Контроль и исправление пути по направлению и дальности с использованием автоматических радиопеленгаторов (АРП)

Виды радиопеленгов

Прямой пеленг (ПП) – это угол, заключенный между северным

направлением магнитного меридиана, проходящего через точку АРП и направлением от АРП на самолет.

Форма запроса ПП – «Дайте прямой, даю нажатие …».

Обратный пеленг (ОП) – это угол, заключенный между северным направлением магнитного меридиана, проходящего через точку АРП и направлением от самолета на АРП.

Форма запроса ОП – «Дайте обратный, даю нажатие …»,

или кодовой фразой «Дайте «ПРИБОЙ», даю нажатие…»

Истинный пеленг (Азимут) - это угол, заключенный между северным направлением истинного меридиана, проходящего через точку АРП и направлением от АРП на самолет.

Форма запроса «А» – «Дайте азимут, даю нажатие …»

Контроль и исправление пути по направлению и дальности с использованием автоматических радиопеленгаторов (АРП) - student2.ru Си См См

Контроль и исправление пути по направлению и дальности с использованием автоматических радиопеленгаторов (АРП) - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению и дальности с использованием автоматических радиопеленгаторов (АРП) - student2.ru ΔМ

       
    Контроль и исправление пути по направлению и дальности с использованием автоматических радиопеленгаторов (АРП) - student2.ru
  Контроль и исправление пути по направлению и дальности с использованием автоматических радиопеленгаторов (АРП) - student2.ru
 

Контроль и исправление пути по направлению и дальности с использованием автоматических радиопеленгаторов (АРП) - student2.ru ПП

Контроль и исправление пути по направлению и дальности с использованием автоматических радиопеленгаторов (АРП) - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению и дальности с использованием автоматических радиопеленгаторов (АРП) - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению и дальности с использованием автоматических радиопеленгаторов (АРП) - student2.ru А Контроль и исправление пути по направлению и дальности с использованием автоматических радиопеленгаторов (АРП) - student2.ru

Контроль и исправление пути по направлению и дальности с использованием автоматических радиопеленгаторов (АРП) - student2.ru

ОП

АРП

ОП = ПП ± 1800

А = ПП + (± ΔМ)

Контроль пути по направлению в полете от радиопеленгатора.

При использовании УКВ радиопеленгаторов для контроля пути по направлению, в телефонном режиме, запрашивается пеленг от радиопеленгатора на самолет (прямой пеленг — ПП) словами «Дайте прямой пеленг».

При использовании KB радиопеленгаторов для контроля пути по направлению запрашиваются пеленги в телеграфном режиме кодовым выражением ЩДР, которое означает: «Сообщите магнитный пеленг от вас»

Контроль пути по направлению в полете от АРП осуществляется в целях определения бокового уклонения (БУ) от линии заданного пути и исправления пути по направлению.

Цель контроля – определить БУ от ЛЗП

См

Контроль и исправление пути по направлению и дальности с использованием автоматических радиопеленгаторов (АРП) - student2.ru

 
  Контроль и исправление пути по направлению и дальности с использованием автоматических радиопеленгаторов (АРП) - student2.ru

Контроль и исправление пути по направлению и дальности с использованием автоматических радиопеленгаторов (АРП) - student2.ru ЗМПУ

Контроль и исправление пути по направлению и дальности с использованием автоматических радиопеленгаторов (АРП) - student2.ru ПП

Контроль и исправление пути по направлению и дальности с использованием автоматических радиопеленгаторов (АРП) - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению и дальности с использованием автоматических радиопеленгаторов (АРП) - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению и дальности с использованием автоматических радиопеленгаторов (АРП) - student2.ru АРП

Линия заданного пути

БУ

Линия фактического пути

Контроль и исправление пути по направлению и дальности с использованием автоматических радиопеленгаторов (АРП) - student2.ru

- Запросить у диспетчера ПП, сравнить его с ЗМПУ, определить БУ.

БУ = ПП – ЗМПУ

ПП больше ЗМПУ - уклонились вправо

ПП меньше ЗМПУ - уклонились влево

Контроль пути по направлению при полете на радиопеленгатор

При использовании УКВ радиопеленгаторов для контроля пути по направлению, в телефонном режиме, запрашиваются обратные пеленги (ОП) словами: «Дайте обратный пеленг».

При использовании KB радиопеленгаторов для контроля пути по направлению запрашиваются пеленги в телеграфном режиме кодовым выражением ЩДМ, которое означает: «Сообщите магнитный курс, с которым я должен направиться к вам при отсутствии ветра».

Контроль пути по направлению в полете на АРП осуществляется в целях определения бокового уклонения (БУ) от линии заданного пути (ЛЗП) и исправления пути по направлению.

Цель контроля – определить БУ от ЛЗП

См

Контроль и исправление пути по направлению и дальности с использованием автоматических радиопеленгаторов (АРП) - student2.ru

 
  Контроль и исправление пути по направлению и дальности с использованием автоматических радиопеленгаторов (АРП) - student2.ru

ЗМПУ См

Контроль и исправление пути по направлению и дальности с использованием автоматических радиопеленгаторов (АРП) - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению и дальности с использованием автоматических радиопеленгаторов (АРП) - student2.ru

Контроль и исправление пути по направлению и дальности с использованием автоматических радиопеленгаторов (АРП) - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению и дальности с использованием автоматических радиопеленгаторов (АРП) - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению и дальности с использованием автоматических радиопеленгаторов (АРП) - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению и дальности с использованием автоматических радиопеленгаторов (АРП) - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению и дальности с использованием автоматических радиопеленгаторов (АРП) - student2.ru S пр S ост ЛЗП

Контроль и исправление пути по направлению и дальности с использованием автоматических радиопеленгаторов (АРП) - student2.ru ДП

Контроль и исправление пути по направлению и дальности с использованием автоматических радиопеленгаторов (АРП) - student2.ru ЛФП БУ ОП АРП

Контроль и исправление пути по направлению и дальности с использованием автоматических радиопеленгаторов (АРП) - student2.ru ДП

Контроль и исправление пути по направлению и дальности с использованием автоматических радиопеленгаторов (АРП) - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению и дальности с использованием автоматических радиопеленгаторов (АРП) - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению и дальности с использованием автоматических радиопеленгаторов (АРП) - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению и дальности с использованием автоматических радиопеленгаторов (АРП) - student2.ru

БУ

Запросить у диспетчера ОП, сравнить его с ЗМПУ,

определить ДП (дополнительную поправку) и БУ.

ДП = ЗМПУ – ОП;ОП меньше ЗМПУ --- уклонились вправо.

ОП больше ЗМПУ --- уклонились влево.

БУ = ДП × Sост : Sпр.S пр --- пройденное расстояние.

S ост--- оставшееся расстояние

Наши рекомендации