Маршрут выхода на северо - атлантический трек – North Atlantic Track

Маршрут выхода на северо - атлантический трек – North Atlantic Track - student2.ru

Контролируемая ВТ

 
  Маршрут выхода на северо - атлантический трек – North Atlantic Track - student2.ru

Общий участок ВТ (На Восток, Консультативная)

Маршрут выхода на северо - атлантический трек – North Atlantic Track - student2.ru Oceanic Transition Route

Океанские Транспортные Маршруты

Маршрут выхода на северо - атлантический трек – North Atlantic Track - student2.ru

Основной способ СВЖ - VOR (Турция)

Маршрут выхода на северо - атлантический трек – North Atlantic Track - student2.ru

Трасса временно закрыта

Маршрут выхода на северо - атлантический трек – North Atlantic Track - student2.ru

ВТ с VOR (США и Канаде)

Маршрут выхода на северо - атлантический трек – North Atlantic Track - student2.ru

Реактивная (J в США)

Маршрут выхода на северо - атлантический трек – North Atlantic Track - student2.ru

· R – RNAV - навигационная зона для данного маршрута

Общие участки ВТ:

       
  Маршрут выхода на северо - атлантический трек – North Atlantic Track - student2.ru
    Маршрут выхода на северо - атлантический трек – North Atlantic Track - student2.ru
 

Hа area charts:

v Маршруты пролета при потере радиосвязи:

 
  Маршрут выхода на северо - атлантический трек – North Atlantic Track - student2.ru

5000 RW 32 - к ВПП 32

MEA - минимально разрешенная высота

v маршрут прибытия в зону аэропорта

Маршрут выхода на северо - атлантический трек – North Atlantic Track - student2.ru

6000a - MORA - безопасная высота по QNH (6000`)

Маршрут выхода на северо - атлантический трек – North Atlantic Track - student2.ru LIMON – фиксированное имя

V-8 – номер воздушной трассы

7500 – минимальная высота пересечения

NW – направление пересечения - Северо-запад

MRA 7000 –Нмин приема радиосигналов

Некоторые индексы ВТ, используемых на Enroute Charts (Legend)

ADR-432 – Advisory Route

AR- Atlantic Route

BR- Bahaman Route, Bravo Route (Канада), Blue Route

GR- Green, Golf Route (Канада)

H or HL- High Level – трассы верхнего воздушного пространства

PDR- Predetermined Route – ранее утвержденная

RR- Romeo Route (Канада)

На картах Jeppesen путевые углы изображены следующим образом:

 
  Маршрут выхода на северо - атлантический трек – North Atlantic Track - student2.ru

Radial - угол, задаваемый маяком VOR, образует ось ВТ. Представляет собой пеленг от маяка. Предназначен для автоматического полета оборудованных ВС.

Полет задаваемый NDB, образует ось ВТ. Автоматический полет не возможен.

 
  Маршрут выхода на северо - атлантический трек – North Atlantic Track - student2.ru

МПУ измерен от среднего меридиана участка маршрута 111°

Радиал от маяка ВОР – 311°.

Маршрут выхода на северо - атлантический трек – North Atlantic Track - student2.ru Радиал представляет собой луч с началом в точке установки маяка VOR

При полете по радиалу необходимо установить частоту маяка VOR на приемнике VOR, прослушать позывные маяка и установить радиал выхода на маяк на индикаторе VOR с помощью кремальеры. При заходе в зону приема сигнала VOR исчезнет сигнальный красно-белый бленкер (справа от стрелки) и появится треугольник, указывающий направление на VOR (вершина вверх – спереди, вниз – сзади). Вертикальная линия показывает, с какой стороны находится установленный радиал выхода на VOR.

Маршрут выхода на северо - атлантический трек – North Atlantic Track - student2.ru

Вне зоны приема ВС справа от ЛЗП ВС слева от ЛЗП ВС на ЛЗП

 
  Маршрут выхода на северо - атлантический трек – North Atlantic Track - student2.ru

77 и 99 - расстояние между немаркированными и маркированными пунктами (ИПМ-ППМ, ППМ-КПМ)

167 - общее расстояние между маркированными пунктами (ИПМ-КПМ)

Пункты донесений на полетных картах, а также схемах STAR, SID, обозначены синим, зеленым или черным цветом. ПО(Н)Д контролируются по РНТ, установленным в ПО(Н)Д или по боковым радиалам (МПР)

Маршрут выхода на северо - атлантический трек – North Atlantic Track - student2.ru ПОД (пункт обязательного донесения) - маркированный VOR, NDB, не маркированный, маркированный маркером (соответственно)

Маршрут выхода на северо - атлантический трек – North Atlantic Track - student2.ru

ПНД (пункт необязательного донесения)

маркированный VOR, NDB, не маркированный

- Маршрут выхода на северо - атлантический трек – North Atlantic Track - student2.ru низковысотные ППМ - ПНД

Маршрут выхода на северо - атлантический трек – North Atlantic Track - student2.ru

X – пункты необязательного донесения

- пункты обязательного донесения

Маршрут выхода на северо - атлантический трек – North Atlantic Track - student2.ru При полете в нижнем ВП требуется доклад метеоинформации в пролетаемом районе

При полете по трассе В 72 пункт МАРИК не докладывается

 
  Маршрут выхода на северо - атлантический трек – North Atlantic Track - student2.ru

Метеоинформацию докладывает те, кто летит по трассе В 77

 
  Маршрут выхода на северо - атлантический трек – North Atlantic Track - student2.ru

Метеоинформация содержит: ¤ температуру воздуха

Маршрут выхода на северо - атлантический трек – North Atlantic Track - student2.ru ¤ ветровой режим

¤ облачность

¤ возможные зоны обледенения

¤ турбулентность и т.д.

Маршрут выхода на северо - атлантический трек – North Atlantic Track - student2.ru 126,8 - частота, на которой принимается метеоинформация

КВ диапазон - 10 057

для передачи метеоинформации.

Наши рекомендации