающими школьный порог. Вспомним, что мы ощущали тогда, 11 лет назад.
Голос за кадром:
«Уважаемые выпускники и выпускницы! Мы рады приветствовать вас на борту нашего самолета, следующего рейсом «Детство - Взрослая жизнь». Просим вас пристегнуть ремни, наш самолет взлетает.
Звучит фонограмма взлета самолета (к/ф «Остаться в живых»)
Сцена первая.
1-й: Ребят, ну не хочу я лететь в эту взрослую жизнь! Вы только подумайте- институт!
2-й: Жена!
3-й: Работа!
1-й: Дети!
2-й: Ребят, у меня есть план!
(Совещаются, с радостными криками расходятся за кулисами)
Голос за кадром:
«Уважаемые выпускники ивыпускницы! Просим вас пристегнуть ремни, наш самолет идет на вынужденную посадку в связи с техническими неполадками.»
Фонограмма падения самолета.
Сцена вторая. Директор/завучи.
(Из-за кулис выпрыгивают действующие лица)
Песня «Весь покрытый зеленью…»
Весь покрытый зеленью, абсолютно весь,
Остров Обучения в Сипайлово есть,
Здесь живут прелестные дети – школяры,
Все ребята местные, на язык остры.
Ходят, дурью маются целых десять лет.
Им вдолбить стараются, что ученье-свет.
Им вдолбить стараются, что ученье-свет.
Учителя пытаются добрый дать совет,
Все на этом острове ищут ценный клад,
Алгебру и физику день и ночь зубрят,
Изучают химию и историю,
Где же клад? Неведомо это никому.
1-й: И это по-вашему, взрослая жизнь?
2-й: Что-то с трудом верится!
3-й: Да я здесь не выживу, я здесь с ума сойду!
1-й: (со знанием дела) Успокойтесь! Все будет хорошо. Мы здесь все обустроим точно так же, как наш любимый директор обустроил нашу гимназию!
Ведущий:
Дорогой Равиль Рифгатович!
Подобно капитану корабля,
Стоите вы у школьного руля.
Определяете Вы школы план,
Как курс определяет капитан.
Желаем Вам не сбиться никогда
С намеченного курса
Пусть всегда Вам светит путеводная звезда.
Мы любим Вас за строгость,
За Вашу доброту,
За знания, терпенье,
Душевность, прямоту.
Сцена третья. Классные руководители младших классов.
Ведущий:На их уроках мы научились читать, писать, считать. Вычитать…
Ведущий: ... Свои недостатки!
Ведущий: Прибавлять к ним…
Ведущий: Кучу достоинств!
Ведущий: Разделять…
Ведущий: Радости и неудачи с одноклассниками!
Ведущий: И каждый день умножать, умножать и умножать наши знания!
Учителям младших классов. Информация к размышлению. Совершенно секретно. Научат в совершенстве читать, считать, писать. Хорошо управляются с маленькими детьми.
Песня первым учителям(по мотивам песенки крокодила Гены из м/ф «Чебурашка»)
Для тебя, первоклассник,
На урок, как на праздник,
Приходить наш учитель привык:
Детям сказку расскажет,
И картинку покажет,
И пятерку поставит в дневник.
Припев:
И таблицу умноженья
Будут знать все на зубок,
И ученье с увлеченьем
Будет весь урок.
Много в школе есть разных
Педагогов прекрасных,
Знатоков сложных наук,
Но почти что, как мама,
Наш единственный самый,
Самый первый учитель и друг!
Припев(2 раза):
Наш учитель самый первый,
Самый лучший и родной,
Самый умный, самый щедрый
Самый дорогой!
Поздравление классным руководителям:
Спасибо Вам, РамиляАнисовна, ЗаремаРафиковна, Галина Михайловна, Эльвира Маликовна! Счастья вам, любви, здоровья!
Сцена четвертая. Русский язык.
(бутылка, клочок бумаги, карандаш, которой утаскивают бутылку за кулисы)
1-я : Ребята, а как же нас найдут?
2-я : Давайте напишем письмо.
3-я : (достает блокнот, бумагу) Чего писать-то?
