Образец расклада 2 Вопрос любви
^ эт расклад был выполнен в конце более долгого чте-
связь IU)GW ПР°ЯСНИТЬ дела Дженни. Ее предыдущая котг/ 'ШК0Ш1илась’ ио оиа недавно встретила мужчину, булот '111 ( И °чепь понравился, и хотела бы знать, как зован РаЗВИВаться «сношения между ними. Был испольный ^Расклад Подкова, чтобы поставить вопрос в нуж-
нн к(л ц увидеть, какой совет может помочь.
1. Король Жезлов
2. Король Пентаклей
3. Солнце
4. Паж ~ Принцесса Мечей
5. Четверка Мечей
6. Луна
7. Семерка Кубков
Карта 1. Здесь Король Жезлов обозначает прошлое Дженни и относится к ее предыдущему партнеру. Он мужчина огненного знака, работавший за границей в то время, когда шло чтение Таро.
Карта 2. Здесь Король Пентаклей представляет на стоящее, указывая на нового возлюбленного Дженни, который, хоть и не родился под земным знаком, кото рый эта карта может означать, тем не менее серьезен, чувственен и амбициозен — качества, предполагаемые этой картой.
Карта 3. Солнце указывает на скрытые факторы и положительно влияет на расклад в целом. Карта также ассоциируется с жаркими странами и предполагает, что Дженни еще встретится со своим старым другом.
Карта 4. В этой позиции Паж ~ Принцесса Мечей обозначает преграды или помехи новым взаимоотноше- ниям. Возможна сплетня о предыдущей связи Дженни, она может подорвать ее отношения с новым другом. Мо- гут быть также новости, способные повлиять на ситуацию.
Карта 5. Четверка Мечей изображает окружающую обстановку. В данный момент кажется, что все идет, как надо, поскольку это — карта отдыха и восстановления, а не действия.
Карта 6. Луна предлагает совет. Здесь она указывает, что не все так, как кажется, и что фантазии и сны налагают неуловимое заклятие. Совет для Дженни — прислушиваться к своему внутреннему голосу, которого она уже послушалась, обратившись к картам. Ей может потребоваться время, чтобы понять то, что она чувствует, думая о прошлом и будущем, перед тем как она сможет продвинуться в каком-либо направлении.
Карта 7. В этой позиции Семерка Кубков описывает результат, ^сли будет принят совет карты 6. Здесь она обнаруживает романтическое волнение и, возможно, избыток потенциальных партнеров. Чтение не указывает на ее новый любовный интерес, поскольку он появляется в настоящем, но появление ее бывшего партнера предполагает, что их отношения еще не закончены и что Дженни не так свободна, как кажется или как хотелось бы ей.
Интерпретация
Эти два примера приведены для того, чтобы показа и>, как отдельные карты соединяются, чтобы дать прогноз л:\\\ сделать обзор ситуации, Только опыт и знакомство с каргам.! могут помочь вам достичь плавного толкования, хотя 1ь., несомненно, можете приобрести способности гочного чтения, используя книгу, например, такую как эта. Интуиция гоже играет существенную роль. Она будет развиваться благодаря тому, что вы позволите своим
глазам бродить по образам-картам, расслабляться и видеть, что они говорят вам.
Чтение Таро — преимущественно деятельность пра-
-и полушария мозга, подобно искусству, музыке или
медиташш. II нет ничего более приятного для правого
полу]
пария, чем игра. Относитесь к вашему чтению карт ством юмора и с доброй душой. Никогда не используйте карты для навязывания своей морали, суждений или взглядов на мир другому человеку. Иначе говоря, не играйте Бога. Любой совет, который вы предлагаете, должен помочь кому-то претворить в жизнь его мечты или сделать что-то практическое, например, совет сде- массаж или упражнение, если человек чувствует ние, Также рекомендуется препятствовать зависимости — от вас, как толкователя, или от карт. Таким зом вы можете избежать вхождения в мрачные воды контроля, духовного превосходства и эмоциональной манипуляции. Чтение — это только духовный отчет о погоде, и пусть тот, кто задает вопрос, сам решает, как он будет обращаться с господством космического климата.
Наконец, берите что-то в награду за толкование. Это может быть букет цветов или плитка шоколада, это важно и психологически, и духовно. Наслаждайтесь со
ОСИ.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Символы
Символы, используемые в «Таро Ренессанса», появились благодаря существующим рисункам Таро, алхимическому искусству, искусству Ренессанса, дизайну и архитектурным деталям, а также визуальным метафорам, связанных с мифами и магией. Символы, в соответствии с их природой, не поддаются анализу или классификации, потому что обозначают нерациональную часть нашего разума. Использование визуальных метафор было особенно широко распространено во времена Ренессанса — художники обращались в поисках вдохновения к классическим и восточным источникам, в результате чего получалось новое оригинальное произведение. Мы приведем некоторые наиболее общие символы «Таро Ренессанса».
