Название соревнования, организаторы и официальные лица
Регламент 2017
Название соревнования, организаторы и официальные лица
1.1 Полное название соревнования: «Grand Prix Adrenaline»
1.2 Организаторы соревнования:
Картинг клуб "Адреналин"
1.3 Партнеры соревнования: Дилерский центр «Митцубиси» «АвтоДон», аэродром «Парус», Прокат квадроциклов «Kvadr36»
1.4 Официальные лица
Координатор соревнования - Шерстяных Евгений Викторович
Представитель клуба - Константин
Главный судья - назначается на каждое соревнование
Призовой фонд турнира
2.1 Главный приз Чемпионата зачет «Absolute»: Участие команды в пристижном картинг турнире M.I.K.S. который будет проходить в период осень 2017 - Весна 2018 года в Москве*
*Оплаченный переезд и участие в гонке .
2.2 За второе место по итогам турнира зачет «Absolute» пакет «Люкс» от партнеров
2.3 За третье место по итогам турнира зачет «Absolute» пакет «Премиум» от партнеров
2.4* Специальный Кубок для лучшего пилота сезона «Bestdriver» пакет «Золотой» от партнеров
* «Bestdriver» выбирается общим голосованием из числа участников, либо на усмотрение
организатора. Претендентов на голосование выдвигают капитаны команд, после чего
формируется список, по которому проходит голосование.
По итогом соревнований, все участники получат призы и подарки от организаторов.
Карты
Гонка проходит на специально подготовленных клубных картах. Организатор предоставляет не
менее 7 картов для участия в соревновании.
Условия участия и регистрация
4.1 Подтверждение участия команд в следующем этапе проходит по контактному телефону 8(473)2332222 и или в офисе картинг клуба, путем регистрации на этап с указанием названия команды и состава пилотов.*
4.2 Команды не принимавшие участия на предыдущем этапе (новые команды) регистрируются в листе ожидания на сайте турнира с указанием названия команды и состава пилотов*. И в случае вакантных мест, в порядке регистрации в листе ожидания добавляются в состав участников этапа.
*Регистрация команды без названия, а также без указания пилотов не действительна и удаляется
из регистрации.
*Окончательная регистрация команд проводится в день этапа с момента открытия регистрации и
взвешивания команд. Зарегистрированной считается команда, сдавшая стартовый взнос.
4.3 К участию в соревновании могут быть допущены несовершеннолетние спортсмены от 14 лет при наличии письменного разрешения, подписанного одним из родителей в присутствии главного судьи соревнований.
4.4 Лица, не достигшие возраста 14 лет, к участию не допускаются.
4.5 Организаторы имеют право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.
4.6 Стартовый взнос с учатника - 2500 руб.
4.7 В этапе участвует не более 15 команд.*
* По решению организаторов возможно увеличение количества команд.
Команды
5.1 В гонке в каждой группе участвует не менее 3 команд. Если на этап заявлено менее 3 команд, этап может быть перенесен, или отменен.
* По решению организаторов возможно увеличение количества команд.
В случае, если на первый этап заявлено более 12 команд, то они разбиваются жеребьевкой на группы А, В, С и т.д. в соответствии с п.5.1 и этап проводится в 2, 3 и т.д. дней. На последующие этапы команды распределяются по группам в соответствии с п.10 регламента.
5.2 В каждой гонке команда обязана быть представлена 3-мя пилотами.
5.3 Состав команды может меняться на протяжении чемпионата.
5.4 В случае перехода пилота из одной команды в другую по ходу чемпионата, на команду, в которую он перешёл накладывается временной штраф, на старте + 30 сек на 2 гонки подряд., в которых он выступает за эту команду. Штраф не накладывается в случае, если пилот принимавший участие в составе другой команды, пропустил 2 этапа подряд.
* Если пилот между переходом из одной команды в другую пропустил один этап, то штраф накладывается на одну гонку.
5.5 Переход пилота в команду с нулевым количеством очков (новую) не наказывается.
5.6 При переходе не предусмотрены штрафы для пилота, участвующего в команде, снявшейся с участия в турнире.
5.7 Очки снявшейся с чемпионата команды при определении победителей не учитываются.
5.8 Участие одного пилота за несколько команд в рамках одного этапа категорически запрещено.
5.9 Каждая команда имеет право заявить одного запасного пилота.
Расписание этапов
Расписание гоночных дней:
Вторник
19:30-21:00 - сбор и взвешивание команд , тренировка 5 мин
21:00-21:10 - определение стартового порядка.
21:10-21:30 – брифинг и жеребьевка.
