Новая способность с ключевым словом: Бальзамирование
ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ
Информация о релизе
Выпуск «Амонхет» содержит 269 карт (20 базовых земель, 101 обычную, 80 необычных, 53 редкие и 15 раритетных), которые можно найти в бустерах, и еще 18 карт, доступных только в колодах Planeswalker-ов и наборе создателя колод этого выпуска. В некоторых бустерах выпуска «Амонхет» встречаются карты серии «Шедевры» (подробности ниже).
Пререлизные турниры: 22–23 апреля 2017 г.
Релизные выходные: 29–30 апреля 2017 г.
Турниры Game Day: 20–21 мая 2017 г.
Выпуск «Амонхет» разрешается использовать в санкционированных играх с собранной колодой начиная со дня его официального релиза: 28 апреля 2017 г. С этого момента в Стандартном формате будет разрешено играть картами следующих выпусков: «Битва за Зендикар», «Клятва Стражей», «Тени над Иннистрадом», «Луна Кошмаров», «Каладеш», «Эфирный Бунт» и «Амонхет».
Полный перечень форматов и разрешенных выпусков можно посмотреть на странице Magic.Wizards.com/Rules.
Зайдите на сайт Wizards.com/Locator, чтобы найти ближайший к вам клуб, магазин или турнир.
-----
Серия «Шедевры»: Заклятья Амонхета
Когда Бог-Фараон Болас покинул Амонхет, он оставил пятерых богов управлять миром до его обещанного возвращения. Эти боги — образцы физической силы и волшебного могущества, и жители Нактамуна обращаются к ним в часы нужды. Заклятья Амонхета позволят вам использовать их мощь в своих сражениях, разыгрывая древние заклинания невероятной силы!
* В серию «Заклятья Амонхета» входит 54 карты. Первые 30 из них встречаются в бустерах выпуска «Амонхет». Оставшиеся 24 появятся в бустерах выпуска «Час Разрушения». На картах Заклятий Амонхета есть собственный символ выпуска.
* Если карты Заклятий Амонхета получены из бустеров во время турнира в Ограниченном формате, этими картами можно играть в этом турнире. Если турнир проводится в формате «Запечатанная колода», то такие карты входят в ваш набор карт. Если турнир проводится в формате «Выбор из бустеров», карту необходимо выбрать, чтобы она попала в набор карт.
* В форматах с собранной колодой карты Заклятий Амонхета легальны только в том случае, если такие карты уже были легальны в соответствующем формате. То, что эти карты встречаются в бустерах выпусков «Амонхет» и «Час Разрушения», не делает их легальными в Стандартном формате.
* Вне зависимости от языка бустеров, фольгированные премиум-карты Заклятий Амонхета встречаются в них на английском языке.
* Карты Заклятий Амонхета встречаются крайне редко. Если вам попалась такая карта, считайте, что вам крупно повезло!
-----
Повороты сюжета выпуска «Амонхет»
В фабуле выпуска «Амонхет» есть много увлекательных моментов, но пять основных из них — так называемые «повороты сюжета» — показаны на картах. Вы можете подробно прочитать об этих событиях в рассказах из официальной сюжетной линии Magic на сайте mtgstory.com.
Поворот сюжета 1: Обновленная Вера
Поворот сюжета 2: Жестокая Реальность
Поворот сюжета 3: Умащенная Процессия
Поворот сюжета 4: Силовое Решение
Поворот сюжета 5: Вмешательство Гидеона
На фоне текстового поля карт с поворотами сюжета этого выпуска напечатан символ Planeswalker-а. Этот символ никак не влияет на ход игры. Кроме того, на картах напечатан адрес сайта mtgstory.com и номер, указывающий на порядок событий в сюжетной линии.
-----
Тема выпуска: Пустыни
Жителей пышного, изобильного Нактамуна защищает от завывающих дюн и хищных мертвецов Амонхета магия Хекмы. Вольнодумцев же ждет изгнание и верная смерть.
Выжженная Солнцем Пустыня
Земля — Пустыня
Когда Выжженная Солнцем Пустыня выходит на поле битвы, она наносит 1 повреждение целевому игроку.
{T}: добавьте {C} в ваше хранилище маны.
* Пустыня — это подтип земли без каких-либо особых свойств. Он не дает земле специфических мана-способностей. Для других карт может быть важно, является земля Пустыней или нет.
-----
Цикл: монументы богов
Чудовищ пустыни сдерживает не только магический заслон Хекмы, но и боги, ставшие пастырями для жителей Нактамуна и ведущие их к окончательной награде. Монументы богов позволяют вам получать их милость каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание существа.
