Булевы Модификаторы — Окна Маяка
Практическое задание №2
Работа с окнами видов.
В программе Blender нам приходится думать о том, где мы, не только в двух измерениях (высота и ширина), но и принимать во внимание глубину . Навигация в окне 3D-вида осуществляется мышкой и кнопками на дополнительной цифровой клавиатуре (не теми цифрами, которые расположены сверху). Эти клавиши переключают виды.
Представьте себе три основных ортогональных вида: вид сверху, вид спереди и вид справа сбоку. Эти виды соответствуют клавишам 7, 1и 3на дополнительной цифровой клавиатуре (обратите внимание, что они расположены на этой клавиатуре в соответствии с направлениями видов).
Cоздание 4-х окн 3D-вида с видом Сверху, Спереди, Сбоку и Видом из камеры.
Практическое задание №3
Создание Скульптуры
Создаем скульптуру, используя как минимум по одному меш-объекту из списка в меню Add-Mesh (не используйте окружность и решетку). Каждый раз, перед созданием нового объекта, убедимся, что мы находитесь в Объектном Режиме. Используйте " Плоскость " (plane) для создания пола и увеличьте ее до достаточно больших размеров. Разделим свое 3D окно на две части, чтобы мы могли в одном окне использовать рабочие Виды, а во втором - вид из камеры. Используем ПКМ для выделения объектов Новые команды:
• Size (Размер) (клавиша " S") - для изменения размера/масштаба объекта.
• Rotate (Вращение) (клавиша " R ") - для вращения объекта.
• Grab (Перемещение) (клавиша " G ") - для изменения положения объекта.
• Duplicate (Дублирование) (Shift -" D ") - для создания копии выбранного объекта в сцене.
• Shaded (Затенение) (клавиша " Z") - для переключения между каркасным и заполненным отображением объекта.
• Object Tools (Полка Инструментов) (клавиша " T") - для доступа к командам редактирования и настройкам параметров меша.
• Transform (Панель Трансформаций) (клавиш " N") - для доступа к параметрам точного позиционирования меша.
Редактирование — Ландшафт и Маяк
Будем создавать сцену с прекрасным ландшафтом с целью развить наше умения в Blender до уровня комфортной работы.
Вершины и Грани - Создание Логотипа
В этом упражнении мы создадим трехмерный логотип.. Во время создания мы используете многие из техник, описанные ранее. Первым шагом будет зайти в интернет и найти изображение с логотипом, которое мы будете использовать как фон, и создавать модель, опираясь на него.
Был взят логотип:
Теперь создадим 3D логотип на основе данного и вот что у нас получилось:
Булевы Модификаторы — Окна Маяка
Для начала этого упражнения откроим файл "Lighthouse", который мы создали в предыдущем упражнении. Мы воспользуемся Булевыми операциями для "вырезания" окон в нашем маяке.