О проведении городского квеста «Я бегу по городу»
Положение
О проведении городского квеста «Я бегу по городу»
Общие положения
Квест «Я бегу по городу» представляет собой активное развлекательное мероприятие в форме соревнований по ориентированию с элементами краеведения в условиях городской среды.
Дата проведения мероприятия – 10 декабря 2017 года (воскресенье), время проведения – с 11.30 регистрация, 12.00 – открытие и старт.
Место проведения (старт и финиш) – танцзал Сысертского городского центра досуга им. И. П. Романенко.
Организаторы
Организатор мероприятия – молодежный портал «Форточка». Организационную поддержку оказывают Администрация Сысертского городского округа и Сысертский городской центр досуга им. И. П. Романенко.
Цели и задачи
1. Активный и познавательный досуг для молодежи и семей, проживающих в СГО и за его пределами;
2. Пропаганда здорового образа жизни;
3. Воспитание патриотизма и любви к малой родине среди жителей СГО;
4. Развитие внутреннего туризма, привлечение интереса к местным достопримечательностям, формирование позитивного образа территории;
5. Развитие навыков городского ориентирования;
6. создание условий для привлечения к общественной деятельности активной части молодежи;
7. Совершенствование форм и методов работы по организации культурно-массового молодежного досуга.
Условия участия
1. Допустимо перемещение по городу только пешком (шагом или бегом). Использование любого транспорта запрещено.
2. Состав команд: от 2 до 5 человек. В команде могут быть как жители Сысертского городского округа, так и лица, проживающие за пределами территории.
3. Дети младше 7 лет к участию не допускаются! Участники младше 14 лет допускаются только при наличии в одной команде с ними участника старше 18 лет и по письменному разрешению родителей.
4. Организаторы не несут ответственности за происшествия, произошедшие с участниками по вине самих участников или третьих лиц.
5. Участники соревнований перемещаются по городу на общих основаниях, соблюдая Правила дорожного движения и подчиняясь всем законам и подзаконным нормативным актам, действующим на территории проведения соревнований, указанной в Программе соревнований. Особых условий для участников соревнований не создается.
6. На старте взимается регистрационный взнос в размере 100 рублей с человека (на организационные затраты и призовой фонд). Участникам, сошедшим с дистанции по независящим от организаторов обстоятельствам, деньги не возвращаются.
7. На квест действует также предварительная регистрация на сайте: for-to4ka.timepad.ru. Участники, не прошедшие предварительную регистрацию, на старте должны заполнить анкету и расписаться за прохождение инструктажа по правилам дорожного движения.
8. Для успешного прохождения маршрута участникам понадобятся:
- карта Сысерти (или GPS-навигатор, приложение для пользования картой на телефоне)
- ручки, а лучше карандаши, чтобы не замерзали на холоде
- удобная и теплая одежда и обувь по погоде
- мобильный телефон с функцией выхода в интернет и камерой
- хорошее настроение и стремление к победе!
9. В случае непредвиденных обстоятельств и схода с дистанции участник обязан сообщить об этом организаторам по указанным номерам телефонов.
Маршруты квеста и задания
1. Маршрут соревнований состоит из некоторого числа контрольных пунктов (КП, или «чеков»), которые поделены на «круги» – географические районы. На старте команды получают маршрутный лист, в котором прописаны задания первого «круга» квеста. Выполнять их можно в произвольном порядке, за исключением конечного пункта, который будет стоять в конце листа. На конечном КП «круга» команда сдает свой «бегунок», в котором отмечены ответы на задания квеста, и получает маршрутный лист на следующий круг и чистый бегунок.
ВНИМАНИЕ! В одном «круге» не могут быть загаданы места из разных географических районов города, удаленных друг от друга (например, если большинство КП в маршрутном листе – из района Африки, то в нем не может быть место из Северного поселка или Поварни).
2. Все КП зашифрованы в форме загадки, которую нужно отгадать. Подсказки не предусмотрены!!!
3. КП устанавливаются в различных общественно доступных местах, как на улицах, так и в помещениях.
4. На каждом «чеке» необходимо будет выполнить задание. Возможны следующие варианты:
- получить подпись судьи, находящегося на КП.
- выполнить задание судьи, находящегося на КП.
- зафиксировать в «бегунке» информацию, изначально присутствующую в указанном месте: фрагмент надписи, свойство какого-либо объекта, количество каких-либо объектов, и т.д. Требуется занести указанную в задании информацию или ответ на сформулированный в задании вопрос в «бегунок».
Программа квеста
Дата проведения – 10 декабря 2017.
11.30 до 12.00 – регистрация.
12.00 – оглашение правил соревнований, инструктаж участников.
12.10 – выдача маршрутных листов, старт участников, прохождение квеста.
15.00 – финиш участников.
15.00 – подведение итогов квеста, подсчет баллов.
15.30 – награждение победителей.
Подведение итогов
Все команды соревнуются в одном зачете. Разделения на возрастные категории не предусмотрено. Возможно учреждение дополнительных призовых номинаций по усмотрению организатора.
В первую очередь, учитывается правильность выполнения заданий. При одинаковом результате команд, претендующих на призовое место, учитывается время прохождения дистанции.
Финансирование
Организационные расходы, в том числе на полиграфическую продукцию и призовой фонд несет молодежный портал «Форточка», а также привлеченные спонсоры. Стартовый взнос, независимо от явки на финиш и от того, будет ли завершен маршрут, участникам не возвращается.