21:30-21:40 - подготовка к старту.
21:40 - старт гонки.
23:40- финиш гонки.
00:00 - награждение призеров.
Четверг
19:30-21:00 - сбор и взвешивание команд , тренировка 5 мин
21:00-21:10 - определение стартового порядка.
21:10-21:30 – брифинг и жеребьевка.
21:30-21:40 - подготовка к старту.
21:40 - старт гонки.
23:40- финиш гонки.
00:00 - награждение призеров.
Этап
Группа А 25.04.2017
Группа В 27.04.2017
Организаторы оставляют за собой право изменить дату, время и место проведения гонок.
Весовой гандикап
9.1. Перед гонкой каждая команда проходит взвешивание. Взвешивание пилотов происходит без экипировки.
9.2. Запрещено участие в шортах, обуви открытого типа, шлемах открытого типа без очков, шарфах и прочей повседневной одежде.
9.3 Взвешивание каждого пилота перед гонкой проводится 1 раз. Вес округляется по примеру: 62,4 = 60 , 62,5 = 65 , т.к шаг грузов 5 кг*, на взвешивании пилот получает браслет с информацией о размере довеса.
9.4 У равнивание веса происходит до веса самой тяжелой команды, каждая команда должна разделить свой общий довес между пилотами до начала гонки и указать это на браслетах каждого пилота****
Максимальный довес для мужчин составляет 30 кг, для девушек - 20 кг.
*Разрешено использовать лишь штатные довесы картодрома.
** Довесы должны быть расположены там, где предусмотрено техническими характеристиками карта.
***Запрещено использовать нательные утяжелители.
**** Для пилотов чей вес равен 80 кг или более, довесы не предусмотрены.
***** Если пилот чей вес равен 80 кг или более намеренно использует довес для лучшей
«развесовки карта», этот дополнительный довес не учитывается в стартовой ведомости.
9.5 Пилоты весом свыше 119 кг не допускаются.
Группы
Первый этап:
На первый этап соревнований команды делятся на две или три группы по 5 команд в каждой*, на усмотрение организаторов и/или путём жеребьёвки. Начисление очков за первый этап во всех группах одинаково и соответствует правилу начисления для группы А.
Для формата турнира 2 группы:
После проведения первого этапа команды, занявшие 1-2 места в двух группах формируют группу А на второй этап.
Команды, занявшие 3-4 места - группу В.
Последующие этапы:
После проведения второго этапа, первые 3 команд группы А остаются в группе А, остальные
команды переходят в группу В. Первые 2 команд в группе В переходят в группу А, 3,4,5остаются в группе В,
На последующие гонки принцип формирования групп остаётся таким же.
Лучшей командой считается команда проехавшая наибольшее количество кругов в гонке.
* В случае большего количества заявившихся команд возможно увеличение количества групп.
*Пополнение командами возможно только в случае свободных мест.
*Переход после распределения по группам из одной группы в другую по желанию не возможен.
Начисление очков
Для формата турнира 3 группы.
А B
1 место 25 20
2 место 23 19
3 место 21 18
4 место 20 17
5 место 19 16
Команда, которая проехала зачетные этапы одним составом (получает бонус 1 очко за каждую гонку к результату чемпионата. Название команды закреплено за капитаном.
На каждом этапе команду должен представлять хотя бы один, участник из основного состава, который был заявлен на первый этап.
Стартовые баллы:
В группе А команда которая заняла 1 место -15 сек на старте следующей гонки.
2 место -10 сек
3 место -5 сек
Процедура старта
13.1 Перед стартом пилоты садятся в карты в соответствии с номером своей команды. После жеребьевки команда не имеет права заменить выпавший ей карт на запасной.
13.2 Старт производится со стартовой решетки взмахом клетчатого черно-белого флага.
13.3 В группе А старт раздельный с учетом стартовых баллов(п11). Старт каждому участнику дается взмахом зеленого флага, с учётом гандикапа полученного командой (1 балл = 1 секунде).
Процедура финиша
15.1. Через 120 мин + 1 круг после старта судья дает сигнал об окончании гонки. Сигнал подается клетчатым флагом лидирующей команде. Затем такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
15.2. Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов до финишного флага (с учетом отложенных штрафов). В случае равенства кругов по порядку пересечения финишной линии.
Остановка гонки
16.1. В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья или организатор может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
16.2 Когда пилоты видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-лейн в зону stop&go, не совершая обгонов.
16.3 Во время остановки гонки смена пилотов и/или картов запрещена.
