Какие КП или перегоны вызвали наибольшие затруднения, заставили «поработать по-настоящему»?
Ю.М.: 10 КП важный выбор варианта, 11КП на заходе сложно (в итоге не справился с ним).
И особенно сложно было сохранять концентрацию на фоне усталости в конце после 18КП, все перегоны с 19КП по 25КП сильно напрягся, чтобы обидно не испортить гонку какой-нибудь досадной ошибкой перед финишем. Я сбавил темп и стал надёжнее выдерживать азимут на этих перегонах. На 22 и 23КП лес позеленее, ориентиров мало, я очень «аккуратничал». После 25- ого снова побежал побыстрее.
После финиша у меня не было ощущения какого-то супер-результата, и я был очень удивлён победой, да к тому же ещё и с 3 минутным отрывом. Ожидал примерно 3-4 место с проигрышем 2-3 мин.
Как в целом можешь оценить карту (рисовку и печать)?
Ю.М.: В канавках, которые показаны точками, так и не разобрался, ни на 11КП, ни на 25КП. Проходимость местами хуже нарисованной, например, с 14 на 15КП я использовал белый лес, а его по факту там не оказалось, и дальше вдоль тёмно-зелёного контура было намного больше бурелома, чем ожидал, оббегание особо мне ничего не дало там. (*правда правый вариант я, всё равно, бы не выбрал, даже второй раз) Но общее впечатление от карты, всё равно, отличное и я с удовольствием побегал бы там снова.
Какую оценку по 10-бальной системе поставил бы Начальнику дистанции?
Ю.М.: Видно, что дистанцию долго и кропотливо планировали. А когда услышал после финиша, что её готовили чуть ли не 8 месяцев, то вообще преисполнился уважением к планировщику. Тут твёрдо 10.
Мои пути первого дня здесь https://pp.userapi.com/c637928/v637928217/4f269/hpy1iIPoOgU.jpg
Какой из перегонов исполнил бы по-другому, уже выполнив разбор дистанции?
Ю.М.: 1-ый, 2-ой и КП14 побежал бы прямо. 15-ый тоже прямее.
Теперь немного о других днях:
Из твоего небольшого отчета по второму дню, я понял, что ты практически идеально исполнил дистанцию и тебе не очень нравятся беговые дистанции. Ты считаешь дистанцию второго дня простой? Вызвало ли что-нибудь трудности?
Ю.М.: Да 2-ой день сразу понял, что это не моё. Слишком высокая планируемая скорость лидера, я так не бегу физически и не люблю такие несложные и быстрые карты. Странно что именно этот день сделали WRE. Мне не повезло ещё со стартовой минутой, я практически первым бежал, думаю, это тоже де-мотивировало. Прохождением дистанции 2ого дня я остался доволен. Буквально пара ошибок по 15 сек. В конце в зелёном участке начиная с 22 КП сильно сбавил и побежал осторожнее, понимая, что это главная кульминация и будет обидно испортить там всю гонку. Главные трудности вызвала именно концовка, которая заставила ещё больше сконцентрироваться. Дистанцию нельзя назвать совсем простой, просто на таких белых картах, сложнее сделать большую ошибку и практически все спортсмены, даже не самые техничные, бегут ровно, что приводит к большей конкуренции. На итоговый результат на такой дистанции намного больше влияет физическая подготовка, нежели техника, а мои приоритеты наоборот.
Мои пути второго дня здесь https://pp.userapi.com/c637928/v637928217/4f606/N1h5KWTYzkk.jpg
Длинный перегон 10-11 выполнил как задумывал? Были ли другие варианты на рассмотрении во время дистанции? Что можешь сказать о возможности длинного оббегания справа по дорогам через шоссе?
Ю.М.: Да исполнил в точности, как и хотел. Считаю это лучший вариант. А оббегание справа не «играет», т.к. скорость прямо практически такая же, как и по дороге.