Монумент Окетры
{3}
Легендарный Артефакт
Разыгрываемые вами заклинания белых существ стоят на {1} меньше.
Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание существа, создайте одну фишку существа 1/1 белый Воин с Бдительностью.
* У каждого Монумента есть одна способность, снижающая стоимость заклинаний существ определенного цвета, и вторая — срабатывающая способность, которая срабатывает каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание существа (любого цвета, а не только цвета того бога).
* Заклинание существа нескольких цветов считается заклинанием каждого из этих цветов. Например, Поборник Снопа Ан — это белое существо и зеленое существо, так что получает бонусы и от Монумента Окетры, и от Монумента Ронаса (или от обоих сразу).
* Чтобы определить общую стоимость заклинания существа, возьмите мана-стоимость или альтернативную стоимость, которую вы платите, добавьте все повышения стоимости, затем отнимите все снижения стоимости. Конвертированная мана-стоимость существа остается неизменной, сколько бы маны вы в итоге ни потратили на его разыгрывание.
* Срабатывающая способность каждого Монумента срабатывает в момент разыгрывания заклинания существа и разрешается до разрешения этого заклинания. Эта способность разрешится, даже если заклинание существа отменится.
-----
Цикл: испытания пяти богов
Послушникам предстоит пройти пять испытаний, где они должны продемонстрировать пять аспектов достоинства: сплоченность, знания, силу, устремленность и рвение. За каждое пройденное испытание послушник получает картуш — амулет, инкрустированный сверкающим синим лазотепом и зачарованный магией Бога-Фараона.
Испытание Сплоченности
{2}{W}
Чары
Когда Испытание Сплоченности выходит на поле битвы, существа под вашим контролем получают +2/+1 и Бдительность до конца хода.
Когда Картуш выходит на поле битвы под вашим контролем, верните Испытание Сплоченности в руку владельца.
Картуш Сплоченности
{W}
Чары — Аура Картуш
Зачаровать существо под вашим контролем
Когда Картуш Сплоченности выходит на поле битвы, создайте одну фишку существа 1/1 белый Воин с Бдительностью.
Зачарованное существо получает +1/+1 и имеет Первый удар.
* Картуш — это подтип чар без каких-либо особых свойств. Для других карт может быть важно, являются чары Картушем или нет.
* Если целевое существо становится нелегальной целью до разрешения заклинания Картуша, то заклинание отменяется. Картуш не выходит на поле битвы.
* Каждый Картуш — это Аура со способностью «Зачаровать существо под вашим контролем». Если другой игрок получает контроль над Картушем или зачарованным существом (но не над двумя объектами сразу), то получается, что Картуш зачаровывает нелегальный перманент, и он отправляется на кладбище владельца как действие, вызванное состоянием.
* У каждого Испытания есть способность, возвращающая его вам в руку, когда на поле битвы под вашим контролем выходит Картуш. Испытание возвращается в руку владельца, только если в момент разрешения способности оно находится на поле битвы.
-----
ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ
Информация о релизе
Выпуск «Амонхет» содержит 269 карт (20 базовых земель, 101 обычную, 80 необычных, 53 редкие и 15 раритетных), которые можно найти в бустерах, и еще 18 карт, доступных только в колодах Planeswalker-ов и наборе создателя колод этого выпуска. В некоторых бустерах выпуска «Амонхет» встречаются карты серии «Шедевры» (подробности ниже).
Пререлизные турниры: 22–23 апреля 2017 г.
Релизные выходные: 29–30 апреля 2017 г.
Турниры Game Day: 20–21 мая 2017 г.
Выпуск «Амонхет» разрешается использовать в санкционированных играх с собранной колодой начиная со дня его официального релиза: 28 апреля 2017 г. С этого момента в Стандартном формате будет разрешено играть картами следующих выпусков: «Битва за Зендикар», «Клятва Стражей», «Тени над Иннистрадом», «Луна Кошмаров», «Каладеш», «Эфирный Бунт» и «Амонхет».
Полный перечень форматов и разрешенных выпусков можно посмотреть на странице Magic.Wizards.com/Rules.
Зайдите на сайт Wizards.com/Locator, чтобы найти ближайший к вам клуб, магазин или турнир.
