О проведении городского квеста «Я бегу по городу»

Положение

О проведении городского квеста «Я бегу по городу»

Общие положения

Квест «Я бегу по городу» представляет собой активное развлекательное мероприятие в форме соревнований по ориентированию с элементами краеведения в условиях городской среды.

Дата проведения мероприятия – 10 декабря 2017 года (воскресенье), время проведения – с 11.30 регистрация, 12.00 – открытие и старт.

Место проведения (старт и финиш) – танцзал Сысертского городского центра досуга им. И. П. Романенко.

Организаторы

Организатор мероприятия – молодежный портал «Форточка». Организационную поддержку оказывают Администрация Сысертского городского округа и Сысертский городской центр досуга им. И. П. Романенко.

Цели и задачи

1. Активный и познавательный досуг для молодежи и семей, проживающих в СГО и за его пределами;

2. Пропаганда здорового образа жизни;

3. Воспитание патриотизма и любви к малой родине среди жителей СГО;

4. Развитие внутреннего туризма, привлечение интереса к местным достопримечательностям, формирование позитивного образа территории;

5. Развитие навыков городского ориентирования;

6. создание условий для привлечения к общественной деятельности активной части молодежи;

7. Совершенствование форм и методов работы по организации культурно-массового молодежного досуга.

Условия участия


1. Допустимо перемещение по городу только пешком (шагом или бегом). Использование любого транспорта запрещено.

2. Состав команд: от 2 до 5 человек. В команде могут быть как жители Сысертского городского округа, так и лица, проживающие за пределами территории.

3. Дети младше 7 лет к участию не допускаются! Участники младше 14 лет допускаются только при наличии в одной команде с ними участника старше 18 лет и по письменному разрешению родителей.

4. Организаторы не несут ответственности за происшествия, произошедшие с участниками по вине самих участников или третьих лиц.

5. Участники соревнований перемещаются по городу на общих основаниях, соблюдая Правила дорожного движения и подчиняясь всем законам и подзаконным нормативным актам, действующим на территории проведения соревнований, указанной в Программе соревнований. Особых условий для участников соревнований не создается.

6. На старте взимается регистрационный взнос в размере 100 рублей с человека (на организационные затраты и призовой фонд). Участникам, сошедшим с дистанции по независящим от организаторов обстоятельствам, деньги не возвращаются.

7. На квест действует также предварительная регистрация на сайте: for-to4ka.timepad.ru. Участники, не прошедшие предварительную регистрацию, на старте должны заполнить анкету и расписаться за прохождение инструктажа по правилам дорожного движения.

8. Для успешного прохождения маршрута участникам понадобятся:

- карта Сысерти (или GPS-навигатор, приложение для пользования картой на телефоне)

- ручки, а лучше карандаши, чтобы не замерзали на холоде

- удобная и теплая одежда и обувь по погоде

- мобильный телефон с функцией выхода в интернет и камерой

- хорошее настроение и стремление к победе!

9. В случае непредвиденных обстоятельств и схода с дистанции участник обязан сообщить об этом организаторам по указанным номерам телефонов.

Маршруты квеста и задания

1. Маршрут соревнований состоит из некоторого числа контрольных пунктов (КП, или «чеков»), которые поделены на «круги» – географические районы. На старте команды получают маршрутный лист, в котором прописаны задания первого «круга» квеста. Выполнять их можно в произвольном порядке, за исключением конечного пункта, который будет стоять в конце листа. На конечном КП «круга» команда сдает свой «бегунок», в котором отмечены ответы на задания квеста, и получает маршрутный лист на следующий круг и чистый бегунок.

ВНИМАНИЕ! В одном «круге» не могут быть загаданы места из разных географических районов города, удаленных друг от друга (например, если большинство КП в маршрутном листе – из района Африки, то в нем не может быть место из Северного поселка или Поварни).

2. Все КП зашифрованы в форме загадки, которую нужно отгадать. Подсказки не предусмотрены!!!

3. КП устанавливаются в различных общественно доступных местах, как на улицах, так и в помещениях.

4. На каждом «чеке» необходимо будет выполнить задание. Возможны следующие варианты:

- получить подпись судьи, находящегося на КП.

- выполнить задание судьи, находящегося на КП.

- зафиксировать в «бегунке» информацию, изначально присутствующую в указанном месте: фрагмент надписи, свойство какого-либо объекта, количество каких-либо объектов, и т.д. Требуется занести указанную в задании информацию или ответ на сформулированный в задании вопрос в «бегунок».

Программа квеста


Дата проведения – 10 декабря 2017.
11.30 до 12.00 – регистрация.
12.00 – оглашение правил соревнований, инструктаж участников.

12.10 – выдача маршрутных листов, старт участников, прохождение квеста.
15.00 – финиш участников.

15.00 – подведение итогов квеста, подсчет баллов.

15.30 – награждение победителей.

Подведение итогов


Все команды соревнуются в одном зачете. Разделения на возрастные категории не предусмотрено. Возможно учреждение дополнительных призовых номинаций по усмотрению организатора.

В первую очередь, учитывается правильность выполнения заданий. При одинаковом результате команд, претендующих на призовое место, учитывается время прохождения дистанции.

Финансирование

Организационные расходы, в том числе на полиграфическую продукцию и призовой фонд несет молодежный портал «Форточка», а также привлеченные спонсоры. Стартовый взнос, независимо от явки на финиш и от того, будет ли завершен маршрут, участникам не возвращается.

