Экспедиционно-исследовательская деятельность детей в системе деятельностного подхода в образовании
СЕКЦИЯ 3
Роль практических работ в современном географическом образовании школьников.
Калинов С.В., ГБОУ СПО Педагогический колледж №14, Москва.
Научно-познавательный туризм в школе.
Дмитрук Н.Г.
Кафедра географии, страноведения и туризма НовГУ имени Ярослава Мудрого,
Низовцев В.А.
географический ф-т МГУ имени М.В. Ломоносова.
А. Содержание практической составляющей школьного географического образования
Изучение регионального компонента в условиях реализации новых государственных образовательных стандартов.
Борисова М.О., МБОУ Лицей инновационных технологий г. Хабаровск.
Экологизация географического образования и пути её реализации.
Галимулина Е.И., МОУ Половинская СОШ, село Половинка, Иркутская область
Интересное домашнее задание.
Склярова Т.Г., МОУ СОШ № 18 г.о. Коломна Московская область.
Роль географии в формировании здоровье сберегающей среды школы (из опыта работы).
Шиянов Н.В., Муниципальное образовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №28" г.Ульяновска.
О практической направленности и творчестве в обучении географии.
Самигуллина Г.С., КФУ, Татарстан.
Организация исследовательской деятельности учащихся по географии.
Пожаркова А. П., Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа «Комплекс "Гармония" с углубленным изучением иностранных языков" г. Великий Новгород.
Эколого-краеведческая проектная деятельность Школьников.
Новикова Я.Э., МОУ МЦ «Раменский дом учителя», г. Раменское, Московская область.
Формирование основ этнической культуры школьников средствами географического краеведения.
Меркушева Т.С., МОБУ “Гимназия №3” г. Кудымкара Пермского край.
Географическое краеведение
Костарнова Н.К., МОУ СОШ №16, п. Тульский, Республика Адыгея
Музейная педагогика как инструмент культурного развития, воспитания и образования личности.
Леонидова М.А., Школа № 7 им. Ю.А. Гагарина, г. Хадыженск, Краснодарский край.
Патриотическое воспитание школьников через организацию туристско-краеведческой и экскурсионной работы
Ермакова Т.Ю., МОУ СОШ №33 г.Энгельс, Саратовская область
Результативное эколого-географическое образование – опыт содружества высшей и средней школы.
Емельянова Л.Г., МГУ имени М.В. Ломоносова, географический факультет, Москва.
Эколого-географическое просвещение через практико-ориентированный подход в образовательных учреждениях г.Красноярска.
Чипура С.В., муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 121» Россия, Красноярский край, город Красноярск, ул. Сергея Лазо,32.
Развитие исследовательских умений учащихся в условиях научно-исследовательской экспедиции
Зубкова О.А., МОУ «Кадетская школа», город Бийска.
Картографический метод исследования на уроках географии.
Жильцова Н.А., Брянский городской лицей №1 им.А.С.Пушкина, г.Брянск, Брянская обл.
Изучение почвоведения школьниками в полевых условиях.
Дубовицкая Н.В., Фасевич И.Н., МОУ СОШ №54 г.Волгоград.
Патриотизм как основа гражданского воспитания на уроках географии.
Торопова Т.К.,МОУ СОШ № 9, г. Камышин, Волгоградская обл.
Б. Практическая составляющая урока географии
Опыт обучения на уроках географии с помощью практических методов и ИКТ: метод проектов.
Бусленко Т. Н., МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 6", г. Троицка Московской области.
Возможность профориентационной работы в теме: «Население России» на уроках географии.
Рузанова И.В.
Преподавание географии в школе в связи с переходом на профильную основу.
Михайлов И.Е., Политехнический музей, г. Москва.
Проект реализации практической составляющей географического образования.
Колмаков Г.В., г. Новокузнецк, Кемеровская область.
Изучение родного края через краеведческо-экскурсионную работу с учащимися
Гимранова Г Т., Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 18 г. Белорецка Республики Башкортостан.
Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся по географии на уроках и во внеурочное время.
Елбаева В.Г., МБОУ СОШ №4 г. Слюдянки Иркутская область.
Возможности развития ключевых компетенций у учащихся на уроках географии
Филатова Н. В.
В. Практическая составляющая внеурочной деятельности учащихся по географии
Усиление практической направленности обучения и повышения качества географического образования через систему дополнительного образования в Красноярском крае.
Ямских Г.Ю., Сибирский федеральный университет, г. Красноярск.
Деятельность секции школьного краеведения ВСОРГО.
Снопков С.В., ОГОУ Центр детско-юношеского туризма и краеведения, г.Иркутск
Из опыта организации экскурсионной проектной работы в школе на тему «Благовещенск разных эпох».
Репринцева Ю. С., Благовещенский государственный педагогический университет, г. Благовещенск, Амурская область
Экспедиционно-исследовательская деятельность детей в системе деятельностного подхода в образовании.
Поздеева Л.С., Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение Гимназия №8, город Сочи, Краснодарский край.