История одного рождественского эльфа

http://ficbook.net/readfic/3848355

Автор: Lola2105 (http://ficbook.net/authors/315806)
Фэндом: EXO - K/M
Персонажи: Chanbaek, Kyungsoo
Рейтинг: G
Жанры: Слэш (яой), Фэнтези, Мифические существа

Размер: Драббл, 4 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Описание:
Сегодня кипиш городка пуще обычного, но это и ясно, ведь день "Х" настал. Сегодня ночью в их поселение должен придти новый эльф, что символизирует приход нового года.

Примечания автора:
Возможно будет часть в продолжение. Я об этом еще думаю.

Страна Рождества – место, где все время идёт снег. Здесь всегда присутствует какое-то ощутимое в воздухе предверие праздника, хоть и случается оно раз в год. Всё поселение украшено новогодними игрушками, гирляндами. Здесь вы запросто сможете увидеть дома из карамели, фонари из пряников и даже снежных игрушек. Кто-то говорит, что это страна снов, кто-то – что это страна фантазий, а кто-то – что её и вовсе не существует. Но простите, если её нет, то где сейчас находится наш главный герой?

Позвольте представить Чанёль. Две тысячи пятнадцатый эльф. Каждый год в поселении появляется новенький, что является фаворитом и вдохновителем жизни и работы всего в целом. Это что-то вроде надежды, что этот год пройдёт в такой же радостной атмосфере.
Если вы спросите откуда появился Чанёль, то даже у самого Пака не будет ответа на этот вопрос.
Все поселение окружено лесом Забвения, от куда и появлялись новенькие. Всё поселение, становились вдоль густого и на вид неприступного леса, откуда и выходил уже готовый ко всему молодой эльф. Его встречали под радостные крики и дарили подарки, принимая, так сказать в свою семью. И конечно же главный подарок - подвеска с номером и бубенчиками по бокам. Никто из пришедших не знал, кто он и как тут оказался и учился всему по ходу дела.

Неужели жителям не было интересно откуда появляются эльфы? Конечно же было интересно. Многие смельчаки заходили в лес, намериваясь раскрыть тайну. Сперва добровольцев было много, но никто из них не вышел из леса Забвения и даже те, кто шли на их поиски не возвращались. Позже проход в лес запретили и боязнь за собственную шкуру превысело любопыство.

Сегодня триста шестьдесят второй день с того момента, как Чанёль пришёл сюда. Скоро срок его славы должен был истеч и поселение было в ожидании нового ушастого эльфа.
Парень прогуливался по улице. Как обычно валил идеально белый снег, складываясь в сугробы, что никогда не менялись в размерах. Иногда складывалось впечатление, будто они в снежном шаре, что никогда не меняет формы и имеет свои рамки.
Детвора играла на улицах в снежки и лепили снеговика, что вызывало у Чанёля улыбку. Молодой эльф очень любил наблюдатб за другими эльфами, что жили в этом поселении. Он ждал новичка так же сильно, как и остальные. Возможно это потому, что в том году он тоже был новенький, и ему проще всего будет понять чувства этого паренька, однако непонятная тревога не покидала его сердца. Словно что-то должно было произойти. Пак так задумался, что не заметил снежок, что пришёлся парню прямо по лицу. Смеящаяся детвора убегала пока, молодой эльф стряхивал с шапки снег, а потом с криками: "А ну идите сюда", побежал вслед за ними, отмахиваясь от снега, что кидали в него, и бросая в ответ.

Последние двадцать дней с наступления календарной зимы, Чанёля преследовали сны. Сны наполненные беспокойством. В этих снах он бежал, гнался, искал кого-то.

Темные чащи не расступались на пути молодого эльфа. Все было словно в компьютерной игре. Чанёль бежал. Бежал куда-то всех ног, стараясь как можно скорей отыскать кого-то. Парень кидался со стороны в сторону, словно одержимый стараясь смотреть сразу по сторонам, рассматривая местность сразу со всех сторон. Он спотыкался, снова и снова поднимаясь на ноги. Вокруг не было ни души. Но он должен найти его. Чанёль должен найти! Он кричит громко, настолько, что его крики должны быть слышны всем.

Эльф падает с кровати и резко просыпается. Снова этот сон. Чанёль тяжело дышит и поднимается на дрожащие ноги, с трудом ковыляя до кухни, выпить воды. Он не может понять смысл этих снов и есть ли он вообще, но и истолковать он их не может.