Контакты организатора

Официальная группа мероприятия: http://vk.com/may_progulka2017. Е-mail: [email protected]. Телефон: 8-905-80-15-948 (Юлия Протасова, главный судья квеста).

Положение

о проведении городского квеста «Я бегу по городу»

Общие положения

Квест «Я бегу по городу» представляет собой активное развлекательное мероприятие в форме соревнований по ориентированию с элементами краеведения в условиях городской среды.

Дата проведения мероприятия – 10 декабря 2017 года (воскресенье), время проведения – с 11.30 регистрация, 12.00 – открытие и старт.

Место проведения (старт и финиш) – танцзал Сысертского городского центра досуга им. И. П. Романенко.

Организаторы

Организатор мероприятия – молодежный портал «Форточка». Организационную поддержку оказывают Администрация Сысертского городского округа и Сысертский городской центр досуга им. И. П. Романенко.

Цели и задачи

1. Активный и познавательный досуг для молодежи и семей, проживающих в СГО и за его пределами;

2. Пропаганда здорового образа жизни;

3. Воспитание патриотизма и любви к малой родине среди жителей СГО;

4. Развитие внутреннего туризма, привлечение интереса к местным достопримечательностям, формирование позитивного образа территории;

5. Развитие навыков городского ориентирования;

6. создание условий для привлечения к общественной деятельности активной части молодежи;

7. Совершенствование форм и методов работы по организации культурно-массового молодежного досуга.

Условия участия


1. Допустимо перемещение по городу только пешком (шагом или бегом). Использование любого транспорта запрещено.

2. Состав команд: от 2 до 5 человек. В команде могут быть как жители Сысертского городского округа, так и лица, проживающие за пределами территории.

3. Дети младше 7 лет к участию не допускаются! Участники младше 14 лет допускаются только при наличии в одной команде с ними участника старше 18 лет и по письменному разрешению родителей.

4. Организаторы не несут ответственности за происшествия, произошедшие с участниками по вине самих участников или третьих лиц.

5. Участники соревнований перемещаются по городу на общих основаниях, соблюдая Правила дорожного движения и подчиняясь всем законам и подзаконным нормативным актам, действующим на территории проведения соревнований, указанной в Программе соревнований. Особых условий для участников соревнований не создается.

6. На старте взимается регистрационный взнос в размере 100 рублей с человека (на организационные затраты и призовой фонд). Участникам, сошедшим с дистанции по независящим от организаторов обстоятельствам, деньги не возвращаются.

7. На квест действует также предварительная регистрация на сайте: for-to4ka.timepad.ru. Участники, не прошедшие предварительную регистрацию, на старте должны заполнить анкету и расписаться за прохождение инструктажа по правилам дорожного движения.

8. Для успешного прохождения маршрута участникам понадобятся:

- карта Сысерти (или GPS-навигатор, приложение для пользования картой на телефоне)

- ручки, а лучше карандаши, чтобы не замерзали на холоде

- удобная и теплая одежда и обувь по погоде

- мобильный телефон с функцией выхода в интернет и камерой

- хорошее настроение и стремление к победе!

9. В случае непредвиденных обстоятельств и схода с дистанции участник обязан сообщить об этом организаторам по указанным номерам телефонов.

Маршруты квеста и задания

1. Маршрут соревнований состоит из некоторого числа контрольных пунктов (КП, или «чеков»), которые поделены на «круги» – географические районы. На старте команды получают маршрутный лист, в котором прописаны задания первого «круга» квеста. Выполнять их можно в произвольном порядке, за исключением конечного пункта, который будет стоять в конце листа. На конечном КП «круга» команда сдает свой «бегунок», в котором отмечены ответы на задания квеста, и получает маршрутный лист на следующий круг и чистый бегунок.

ВНИМАНИЕ! В одном «круге» не могут быть загаданы места из разных географических районов города, удаленных друг от друга (например, если большинство КП в маршрутном листе – из района Африки, то в нем не может быть место из Северного поселка или Поварни).

2. Все КП зашифрованы в форме загадки, которую нужно отгадать. Подсказки не предусмотрены!!!

3. КП устанавливаются в различных общественно доступных местах, как на улицах, так и в помещениях.

4. На каждом «чеке» необходимо будет выполнить задание. Возможны следующие варианты:

- получить подпись судьи, находящегося на КП.

- выполнить задание судьи, находящегося на КП.

- зафиксировать в «бегунке» информацию, изначально присутствующую в указанном месте: фрагмент надписи, свойство какого-либо объекта, количество каких-либо объектов, и т.д. Требуется занести указанную в задании информацию или ответ на сформулированный в задании вопрос в «бегунок».

Программа квеста


Дата проведения – 10 декабря 2017.
11.30 до 12.00 – регистрация.
12.00 – оглашение правил соревнований, инструктаж участников.

12.10 – выдача маршрутных листов, старт участников, прохождение квеста.
15.00 – финиш участников.

15.00 – подведение итогов квеста, подсчет баллов.

15.30 – награждение победителей.

Подведение итогов


Все команды соревнуются в одном зачете. Разделения на возрастные категории не предусмотрено. Возможно учреждение дополнительных призовых номинаций по усмотрению организатора.

В первую очередь, учитывается правильность выполнения заданий. При одинаковом результате команд, претендующих на призовое место, учитывается время прохождения дистанции.

Наши рекомендации