-----
Серия «Шедевры»: Заклятья Амонхета
Когда Бог-Фараон Болас покинул Амонхет, он оставил пятерых богов управлять миром до его обещанного возвращения. Эти боги — образцы физической силы и волшебного могущества, и жители Нактамуна обращаются к ним в часы нужды. Заклятья Амонхета позволят вам использовать их мощь в своих сражениях, разыгрывая древние заклинания невероятной силы!
* В серию «Заклятья Амонхета» входит 54 карты. Первые 30 из них встречаются в бустерах выпуска «Амонхет». Оставшиеся 24 появятся в бустерах выпуска «Час Разрушения». На картах Заклятий Амонхета есть собственный символ выпуска.
* Если карты Заклятий Амонхета получены из бустеров во время турнира в Ограниченном формате, этими картами можно играть в этом турнире. Если турнир проводится в формате «Запечатанная колода», то такие карты входят в ваш набор карт. Если турнир проводится в формате «Выбор из бустеров», карту необходимо выбрать, чтобы она попала в набор карт.
* В форматах с собранной колодой карты Заклятий Амонхета легальны только в том случае, если такие карты уже были легальны в соответствующем формате. То, что эти карты встречаются в бустерах выпусков «Амонхет» и «Час Разрушения», не делает их легальными в Стандартном формате.
* Вне зависимости от языка бустеров, фольгированные премиум-карты Заклятий Амонхета встречаются в них на английском языке.
* Карты Заклятий Амонхета встречаются крайне редко. Если вам попалась такая карта, считайте, что вам крупно повезло!
-----
Повороты сюжета выпуска «Амонхет»
В фабуле выпуска «Амонхет» есть много увлекательных моментов, но пять основных из них — так называемые «повороты сюжета» — показаны на картах. Вы можете подробно прочитать об этих событиях в рассказах из официальной сюжетной линии Magic на сайте mtgstory.com.
Поворот сюжета 1: Обновленная Вера
Поворот сюжета 2: Жестокая Реальность
Поворот сюжета 3: Умащенная Процессия
Поворот сюжета 4: Силовое Решение
Поворот сюжета 5: Вмешательство Гидеона
На фоне текстового поля карт с поворотами сюжета этого выпуска напечатан символ Planeswalker-а. Этот символ никак не влияет на ход игры. Кроме того, на картах напечатан адрес сайта mtgstory.com и номер, указывающий на порядок событий в сюжетной линии.
-----
Новая способность с ключевым словом: Бальзамирование
Бог-Фараон пожелал, чтобы смерть на Амонхете не лишала возможности продолжать служение. Новая способность Бальзамирования позволит вашим мертвецам еще послужить вам в качестве мумий.
Священная Кошка
{W}
Существо — Кошка
1/1
Цепь жизни
Бальзамирование {W} ({W}, изгоните эту карту из вашего кладбища: создайте фишку, являющуюся ее копией, но при этом являющуюся белой Зомби Кошкой без мана-стоимости. Бальзамируйте только как волшебство.)
Официальные правила для Бальзамирования звучат так:
702.127. Бальзамирование
702.127a Бальзамирование — это активируемая способность, которая действует, пока карта с Бальзамированием находится на кладбище. «Бальзамирование [стоимость]» означает: «[Стоимость], изгоните эту карту из вашего кладбища: создайте фишку, являющуюся копией этой карты, но при этом являющуюся белой, не имеющей мана-стоимости и являющуюся Зомби в дополнение к своим другим типам. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство».
702.127b Фишка является «забальзамированной», если она создана в результате разрешения способности Бальзамирования.
* Для каждой карты с Бальзамированием в бустерах «Амонхета» можно найти соответствующую карту-фишку для использования в игре. Использовать эти карты-фишки для игры картами с Бальзамированием не обязательно: вы можете использовать для забальзамированных фишек те же предметы, что для всех других.
* Фишка в точности копирует то, что было указано в тексте правил исходной карты, и ничего более. Она не копирует никакую информацию об объекте, которым карта была до попадания на кладбище.
* Фишка является Зомби в дополнение к своим другим типам и белой вместо своих других цветов. У нее нет мана-стоимости, а следовательно, ее конвертированная мана-стоимость равна 0. Все перечисленное является ее копируемыми характеристиками, которые могут быть скопированы другими эффектами.
* Если у карты, скопированной фишкой, были способности «Когда [этот перманент] выходит на поле битвы...», то у фишки тоже будут эти способности, и они сработают при ее создании. Также будут действовать все способности скопированной фишкой карты, гласящие: «при выходе [этого перманента] на поле битвы» или «[этот перманент] выходит на поле битвы с».
-----