1-я :Напиши, что мы соскучились
2-я: Мы хотим, чтобы Вы приехали за нами, чтобы Вы нас спасли
1-я: Мы есть хотим!
2-я: Нога болит!
1-я: Приезжайте скорее!
3-я (складывает письмо)
1-я: Ты уверена, что все правильно написала?
3-я: Я уверена, а вот МаулидаАфуановна и ГлюзаАнваровна , наверное, нет.
Часть первая окончена.
Часть вторая.
Татарский танец.
Сцена вторая. Математика
1-й: Ребята, а где мы?
2-й: Можно выяснить.
1-й:Интересно, каким образом?
Учителю математики: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области математики. Характер нордический, прямоугольный. В совершенстве владеет началом анализа, алгеброй и геометрией. Агент скрывается под именем Фатима Фазылбековна. Особые приметы: выглядит всегда блестяще, весела и обаятельна, но требует осторожности, как мина замедленного действия. Склонна к привитию прочных знаний.
Сцена третья. Физика
(Выходят ученики, держа на уровне головы макет лупы)
1-й: Что-то стало холодать!
2-й: Да, и правда!
3-й: Надо развести костер. Ребят , у кого-нибудь есть спички?
1-й и 2-й: Не, нету.
1-й: Ну как всегда. Как на переменах за школу бегать они у нас всегда есть, а когда надо… придется разводить костер подручными средствами (немного задумчиво). Помню на уроках физики ЗиляГарифулловна что-то говорила о силе трения…
(Все сходятся плотно пока 1-й ставит за ними макет костра, начинается музыка, все расходятся к микрофонам)
Учителю физики: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области физики ЗилиГарифулловны. Характер прямолинейный,состояние устойчивого равновесия, при соприкосновении ударяет током. Характер до конца не изучен, но симпатичен.
Учителю физики на мелодию песни «Виновата ли я».
Виновата ли я, виновата ли я
В том, что с физикой я не дружу?
В том, что мне ни Ньютон, ни Кюри, ни Кобзон
Никогда не бывали близки? (2 раза)
Ах ты, мама моя! Ах ты, мама моя!
Можешь больше меня не ругать,
Если мне не дано — ну никак не дано —
Электричества тему понять! (2 раза)
Ах, учитель ты мой! Ах, учитель ты мой!
Разве многого очень прошу?
Ни четыре, ни пять —
Их и так не видать —
Разрешите на тройку списать. (2 раза)
Поздравление учителю физики:
Уважаемая ЗиляГарифулловна! Ваше обаяние, привлекательность и увлеченность предметом помогали нам пробираться сквозь дебри.
Сцена четвертая. Биология
1-й: (кладет руку вниз, попадает на паука и откидывает его ближе)
А-а! Он меня укусил! А-а! Он меня укусил! Убери его! Фу! Убери!
2-й: Ну чего ты раскричалась! Тебя укусило это? (кладет паука на плечо)
Это маленький безобидный паучок! Помнишь, нам на уроке биологии Анна Николаевна рассказывала? Маленький безобидный паучок, отряд паукообразные, вид крестовик. Помнишь, как на уроках мы вдохновенно слушали ее рассказы об этих милых существах?
Учителю биологии:Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области биологии Анны Николаевны. Агент приложил максимум усилий для неразглашения тайн генетики. Очень природолюбива. Кандидат биологических наук.
1-й: Да уж безобидных!
Заспиртованы пиявки – не беда!
Окопаем все цветочки
И посадим их в горшочки.
Вылечить больные почки - ерунда!
Биологию любили мы всегда.
Поздравление учителю биологии:
Уважаемая Анна Николаевна! Вы познакомили нас с удивительны миром природы. Каждый урок – это открытие. Счастья Вам, здоровья, долголетия!
Сцена пятая. Химия.
Ведущий: Мы запомним химии уроки навсегда!
Нам Менделеевыми, в принципе, не стать,
Но лакмус на бумажке мы отличим на «пять»,
Кислоты, основания и соли, и металлы
Впитались в наши головы, важнее пищи стали.
Учителю химии:Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области химии Лилии Фагилевны. Именно она приснилась Менделееву той ночью и стала его музой для создания периодической таблицы.