Контакты организатора
Официальная группа мероприятия: http://vk.com/may_progulka2017. Е-mail: [email protected]. Телефон: 8-905-80-15-948 (Юлия Протасова, главный судья квеста).
Положение
о проведении городского квеста «Я бегу по городу»
Общие положения
Квест «Я бегу по городу» представляет собой активное развлекательное мероприятие в форме соревнований по ориентированию с элементами краеведения в условиях городской среды.
Дата проведения мероприятия – 10 декабря 2017 года (воскресенье), время проведения – с 11.30 регистрация, 12.00 – открытие и старт.
Место проведения (старт и финиш) – танцзал Сысертского городского центра досуга им. И. П. Романенко.
Организаторы
Организатор мероприятия – молодежный портал «Форточка». Организационную поддержку оказывают Администрация Сысертского городского округа и Сысертский городской центр досуга им. И. П. Романенко.
Цели и задачи
1. Активный и познавательный досуг для молодежи и семей, проживающих в СГО и за его пределами;
2. Пропаганда здорового образа жизни;
3. Воспитание патриотизма и любви к малой родине среди жителей СГО;
4. Развитие внутреннего туризма, привлечение интереса к местным достопримечательностям, формирование позитивного образа территории;
5. Развитие навыков городского ориентирования;
6. создание условий для привлечения к общественной деятельности активной части молодежи;
7. Совершенствование форм и методов работы по организации культурно-массового молодежного досуга.
Условия участия
1. Допустимо перемещение по городу только пешком (шагом или бегом). Использование любого транспорта запрещено.
2. Состав команд: от 2 до 5 человек. В команде могут быть как жители Сысертского городского округа, так и лица, проживающие за пределами территории.
3. Дети младше 7 лет к участию не допускаются! Участники младше 14 лет допускаются только при наличии в одной команде с ними участника старше 18 лет и по письменному разрешению родителей.
4. Организаторы не несут ответственности за происшествия, произошедшие с участниками по вине самих участников или третьих лиц.
5. Участники соревнований перемещаются по городу на общих основаниях, соблюдая Правила дорожного движения и подчиняясь всем законам и подзаконным нормативным актам, действующим на территории проведения соревнований, указанной в Программе соревнований. Особых условий для участников соревнований не создается.
6. На старте взимается регистрационный взнос в размере 100 рублей с человека (на организационные затраты и призовой фонд). Участникам, сошедшим с дистанции по независящим от организаторов обстоятельствам, деньги не возвращаются.
7. На квест действует также предварительная регистрация на сайте: for-to4ka.timepad.ru. Участники, не прошедшие предварительную регистрацию, на старте должны заполнить анкету и расписаться за прохождение инструктажа по правилам дорожного движения.
8. Для успешного прохождения маршрута участникам понадобятся:
- карта Сысерти (или GPS-навигатор, приложение для пользования картой на телефоне)
- ручки, а лучше карандаши, чтобы не замерзали на холоде
- удобная и теплая одежда и обувь по погоде
- мобильный телефон с функцией выхода в интернет и камерой
- хорошее настроение и стремление к победе!
9. В случае непредвиденных обстоятельств и схода с дистанции участник обязан сообщить об этом организаторам по указанным номерам телефонов.
Маршруты квеста и задания
1. Маршрут соревнований состоит из некоторого числа контрольных пунктов (КП, или «чеков»), которые поделены на «круги» – географические районы. На старте команды получают маршрутный лист, в котором прописаны задания первого «круга» квеста. Выполнять их можно в произвольном порядке, за исключением конечного пункта, который будет стоять в конце листа. На конечном КП «круга» команда сдает свой «бегунок», в котором отмечены ответы на задания квеста, и получает маршрутный лист на следующий круг и чистый бегунок.
ВНИМАНИЕ! В одном «круге» не могут быть загаданы места из разных географических районов города, удаленных друг от друга (например, если большинство КП в маршрутном листе – из района Африки, то в нем не может быть место из Северного поселка или Поварни).
2. Все КП зашифрованы в форме загадки, которую нужно отгадать. Подсказки не предусмотрены!!!
3. КП устанавливаются в различных общественно доступных местах, как на улицах, так и в помещениях.
4. На каждом «чеке» необходимо будет выполнить задание. Возможны следующие варианты:
- получить подпись судьи, находящегося на КП.
- выполнить задание судьи, находящегося на КП.
- зафиксировать в «бегунке» информацию, изначально присутствующую в указанном месте: фрагмент надписи, свойство какого-либо объекта, количество каких-либо объектов, и т.д. Требуется занести указанную в задании информацию или ответ на сформулированный в задании вопрос в «бегунок».
Программа квеста
Дата проведения – 10 декабря 2017.
11.30 до 12.00 – регистрация.
12.00 – оглашение правил соревнований, инструктаж участников.
12.10 – выдача маршрутных листов, старт участников, прохождение квеста.
15.00 – финиш участников.
15.00 – подведение итогов квеста, подсчет баллов.
15.30 – награждение победителей.
Подведение итогов
Все команды соревнуются в одном зачете. Разделения на возрастные категории не предусмотрено. Возможно учреждение дополнительных призовых номинаций по усмотрению организатора.
В первую очередь, учитывается правильность выполнения заданий. При одинаковом результате команд, претендующих на призовое место, учитывается время прохождения дистанции.