Порядок стартов и проведения гонки
11.1. Старт всех гонок производится с пит-лейн по сигналу судьи.
11.2. Штраф за фальстарт 5 секунд.
11.3. Удерживать карт за передние колеса перед стартом запрещено. За это нарушение штраф 5 секунд.
11.4. В случае остановки заезда на первом круге гонки, делается повторный старт заезда в обычном порядке со стартовой. решетки.
11.5. В случае поломки карта, гонка не останавливается, рестарт не проводится, в этом случае возможно применение режима нейтрализации заезда при помощи таблички SLOW. Подробно действия участников в режиме нейтрализации заезда будут разобраны на брифинге.
11.6. На гонку карты распределяются путем жеребьевки.
11.7. Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом Организатора.
11.8. Во время своего заезда каждый участник должен выполнять все "правила поведения пилотов на трассе", описанные настоящим регламентом в пункте 16. Пилот, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.
Определение результатов чемпионата
12.1На каждом этапе команды получают очки в зачет чемпионата, разрешены переходы пилотов из команды в команду на разных этапах. «Любители» могут участвовать в составе команд, как лиги А так и лиги Б.
1-ое место - 10 очков
2-ое место - 8 очков
3-е место - 6 очков
4-е место - 5 очков
5-е место - 4 очка
6-е место - 3 очка
7-е место - 2 очка
8-е место - 1 очко
12.2 Победителем становится команда набравшая наибольшее количество очков по сумме 3-х этапов. При равенстве очков у двух или более команд, победителем становится команда, у которой выше результат на третьем этапе.
Правила ведения борьбы на трассе
13.1. Во время заездов не разрешается ведение контактной борьбы между участниками.
13.2. Степень допустимости контактной борьбы определяется Главным судьей соревнования.
13.3. Перед началом соревнования Главный судья на общем собрании всех участников информирует о правилах ведения контактной борьбы на трассе.
13.4. Решения по спорным ситуациям с контактной борьбой между участниками принимаются Главным судьей соревнования и не подлежат обсуждению.
13.5. Участник признается виновным и подвергается наказанию, если он намеренно ударил передней частью своего карта в боковую часть или заднюю часть карта едущего впереди соперника, за исключением случаев, когда едущий спереди участник применял "кроссинг" или совершил ошибку.
13.6. В ситуациях, когда идущий впереди карт препятствует обгону, намеренно изменяя свою траекторию или скорость движения (пересекая траекторию обгоняющего карта), это может быть расценено судьями как "кроссинг" и считается нарушением. Участник, совершающий "кроссинг" может быть наказан предупреждением или штрафом от 5 до 10 секунд. В случае столкновения виновным признается участник, замеченный в "кроссинге".
13.7. Контакт передней частью едущего сзади участника с задней частью едущего спереди участника не наказывается, если контакт, по мнению судьи, был непреднамеренный и/или произошел в результате ошибки едущего спереди участника, или в результате применения едущего впереди участником "кроссинга".
13.8. Контакт передней частью едущего сзади участника с задней частью едущего спереди участника, и выталкивание соперника("провоз") запрещено.
Правила заезда на пит-лейн, дозаправки и смены карта
14.1. Перед въездом на пит-лэйн водитель должен значительно снизить скорость поднять руку вверх и въехав на пит-лэйн на минимальной скорости, полностью остановится возле кнопки включения светофора, если горят обе кнопки, то пилот въезжающий на пит-лейн первым должен остановится у кнопки номер 1. Включить светофор и подъехать к месту смены карта. Время на смену карта 60 секунд.
14.2. Если водитель заезжает для смены карта, то он полностью останавливается, выходит из карта, убеждается в том, что механики демонтировали довес, и переставили в сменный карт. Водитель может сесть в карт только после разрешения механика.
14.3. Перед выездом из пит-лейна на трассу, водитель должен подъехать к линии выезда на трассу, дождаться зеленого сигнала светофора, и только после этого выехать на трассу. За выезд раннее штраф +10 секунд и добавление времени относительно среднего времени пит-стопа.
Процедура финиша.
15.1. Пилот, первым завершивший дистанцию гонки, является победителем.
15.2. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
Остановка гонки.
16.1. В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
16.2. Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и остановиться на стартовой прямой, не совершая обгонов.
16.3. Во время остановки гонки смена картов запрещена.
16.4. Рестарт гонки происходит из пит-лэйна: водители стартуют из пит-лэйна в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом в 2 секунды.