Цветы. Цветы, особенно розы, используются во многих рисунках Старших Арканов. Они обозначают женское начало, духовную красоту и силы жизни и смерти. Цветы были связаны с похоронами и с концепцией вечной жизни в течение многих тысяч лет.
Розы. В алхимическом символизме розы представляют процесс алхимии, иногда называемый розарием.
озы связываются с мириадами ответвлений мистицизма» символизируя чистоту и страсть, любовь и смерть, тайну и единство.
Знак бесконечности. Лежащая восьмерка является магическим знаком бесконечности, а также мисти- 1ССК1Щ символом бесконечного течения энергии — и активных и рецептивных сил, которое составляет саму жизнь.
Ауцеи. Кадуцей с двумя переплетенными змеями знакомый нам символ, все еще используемый сегодня Дициие. Иногда его называют посохом Асклепия, по имени древнего бога врачевания. В алхимии он символизирует смесь воды и огня или активных и рецептивныхсил.
Змей. Змея, проглатывающая свой хвост, обозначает Оуробороса, или Мировую Змею, вечные циклы жизни и смерти н скрытые силы природы. Этот символ обнаруживается в разнообразных культурах всего мира. Змеи вообще ассоциируются с богинями, символизируя жизнь и смерть, инстинкт, энергию и обновление.
Колонны. Сила и стабильность были традиционными атрибутами колонн в храме царя Соломона. Колонны также ассоциируются с воротами и порогами всевозможных в;1Доз, так как обозначают вход в неизведанное или
з духозные владения. В символике колонны связаны с деревьями — за их силу, а также со всеми видами дверей и ворот.
Луна. Как древние символы времени фазы Луны ассоциируются в многочисленных культурах с постоянными силами роста, упадка, кульминации и обновления. Алхимическая фигура Луны обозначает серебро, женские силы и чистоту сердца.
Солнце. Древний символ жизни и смерти, позволяющий измерять время. Солнце обозначает сияние и власть, творчество, мужские силы и радость. Оно ассоциируется с такими символами, как лев, орел, баран, ангелы и белые лошади. Алхимический царь Сол (латинское слово, обозначающее Солнце) представляет золото, мужские силы и интеллект. Солнце — символ божественного света.
Виноградная лоза. Символ жизни, виноградная лоза и виноград обозначают плодородие, знание и иногда представляют само Древо Жизни. Греческий миф связывает виноградную лозу с Дионисом, богом вина, и Аполлоном, богом интеллекта. В христианской символике виноградная лоза используется как метафора духовного роста и веры.
Список литературы
Cavendish, Richard, The Tarot. London: Chancellor Press, 1988.
Cherry, John (editor), Mythical Beals. London: British Museum Press, 1995.
Cooper, J. C., Symbolic and Mythological Animals. London: Aquarian/Thorsons, 1992.
Von Franz, Marie-Louise, Alchemy: an Introduction. Toronto: Inner City Books, 1980.
Rachleff, Owen S., The Occult in Art. London: Cromwell Edition, 1990.
Roob, Alexander, Alchemy and Mysticism. London: Taschen, 1997.
Tarnas, Richard, The Passion of the Western Mind. London: Pimlico, 1996.
Об авторе
Джейн Лайл — писательница, работающая в области психологии, сексологии, социологии, паранормальных явлений и предсказаний. Увлекшись Таро еще в детстве, она исследует и преподает его уже более пятнадцати лет. Уже вышли в свет ее книги «Таро влюбленных», «Колода предсказателя», «Тайны зодиака» и «Ключ к Таро». Кроме того, она является автором комментариев для различных изданий, вышедших в издательстве «Макмиллан», включая «Словарь паранормальных явлений» и «Естественную магию». Джейн Лайл также регулярно публикуется во многих журналах и газетах Великобритании.
О художнике
Хелен Джонс работает художником-иллюстратором
после окончания в 1986 году Художественной школы Святого Мартина. Ее работы, выполненные в характерном трехмерном стиле, публикуются в европейских и американских журналах и газетах, а также используются для оформления в других областях, начиная oi оо.к жек для компакт-дисков и заканчивая дизайном м.и л зинов. Она участвовала во множестве выставок п чала награды за свои иллюстрации в Европе и i UL •
• Змея символизирует мудрость, вечную жизнь и тайное знание
• Рога изобилия являются символом плодородия, бесконечности ресурсов и щедрости творчества.
• Темно-красные одежды символизируют зрелую энергию Императора.
• Бычьи рога связывают Верховного Жреца с астрологическим знаком Тельца, а также с Верховной Жрицей.
• Луна олицетворяет восприимчивую, холодную, влажную лунную энергию и принцип женского начала, известный как инь.
• Змея представляет вечность, бессмертие и творение.
* Безмятежное лицо Повешенного иллюстрирует внутреннее значение карты как добровольное жертвоприношение, а не смерть или наказание.
• Две фигуры надают с башни, символизируя освобождение из плена системы и косных идей.
www.e-puzzle.ru
www.e-puzzle.ru
[1] Нога с, крыльями подчеркивает
[2]S IVIU..14-.IMC,