Сцена шестая. География.
1-й: Чего-то пить хочется. Ни у кого воды нет?
2-й и 3-й : Нет
1-й: А где же тогда искать воду?
2-й: В водоеме.
1-: Да? А где водоем?
2-й: Где вода-там и водоем.
1-й: Остроумно. Пошли искать.
(Уходят искать водоем, какое-то время ищут, потом видят макет водоема на стене. Ученица протягивает руку за кулису, другая дает ей бутылку с водой. Все подходят к микрофону и исполняют песню учителю географии)
Учителю географии:Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области географии Гульнары Ирановны. Характер неуловимый, порывистый, до 50 м/с с грозами, без осадков. Потепление периодически чередуется с похолоданием. Знает, где сосредоточены все запасы полезных ископаемых. С закрытыми глазами укажет вам любую точку на карте.
Переделанная песня про географию “Черный бумер” (Серега)
Я вырос на окраине рабочей городской
И в этой географии я был ни в зуб ногой.
Но вот пошел я в школу, там учитель - просто “класс”!
Я все столицы мира взял и выучил за раз.
Я все узнал про страны и большие города,
Я полюбил Австралию - теперь хочу туда.
Я вновь открыл Америку, как Христофор Колумб.
Теперь смотрю всегда я кинопутешествий клуб.
Ведь в нашей школе география - святой урок
На географию всегда повеселей звонок.
Эх, стать бы мне географом, тогда я тоже б смог
Красиво так рассказывать про Чили и Бангкок.
Припев:
Континенты, регионы,
Океаны, города,
Климатические зоны
Не забудем никогда.
Где находится Хоккайдо,
И чего столица Рим,
Мы всегда ответить рады
Только спросишь - говорим!
Поздравления учителю географии:
Уважаемая Гульнара Ирановна! Вы показали нам эту большую планету, объяснили нам устройство нашей экономической системы. Теперь мы знаем без географии – мы нигде. Спасибо Вам! Счастья, радости, успехов!
Сцена седьмая. История.
Ученик уходит за кулисы и вытаскивает макет скалы с какими-то иероглифами.
1-й: - Смотрите, что я нашел!
2-й:- Интересно, а что там написано?
3-й:- Да.
1-й:- Вот был бы тут наш историк, он бы нам рассказал.
2-й:- Да, надо было историю учить.
Учителям истории.Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов народного образования в области истории ГлюзуЗиннатовну и ФаниюДинисламовну. Особые приметы: имеют склонность к открытию прочных знаний, обладают неповторимым шармом и обаянием. Всегда обо всех и обо всем знают, на всех политических деятелей имеют досье.
Сцена восьмая. Информатика.
Ученик с луной заходит за кулису, на сцене появляется другой с макетом Солнца и встает на место луны.
1-ый: Ребят, светает. Пора бы костер тушить!
2-ый: Как бы найти алгоритм тушения этого костра!
3-ый: Ты что, информатику в школе не учил, что ли?
1-ый: Нет!
3-ый: Ну, давай я тебе объясню. Смотри. Итак, начало программы - это наличие костра, затем идет задача переменных - это камни и песок. Потом идет цикл, т.е. сама программа.(Все загораживают костер и сзади его опрокидывает, а затем все расходятся, а ученик вешает солнце на стену и уходит за кулису) А в результате - потушенный костер!
Учителям информатики:
Информация к размышлению. Совершенно секретно. Знают о компьютерах и программах абсолютно все и даже больше. С легкостью не только переустановят Windows, но и создадут собственную операционную систему, только попросите!
Песня учителям информатики(Вирус "Ты меня не ищи") :
Бейсик, Турбопаскаль и ТП7,
Нам снится во сне цикл и END,
Теперь мы напишем сотню программ,
А кто-то придумает свой Internet.
Вы в компьютерах ас,
Но, к несчастью, порой так бывало,
Что программа для нас
Ну совсем непонятной казалась.
Только годы пройдут,
Хоть скучать и плакать мы будем,
Microsoft создадим,
И о Вас тогда не забудем.