Каждый день эльфа начинается рано. Эльфы просыпаются с первыми лучами солнца. Этим существам не свойственно лениться, они все время в движении. Сейчас же десять из них заняты одним из самых важных занятий в году - готовят подарки для новенького. И только один из них выглядит совсем не энергично, а вовсе наоборот.

- Снова сны тревожат, Чан? - толкает младшего в бок старший эльф. Ну как старший, всего на год. Он был предыдущем перед Чанёлем и был тем, кто помогал парню освоиться тут.

- Да, Дио. - поднимает голову Ёль, возвращаясь к приклеиванию уже готовых бантиков к упакованным коробкам. Конечно же для такого важного эльфа должны были найти работу по лучше, но к сажалению это единственное на что был годен Чанёль.
Вначале он был отправлен на игрушечную фабрику, где сшил мишку с ртом на животе и ухом вместо носа, да и плюшевый друг внешне выглядит-то не очень годно. Кёнсу, что старался делать все идеально, лишь качал головой. Такой сувенир на удачу боялись покупать даже жители города и в конце концов, именно Кёнсу и пришлось купить сие творение, что стоит теперь у него на полке, возле книг.
Следующий опыт Чанёля был на фабрике по изготовлению конфет, где ворчливый хозяин застукал эльфа со сьеденной горкой конфет. Тогда его ещё выперли с криками, не глядя, что он является символом этого года. Дальше он пробовал упаковывать подарки, но люди, что получали их тратили несколько часов на распаковку. Бантики у Чана и вовсе не получались, и в последствии он перевел уйму лент и ещё посадил себе зрение.

По сравнению со всеми своими предыдущими работами, его настоящая просто легкотня. Всего-то отрезал липучку, положив её на коробку и положил сверху бант. Готово!
В этот раз Чанёль не имел права облажаться, потому как ёлочный бизнес не выдержит такого как он.

- Эй, не спи. Нам нужно все закончить до наступления дня прихода две тысячи шестнадцатого. - Кёнсу снова дёргает парня за плечо, заставляя подняться и вернуться к своей работе.
- Да, надо поторопиться. - кивает младший эльф, оборачиваясь на горку коробок у его стола.

Подготовка шла полным ходом. Эльфы украшали и без того яркие дома, на площади ставили совершенно новою, свежую ёлку, все готовили подарки друг другу, для поздравления с Новым наступающим годом. Приятная суматоха отвлекала от серых будней и невольно вызывала улыбку, призывая поддатся яркой атмосфере, что словно наркотик витала в воздухе.

И снова Чанёлю снился этот сон... Темная гуща, он бежит в самую глубь не задумываясь о себе. В голове лишь одна мысль: "Найти его! "
"— Где ты? " - спрашивает в пустоту Чанёль. Он метается из стороны в сторону. Волнение и переживания за кого-то накрывают с головой. Сбоку он слышит тихие всхлипы и что есть силы стремится на звук, цепляясь как за последнюю соломинку, боясь упустить.
" – Я здесь. Помоги мне. " – это было последнее , что он услышал перед тем, как открыть глаза.

Эльф по привычке, поднимается с кровати и идёт в сторону кухни, выпить воды. Почему ему бы не приносить себе воды заранее, спросите вы? Но это ведь Чанёль, о каком заранее спрашиваете вы?

Ложиться спать уже нет смысла, так как уже почти рассвет, и парнишка идёт собираться на работу. Сегодня кипиш городка пуще обычного, но это и ясно, ведь день "Х" настал. Сегодня ночью в их поселение должен придти новый эльф, что символизирует приход нового года. Все торопились завершить дела до начала года.

Этому дню было присуще чувство завершенности. Но Чанёля не волновало то, что сегодня последний день его как символа года. Его больше волновал новый эльф.

– Как думаешь, как он будет выглядеть? – спрашивает у старшего Чан, с двойной скоростью, прилепляя бантики, от чего некоторые отрываются, так и не попав в мешок.
– Ну, не думаю, что это то, что можно предугадать. - отвечает Кёнсу, перелепливая брак младшего, складывая подарки в мешки, так как с упаковкой он уже закончил. - В прошлом году мы ждали кого-то милого, низкорослого, работоспособного. Но вышел ты, двухметровая неуклюжая шпала. - смеётся старший, вспоминая как впервые увидел этого потерянного ребёнка.
– Значит может быть кто угодно? – не замечает шутки Чан, продолжая заниматься делом.
– Абсолютно. Просто надеюсь, что он пригодным... и пониже. - уже тише добавляет Кёнсу, закусывая губу в нетерпении.