16.4. Рестарт гонки происходит из пит-лейна: пилоты стартуют в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 3 секунды, при этом гандикапы, существовавшие на момент остановки гонки, в дальнейшем не учитываются.
Если остановка гонки произошла не позже 15 минут от момента старта, то рестарт дается с начала гонки, с учетом стартовых гандикапов.
16.5. Если гонка не может быть продолжена, а команды пробыли на трассе более 75% гонки, гонка считается состоявшимся этапом турнира и финишные позиции команд определяются порядком пересечения командами линии отсечки на круге, предшествующем моменту остановки гонки.
Аналогичная процедура применяется, если произошел сбой системы хронометраж, во время гонки: места команд в гонке определяются порядком пересечения командами линии отсечки на круге, предшествующем моменту сбоя.
16.6. Если гонка не может быть продолжена и команды провели на трассе менее 75% гонки, этап будет перенесен на другую дату.
Поведение пилотов на трассе
18.1. Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
18.2. Пилоты не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и "провозы". Критерии оценки соблюдения пилотами данного положения, а также применение наказания за несоблюдение оговариваются Главным судьей на брифинге перед стартом гонки.
18.3. Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
18.4. Пилоты не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
18.5. Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине плохого самочувствия, препятствий на трассе, или поломки карта, он должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
18.6 Запрещена остановка/стоянка карта на трассе, кроме случаев вынужденной остановки, и ожидания разрешающего сигнала светофора в специальной зоне пред пит-лейном.
Вынужденной остановкой считается:
сломанный карт, который не может продолжить движение самостоятельно; ухудшение здоровья.
Флаговая сигнализация
Красный флаг – остановка гонки.
Желтый флаг – опасность на трассе. В зоне действия желтого флага пилоты обязаны снизить скорость, обгоны запрещены. Действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
Синий – пилот обязан в течение одного круга пропустить карт, который догоняет сзади. Синий флаг показывается* не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении минимум одного круга**.
Синий флаг не показывается в течение 2-х кругов с момента обгона пилоту, совершившему обгон, но не способного оторваться от обогнанного им пилота.
*Синий флаг участникам показывается на усмотрение судейской бригады.
**Синий флаг не дает право обгоняющему на контактную борьбу.
В последние 10 минут гонки синий флаг показывается только круговым.
*Круговым может быть любой пилот в гонке который не находится в борьбе за позицию, в том числе и лидер.
Зеленый флаг – старт гонки.
Черной-белый флаг - разделенный по диагонали на 2 части - предупреждение. Предупреждение дается за “легкие” нарушения пункта 18.2. Предупреждения суммируются для пилотов одной
команды. Каждое третье по счету предупреждение сопровождает 10-секундным stop&go.
Черный (с номером карта) – наказание. Пилот должен в течение 2-х кругов заехать в зону stop&go для отбытия наказания. Если пилот не выполнил требование флаговой сигнализации в течении 2-х кругов, на третьем его наказание удваивается, и т.д. Игнорирование черного флага более 4-х кругов влечет за собой дисквалификацию команды из гонки. Если пилот не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишем гонки - наказание остается на усмотрение судьи.
Регламент 2017
Название соревнования, организаторы и официальные лица
1.1 Полное название соревнования: «Grand Prix Adrenaline»
1.2 Организаторы соревнования:
Картинг клуб "Адреналин"
1.3 Партнеры соревнования: Дилерский центр «Митцубиси» «АвтоДон», аэродром «Парус», Прокат квадроциклов «Kvadr36»
1.4 Официальные лица
Координатор соревнования - Шерстяных Евгений Викторович
Представитель клуба - Константин
Главный судья - назначается на каждое соревнование
Призовой фонд турнира
2.1 Главный приз Чемпионата зачет «Absolute»: Участие команды в пристижном картинг турнире M.I.K.S. который будет проходить в период осень 2017 - Весна 2018 года в Москве*
*Оплаченный переезд и участие в гонке .
2.2 За второе место по итогам турнира зачет «Absolute» пакет «Люкс» от партнеров
2.3 За третье место по итогам турнира зачет «Absolute» пакет «Премиум» от партнеров
2.4* Специальный Кубок для лучшего пилота сезона «Bestdriver» пакет «Золотой» от партнеров
* «Bestdriver» выбирается общим голосованием из числа участников, либо на усмотрение
организатора. Претендентов на голосование выдвигают капитаны команд, после чего
формируется список, по которому проходит голосование.
По итогом соревнований, все участники получат призы и подарки от организаторов.
Карты
Гонка проходит на специально подготовленных клубных картах. Организатор предоставляет не
менее 7 картов для участия в соревновании.