Поздравления учителям информатики:
Гульнара Ирановна и Валерий Александрович! Спасибо Вам за то, что научили нас логически мыслить и разбираться в запутанном мире программ. Счастья Вам и безграничного тепла!
Сцена девятая. Английский
1-й: А как вы думаете, на этом острове есть жизнь?
(Все остальные, показывая пальцем в зал) : Вот она!
(В конце зала находятся папуасы и их вождь. Первый выходит с копьем на сцену. С подозрительным видом осматривает окружающих, проверяет их, затем добегает до микрофона и говорит , остальным махнув рукой: «У-у!» Остальные два папуаса поднимают вождя на руки и выносят его на сцену под всеобщее выстукивание ритма песни группы Queen «Wewillrockyou». Три папуаса становятся в ряд и начинают оглядываться, чесаться и заниматься всякой ерундой. Увидев это, вождь, делая им определенный жест рукой, жестко говорит: «У-у!». Все выравниваются. Еще одно «У-у!» и все выполняют команду "Смирно!" двое в сторону вождя, вождь - в противоположную сторону.
Ученица: Ух ты! Интересно, а они умеют разговаривать на каком-нибудь языке, понятном и нам?
Папуас: Руссо туристо.
Ученица: (чуть ли не взвизгивая от удовольствия) Ой, боже мой, какая прелесть!
Ученица: взвизгивает и начинает прыгать, хлопая в ладоши, все остальные, за исключением, вождя и папуасов, подхватывают.
Ученица: А на английском умеете? DoyouspeakEnglish?
(Вождь, на ломаном английском, абсолютно без выражения) Мы а фромисланд.
Ученица: Fromisland!Oh! Они с острова!(под всеобщие аплодисменты) Надо же какая прелесть! What is your name?(делаясоответствующиежестырукой) My name is …. And what is your name?
(Вождь) У-у! (показывая пальцем то на нее, то на себя) Маша! У-у! Маша! У-у!
Ученица: Его зовут У-у! Боже мой, какая же все-таки прелесть! Wewanttobeyourfriends! Friends. (протягивая вождю руку, пожимая его руку) Seat, seat!
Учителям английского языка:Информация к размышлению. Совершенно секретно. Агенты приложили максимум усилий для неразглашения тайн обучения иностранным спецслужбам. Используя личное обаяние, они выработали у учеников способность в любой обстановке на вопрос «Дую спик инглиш?» четко отвечать «Нихтферштейн!»
Песня учителям английского языка:
You've gotta help me, I'm losing my mind
Keep getting the feel you want to leave this all behind
Thought we were going strong
I thought we were holding on
Are we?
No they don't teach you this in school
Now my heart is breaking and I don't know what to do
Thought we were going strong
Thought we were holding on
Are we?
You and me got a whole lot of history
We could be the greatest thing that the world has ever seen
You and me got a whole lot of history
So don't let it go, we can make some more, we can live forever
Поздравление учителям английского языка:
Уважаемые Валентина Леонидовна и Вера Сергеевна! Ваша любовь к новым учебникам и новым программам так же безгранична, как наша любовь к вам. Энтузиазма, энергии и здоровья Вам!
Сцена десятая. ОБЖ и физ-ра
Ученик залез на стойку прикрытую макетом скалы и кричит оттуда всем остальным:
- Ребят! Смотрите как я высоко!
1-ая: Ну ты, …., прямо спортсмен!
2-ая: Слезай от туда скорее!
Учителям ОБЖ и Физ-ры.Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов народного образования в области ОБЖ и физкультуры. Сильны в преодолении препятствий, причем, в любое время года и при любой погоде. Постоянно думают о безопасности. Особые приметы: всегда в движении, в качестве талисмана носят свисток или секундомер.
У них мы научились
Бегать, прыгать и метать.
ОБЖ растолковало
Как ЧС нам избежать.
Агенты реагируют на имя Леонид Николаевич и Регина Рахимовна. Получили лицензию на право обучения в Татарской гимназии №84. Обладают суверенным правом на выращивание спортсменов. В ходе особого секретного эксперимента проявили себя настоящими пропагандистами активного и здорового образа жизни среди обучающихся.