Время поджимало. Эльфы копошились, выстраиваясь в несколько линий вдоль леса, что сегодня казался ещё темней, словно другое измерение. Все готовили подарки, хлопушки, свои восторженные крики. Чанёль стоял впереди всех, как предыдущий. Какое-то тревожное чувство не покидало его. И теперь не только его. Время поджимало. На стрелке часов уже перевалило за двенадцать. Некоторые пожимали плечами, мол опаздывает, не пунктуальный, мол в роду ещё таких не было. Осуждали.

Но Чан понимал, что это не так. Младший эльф всматривался в густоту веток, стараясь высмотреть силуэт. Но ничего не было видно. Он сделал шаг навстречу лесу. Никто не обратил на это внимание, обсуждая задержку. Перед глазами эльфа словно что-то мелькнуло и он что есть силы побежал в лес. Толпа позади него ахнула, но он этого уже не слышал.

Темнота, лес не желает расскрываться постороннему. Чанёль бегает словно по кругу в поисках. В поисках эльфа. Теперь он понимает, что он искал в своих снах. Он с двойным вниманием рыщет по кустарникам, и словно в бреду повторяет: "Где ты?"

Этот вопрос шелестом листвы передаётся по всему лесу и Чанёлю приходит едва слышный ответ.
– Я здесь. – парень бежит вслушиваясь в звуки леса, находя худощавого парня, сидящего словно в ловушке возле какого-то дерева.

– Кто ты? – пугливо спрашивает паренек, вжимаясь в кору дерева.
– Я помогу тебе, не бойся. – Чанёль садится возле парня, находя в нем свой душевный покой. – Чанёль. Я Чанёль. Что с тобой?
– Чанёль... - эхом повторяет эльф и опускает голову. - Моя нога. Я подвернул её, пока шёл. Здесь так холодно и страшно. - младший ежится и Чанёль рассматривает раненую лодыжку.
Хотя что скрывать, он в этом ни черта не понимает. Единственное, что он сейчас может так это подхватить эльфа на руки и пойти туда откуда пришел. Лес словно раступается, выпуская их. И это понятно, ведь здесь новенький.

– Бекхён. Меня зовут Бэкхён. - проговаривает тот, сильнее хватаясь за чужие плечи, рассматривая эльфа в смешной шапке, и слабо улыбается своему спасителю.

Эльфы кипишуют. Две тысячи пятнадцатый только что забежал в запретный лес, из которого ещё никто не возвращался. Волнение бьёт ключом. Такая ситуация случилась впервые. Все переговариваются, стараясь успокоить и себя, и других. Но больше всех волновался Кёнсу, что провёл плечом к плечу с Чанёлем весь год. Да, пусть младший и был проблемным, неуклюжим и до ужаса надоедливым. Пусть он был высоченной шпалой, что бил по самооценке самого Кёнсу. Но ведь он его друг. Самый лучший друг.

- Смотрите, вот они. - кричит кто-то из толпы, и Кёнсу прднимает заплаканные глаза. Из леса и правда виднеется силуэт Чанёля у которого на руках молодой эльф.
Все бегут к ним, спрашивая, что случилось. Младший эльф сильнее жмется к Чанёлю, а тот указывает на вывихнутую лодыжку. Все только ахают, и провожают эту пару к креслу, где Бекхёна осматривает эльф-
врач.

Как только ножка две тысячи шестнадцатого обмотана, все кидаются поздравлять нового эльфа, принимая того в семейство, празднуя наконец приход Нового года. Сам Бэкхён мнется, но после заливисто смеется, пока Чанёль с пятой попытки застегивает подвеску на шее парня.

- Да ты у нас герой. - улыбается Кёнсу, пробиравшись наконец сквозь толпу. - Ты спас Новый год. И это не просто выражение.
- Герой! Герой! – вторит толпа.
А Чанёль просто не отпускает руки Бэкхёна, потому что так почему-то спокойнее.

Не забудьте оставить свой отзыв: http://ficbook.net/readfic/3848355

Наши рекомендации