Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов

14.1. Смена пилота возможна только в зоне пит-лейн, во время пит-стопа.

14.2. Смена карта (за исключением случаев поломки карта на трассе - см. пункт 17) возможна только в зоне пит-лейн.

14.3. Минимальное время пит-стопа регламентировано 15 мин. Превышение времени пит- стопа по техническим причинам является форс-мажорным обстоятельством и в дальнейшем не компенсируется.

14.4. Перед пит-стопом заезжающий пилот обязан получить специальный секундомер с отчетов времени остановки от маршала на въезде на пит-лейн. После остановки последней команды пит-лейн считается закрытым.

*Если пилот или представитель команды не забрал секундомер самостоятельно, налагается штраф 5 сек.

** Если пилот не остановился (пилот обязан зафиксировать остановку) возле маршала на въезде на пит лейн, налагается штраф 5 сек.

***Данные нарушения не суммируются.

14.5 Сменный пилот обязан лично записаться у контроллера на смену (предъявив выданный при взвешивании браслет, на котором указаны фамилия пилота и его довес), в противном случае будет наложен штраф 5 сек. После своей сессии пилот обязан также предъявить браслет контроллеру. Вход на пит-лейн сменного пилота разрешен только после запуска отсчета времени пит-стопа.

14.6 Отсутствие браслета у пилота влечет за собой наказание в виде аннулирования результата команды.

14.7. Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом картинг-клуба.

14.8. Во время своего заезда каждый пилот должен выполнять все "правила поведения пилотов на трассе", "Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов". Пилот, или команда нарушившие данные правила, подвергается наказанию.

14.9. Во время смены карта или при плановой смене пилотов посадка осуществляется в первый карт, стоящий на выезде с пит-лейн. В случае его неисправности, посадка осуществляется в карт, на который укажет персонал картинг-центра

14.10. Сменный пилот обязан убедиться, что на карт установлены номер команды, датчик и необходимый довес. Только после этого пилот может начать движение к выезду с пит-лейн. В случае, если пилот выехал на трассу без номера, датчика или с неправильным довесом, пилот будет принудительно направлен на дополнительный пит-стоп (черный флаг) для устранения неполадок. Время, потраченное на дополнительный пит-стоп, команде не компенсируется*.

14.11. Выезд с пит-лейн на трассу разрешен только после окончания минимального времени пит стопа (15 мин) на секундомере команды. Производится маршалом.

Выезжающий пилот обязан уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе.

Любой контакт выехавшего карта с картами соперников, произошедший до первого (считая от выезда с пит-лейн) поворота трактуется как контактная борьба с его стороны.

14.12. Зона stop&go представляет собой выделенную полосу в пит-лейн.

На въезде в эту зону пилот обязан остановиться перед белой линией*, а затем подъехать к судье и ждать разрешающего сигнала на выезд.

Выезжая со stop&go, пилот обязан уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе. Любойконтакт выехавшего карта с картами соперников, произошедший до первого (считая от выезда с пит-лейн) поворота трактуется как контактная борьба с его стороны.

14.13 Обгоны за линией, отделяющий въезд на пит-лейн, запрещены.

14.14 Кадый пилот в своем заезде обязан проехать один круг по срезке "Джокер круг"

За проезд по Джокеру более одного раза штраф 25 сек

Если пилот не воспользовался джокером штраф не начисляется

Процедура финиша

15.1. Через 120 мин + 1 круг после старта судья дает сигнал об окончании гонки. Сигнал подается клетчатым флагом лидирующей команде. Затем такой же сигнал получают все остальные участники гонки.

15.2. Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов до финишного флага (с учетом отложенных штрафов). В случае равенства кругов по порядку пересечения финишной линии.

Остановка гонки

16.1. В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья или организатор может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.

16.2 Когда пилоты видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-лейн в зону stop&go, не совершая обгонов.

16.3 Во время остановки гонки смена пилотов и/или картов запрещена.

16.4. Рестарт гонки происходит из пит-лейна: пилоты стартуют в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 3 секунды, при этом гандикапы, существовавшие на момент остановки гонки, в дальнейшем не учитываются.

Если остановка гонки произошла не позже 15 минут от момента старта, то рестарт дается с начала гонки, с учетом стартовых гандикапов.

16.5. Если гонка не может быть продолжена, а команды пробыли на трассе более 75% гонки, гонка считается состоявшимся этапом турнира и финишные позиции команд определяются порядком пересечения командами линии отсечки на круге, предшествующем моменту остановки гонки.

Аналогичная процедура применяется, если произошел сбой системы хронометраж, во время гонки: места команд в гонке определяются порядком пересечения командами линии отсечки на круге, предшествующем моменту сбоя.

16.6. Если гонка не может быть продолжена и команды провели на трассе менее 75% гонки, этап будет перенесен на другую дату.

Наши рекомендации