Продолжительность игры
Игра длиться 8 ходов.
Сценарий: ПОЕДИНОК
История Японии богата поединками. Этот сценарий отображает ситуацию, когда поединок между представителями двух банд, перерастает в кровопролитную схватку стенка на стенку.
Условия сценария
· Силы: обе стороны имеют равное количество очков.
· Ландшафт: используйте стандартные правила с одним исключением: круг диаметром 12 дюймов в центре стола должен быть свободен от ландшафта.
· Погода: бросьте d6. На 5+ имеют место быть особые погодные условия (см. выше).
· Время суток: бросьте d6. Если выпала «6», кидайте по таблице Времени суток.
· Расстановка: игроки бросают d6. Победитель ставит своего бойца где угодно на краю дуэльного круга, а остальных членов банды в пределах 6 дюймов от поединщика, но вне центрального круга. Второй игрок ставит поединщика строго напротив, а остальную банду по аналогичному принципу. Бросьте d6, чтобы определить, кто из поединщиков будет ходить первым (это исключение из обычных правил на Приоритет).
Победные очки
Начисляются по стандартным правилам, но с учетом дополнительных нюансов, описанных ниже.
Дуэлисты: перед началом игры каждая банда тайно назначает дуэлиста. Только дуэлисты могут входить в центральный круг и вообще драться. Если дуэлист выведен из строя, то банда немедленно может назначить нового дуэлиста ему на замену (теперь он тоже может входить в круг).
Первые два хода только дуэлисты могут активироваться. Они не могут использовать стрелковое оружие эти два хода. Остальные бойцы стоят на своих местах, но с 3-го хода могут действовать нормально.
В этом сценарии предусмотрены штрафы к победным очкам. Так, банда, боец (не дуэлист) которой первым атакует любого противника, получает штраф -2 победных очка. Также банда, не-дуэлист которой первым войдет в круг, получает -2 штрафных очка.
Продолжительность игры
Игра длиться d6+6 ходов (определяется в начале игры) или до тех пор, пока одна из банд не сбежит, не сдастся, или же не будет перебита полностью.
Сценарий: ОБОРОНА
В этом классическом сценарии одна банда, пользуясь значительным перевесом в силах, пытается отбить у другой какую-то ключевую точку: святилище, здание, холм, мост или что-либо другое, представляющее особую ценность для враждующих сторон. Их противник, соответственно, пытается удержать объект любой ценой.
Условия сценария
· Силы: определите, кто будет Атакующим, а кто – Защитником (как вариант, просто бросьте кубик). Атакующий может потратить на свою банду вдвое больше очков, чем Защитник.
· Ландшафт: используйте стандартные правила с одним исключением: в центре стола должен быть установлен один маленький элемент ландшафта, при этом в 8 дюймах от него не должно быть никаких других элементов. Этот элемент ландшафта должен обеспечивать Прочное укрытие тем, кто будет находиться внутри.
· Погода: бросьте d6. На 5+ имеют место быть особые погодные условия (см. выше).
· Время суток: бросьте d6. Если выпала «6», кидайте по таблице Времени суток.
· Расстановка: Защитник выставляется первым. Все его бойцы выставляются в 12 дюймах от центра стола. Затем Защитник указывает край стола, на котором выставляется Атакующий. Банда Атакующего обязана использовать правило Резервов!
Победные очки
Начисляются по стандартным правилам. Кроме того, банда, чьи бойцы на конец боя контролируют ключевой объект (т.е. вражеских моделей внутри нет, а свои – есть), получает 10 победных очков.
Продолжительность игры
Игра длиться d6+6 ходов (определяется в начале игры) или до тех пор, пока одна из банд не сбежит, не сдастся, или же не будет перебита полностью.
Сценарий: УБИЙСТВО
Немного необычный сценарий, в котором одна банда должна предотвратить убийство своего Лидера группой Ниндзя!
Условия сценария
· Силы: определите, кто будет Атакующим, а кто – Защитником (как вариант, просто бросьте кубик). Защитник набирает себе банду на 150 очков. Атакующий располагает отрядом особого назначения в составе 1 Чунина и 5 Ниндзя!
· Ландшафт: как только тип местности и количество элементов будут определены, Атакующий расставляет весь ландшафт как ему угодно. Защитник после этого может переместить до половины элементов на расстояние, не превышающее 6 дюймов.
· Погода: бросьте d6. На 5+ имеют место быть особые погодные условия (см. выше). Атакующий может по своему усмотрению перебросить этот бросок ИЛИ бросок по таблице особых погодных условий, если таковые будут иметь место.
· Время суток: бросьте d6. Если выпала «6», кидайте по таблице Времени суток. Атакующий может по своему усмотрению перебросить этот бросок ИЛИ бросок по таблице времени суток, если на первом броске выпала «6».
· Расстановка: Для игры используется поле 36 на 36 дюймов. Атакующий расставляет банду Защитника как угодно в пределах 12 дюймов от края стола. Затем он расставляет своих воинов-теней где угодно на столе, но не ближе 9 дюймов от вражеских моделей. После этого защитник может передвинуть до половины своих бойцов на расстояние, не превышающее 6 дюймов. Затем Атакующий может полностью переставить до двух воинов-теней в другое место.
Победные очки
Задача Атакующего – убить Лидера вражеской банды. Задача Защитника – не дать противнику этого сделать. Правила на победные очки в этом сценарии не используются.