Использование Предметов и Заклинаний

Игрок может потратить 1 или больше Простых Предметов, Уникальных Предметов или Заклинаний перед любым броском, когда его маркер Исследователя находится на карте Приключений. Каждый раз, когда предмет тратится или сбрасывается, он размещается под низ соответствующей колоды. Большинство Простых Вещей, Уникальных Вещей и Заклинаний однотипны, но некоторые имеют специальные способности, которые описаны на них.

Простые Предметы:БольшинствоПростых Предметов позволяют игроку потратить их для того, чтобы добавить желтый кубик к броску, и отмечены следующей иконой:

Использование Предметов и Заклинаний - student2.ru

Уникальные Предметы:Предметов позволяют игроку потратить их для того, чтобы добавить желтый кубик к броску, и отмечены следующей иконой:

Использование Предметов и Заклинаний - student2.ru

Каждый кубик, добавленный Простым или Уникальным Предметом, остается в игре, пока не выполняться задания на карте Приключений. Кубик убирается в конце хода активного игрока.

Заклинания:Большинство Заклинаний размещают карту заклинания рядом с игровой областью до броска кубиков. Затем, после того, как игрок бросил кубики, он выбирает один из них и, без изменения результата броска кубика, размещает его на карте Заклинания, на следующей иконе:

Использование Предметов и Заклинаний - student2.ru

Пока кубик находиться на карте Заклинания, он не бросается, когда активный игрок пробует выполнить задание. Результат кубика может использоваться, чтобы выполнить требованию задания. Только один кубик может размещаться на карте (если другое не указанно на карте). Заклинание (и кубик на этой карте) остается в игре, пока не будет использовано, чтобы выполнить задание. Активный игрок может всегда использовать кубик на карте Заклинания, чтобы завершить задание, несмотря на то, кто играл Заклинание.

Сыгранная карта сбрасывается в низ колоды Заклинаний.

Союзники

Союзникиимеют особую способность, описанную на их карте. Посмотрите индивидуальные карты Союзников для получения информации.

Улики

После любого броска на выполнение задания игрок может потратить одну улику, чтобы перебросить любое количество кубиков перед определением результата. Это действие можно делать сколько угодно раз (каждый раз тратя жетон улики).

Фокусировка и Помощь

Если после броска кубиков результаты не подходят для выполнения задания, игрок может СФОКУСИРОВАТЬСЯ или выбрать другого исследователя на той же карте Приключений, чтобы ПОМОЧЬ ему.

В любом случае, активный игрок выбирает один кубик из уже и, без изменения результата кубика, размещает ее на маркере Исследователя. В случае фокусировки, активный игрок размещает кубик на своем собственном маркере Исследователя. В случае помощи, активный игрок размещает кубик на маркере Исследователя, который есть на той же карте Приключения.

В любом случае, этот кубик повторно не бросается, когда игрок пробует снова завершить задание, но результат кубика может использоваться, чтобы выполнить требование задания. Маркер исследователя может иметь только 1 кубик, и он остается там до использования в завершении задания или пока конец хода игрока не завершится. Игрок не может использовать фокусировку или помощь, чтобы разместить кубик на маркере Исследователя, который уже имеет кубик.

Если активный игрок не в состоянии или не желает, выполнить задание на его карте Приключения, любые исследователи, которые оказывали помощь (то есть, исследователи, которые не были активным игроком, но кто имел кубик на своем маркере Исследователя), должны также утратить 1 Разум или 1 Здоровье.

Монстры

Каждый раз, когда игровой эффект сообщает, "монстр появляется" активный игрок вытягивает случайный маркер Монстра и размещает маркер на карте Приключения, где есть место для Монстров (белая граница).

Пустое задание на Монстра - это одиночный ряд, не содержащий никаких требований. Когда маркер Монстра размещен на пустой ряде, он создает новое задание на Карте Приключения и выполняется как любое задание, которое должно быть выполнено для того, чтобы завершить Поход за Приключениями. (Примечание: пустая задача, которая не имеет маркера Монстра игнорируется в Походе за Приключениями).

Использование Предметов и Заклинаний - student2.ru Использование Предметов и Заклинаний - student2.ru Пустое задание Маркер Монстра,

размещенный на

пустом задании.

Полное задание на Монстра - это задание уже имеющее требования, окруженные белой границей. Когда маркер Монстра размещен на полной задаче, он заменяет предыдущую задачу на карте Приключения и выполняется как любое задание, которое должно быть выполнено для того, чтобы завершить Поход за Приключениями.

Использование Предметов и Заклинаний - student2.ru Использование Предметов и Заклинаний - student2.ru

Задание монстра Маркер Монстра,

размещенный на

полном задании.

Частичная задание на Монстра - это задание, которое имеет некоторые требования, которые не окружены границей. Маркер Монстра размещается сверху требований, которые ограждены рамкой, и требования маркеру Монстра добавляются к тем требованиям, которые не закрыты маркером.

Использование Предметов и Заклинаний - student2.ru Использование Предметов и Заклинаний - student2.ru

Частичная задача. Маркер Монстра,

размещенный на

частичной задаче.

Если в игре несколько заданий на Монстров, активный игрок решает какое из них он будет выполнять, чтобы получить Маркер Монстра. Если в игре нет карт Приключения где можно разместить задание на Монстра, активный игрок выбирает любую карту Приключения и размещает маркер под нижним заданием на карте..

Выполнив задание на Монстра, и завершив Поход за Приключения исследователь, забирает себе в виде трофеев карту Приключения и маркер Монстра.

Если игрок успешно выполнил задание на Монстра, но не в состоянии завершить оставшиеся задания на карте Приключения, он все равно забирает маркер Монстра как трофей. Он делает это перед тем как получает наказание за провал Похода за Приключениями.

Наши рекомендации