Песня учителям физкультуры и ОБЖ(на мотив песни Чиж и Ко. "О любви") :
А не спеть ли нам песню о физ-ре,
А не выдумать ли норматив,
Покороче канат, мягче мат,
И тогда упражнения все сдадим.
И мы станем спортсменами высший класс,
Много денег, медали - все дела.
С благодарностью вспомним мы о Вас
И поймем, что сдавали кросс не зря!
Поздравление учителям физкультуры и ОБЖ:
Дорогие Леонид Николаевич и Регина Рахимовна! Ваши уроки для нас всегда праздник. Мы рады были найти в Вас добрых друзей. Счастья вам!
Танец с лицами учителей.
Вальс.
Песня «Последний звонок»
Сходит с ума весенний ветер, Теплыми ночами. Ты, на главный вопрос ответил, Школа за плечами. День воспоминаний полон, Все друзья с тобою! Чувствуешь и знаешь, Что у тебя за спиною! Припев: Последний звонок, простые слёзы. Взрослая жизнь, сменила школьные грёзы. Немножко грустно, немножко волнуешься ты! Последний звонок, простые слёзы. Учителям мы дарим розы, И всё-таки сложно, не год и не два забыть… Знаешь, понимаешь, видишь. Все кто был с тобою- Разбегутся друг от друга, Новый мир откроют. Все сданы учебники, Фото ты снимаешь. Первые каникулы, Ты по всем скучаешь… Припев: Последний звонок, простые слёзы. Взрослая жизнь, сменила школьные грёзы. Немножко грустно, немножко волнуешься ты! Последний звонок, простые слёзы. Учителям мы дарим розы, И всё-таки сложно, не год и не два забыть… Последний звонок, простые слёзы. Взрослая жизнь, сменила школьные грёзы. Немножко грустно, немножко волнуешься ты! Последний звонок, простые слёзы. Учителям мы дарим розы, И всё-таки школа, мы будем тебя любить… |
1-й ведущий:
Вот и пришла пора прощанья,
Звенит напутственно звонок,
Мы скажем: «Школа, до свиданья,-
Всему свой час, всему свой срок».
2-й ведущий:
Мы не торопимся проститься,
И во сто крат теперь милей
Нам стали образы и лица
Родных своих учителей.
3-й ведущий:
Но час пришел,- мы это знаем,
И в этот свой особый час
Вам благодарно приглашаем
На школьный бал, на школьный вальс!
Часть первая.
На фоне музыки.
Ведущий (Стас):
Повесть о детстве подходит к развязке
Дописаны главы, досмотрены сны,
Уже не надеясь на чьи-то подсказки,
Мы сами решать все задачи должны.
Ведущий (Ксюша):
Не каждая тропка окажется гладкой,
Не все испытания будут легки,
И жизнь перед нами лежит как тетрадка,
В которой пока еще нет ни строки!
Ведущий(Стас):
Как быстро годы пронеслись! Детство теперь лишь приснится.
Ты хочешь сказать ему: «Детство, вернись на эту линейку проститься…»
Ведущий(Ксюша):
Когда-то, 4015 дней топу назад, прозвенел для нас самый первый в нашей жизни звонок, который звучал на протяжении всех этих лет приблизительно 4,5 тысяч раз! На мгновенье закроем глаза, ощутим себя вновь робкими ребятишками, впервые переступающими школьный порог. Вспомним, что мы ощущали тогда, 11 лет назад.
Голос за кадром:
«Уважаемые выпускники и выпускницы! Мы рады приветствовать вас на борту нашего самолета, следующего рейсом «Детство - Взрослая жизнь». Просим вас пристегнуть ремни, наш самолет взлетает.
Звучит фонограмма взлета самолета (к/ф «Остаться в живых»)
Сцена первая.
1-й: Ребят, ну не хочу я лететь в эту взрослую жизнь! Вы только подумайте- институт!
2-й: Жена!
3-й: Работа!
1-й: Дети!
2-й: Ребят, у меня есть план!
(Совещаются, с радостными криками расходятся за кулисами)
Голос за кадром:
«Уважаемые выпускники ивыпускницы! Просим вас пристегнуть ремни, наш самолет идет на вынужденную посадку в связи с техническими неполадками.»