Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП

Выходом на ЛЗП.

Исправление уклонения от ЛЗП выходом на линию заданного пути применяют в тех случаях, когда требуется строго придерживаться установленного маршрута, или оставшееся расстояние (Sост) значительно превышает пройденное расстояние (Sпр).

С этой целью:

- Запросить у диспетчера обратный пеленг (ОП);

- Получив от диспетчера значение ОП, рассчитать ДП и БУ;

ДП = ЗМПУ – ОП; БУ = Sост × ДП : Sпр;

- Определив БУ, задаться углом выхода (У вых = 300 ÷ 400), определить магнитный курс выхода (МК вых) и обратный пеленг выхода (ОП вых).

МКвых = ЗМПУ ± У вых;ОП вых = ЗМПУ

- Для определения момента выхода на ЛЗП периодически запрашивать у диспетчера обратные пеленги и, момент, когда ОП = ЗМПУ ± 20, считать выходом на ЛЗП.

- После выхода на ЛЗП развернуть воздушное судно на курс следования по ЛЗП с учетом поправки на величину бокового уклонения.

МК сл = МК расч – (± БУ); ОП след = ЗМПУ.

При этом: УСф = (± УСрасч) + (± БУ).

См

Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП - student2.ru

Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП - student2.ru См Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП - student2.ru

Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП - student2.ru ЗМПУ См МК вых

Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП - student2.ru Увых

Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП - student2.ru

Sпр Sост ДП

Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП - student2.ru ЛФП БУ ОП АРП

Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП - student2.ru ДП

Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП - student2.ru

БУ

Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП

Выходом в КПМ.

Исправление пути по направлению выходом в конечный пункт маршрута (КПМ) применяют в тех случаях, когда оставшееся расстояние невелико, нет жестких ограничений по выдерживанию установленного маршрута и по согласованию с диспетчером.

В целях исправления пути:

- Запросить у диспетчера ОП, рассчитать ДП, БУ, поправку в курс (ПК) и курс следования в конечный пункт маршрута (МК кпм).

ДП = ЗМПУ – ОП; БУ = Sост × ДП : Sпр;

ПК =(± ДП) + (±БУ); МК кпм = МКр – (±ПК);

- Определив курс следования в КПМ развернуть воздушное судно на МК кпм и выполнять полет до момента выхода на АРП. (В данном случае точка АРП является конечным пунктом маршрута).

См

Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП - student2.ru

Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП - student2.ru

ЗМПУ См

Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП - student2.ru АРП

Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП - student2.ru

Sпр Sост кпм

Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП - student2.ru ЛФП БУ ОП

Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП - student2.ru ДП ПК

Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП - student2.ru

БУ

ДП = ЗМПУ – ОП;

БУ = Sост × ДП : Sпр;

ПК =(± ДП) + (±БУ);

МК кпм = МКр – (±ПК);

Контроль и исправление пути по направлению в полете от АРП

Выходом на ЛЗП.

Исправление уклонения от ЛЗП выходом на линию заданного пути применяют в тех случаях, когда требуется строго придерживаться установленного маршрута, или оставшееся расстояние (Sост) значительно превышает пройденное расстояние (Sпр).

С этой целью:

- Запросить у диспетчера прямой пеленг (ПП);

- Получив от диспетчера значение ПП, рассчитать БУ;

БУ = ПП – ЗМПУ;

- Определив БУ, задаться углом выхода (У вых = 300 ÷ 400), определить магнитный курс выхода (МК вых) и прямой пеленг выхода (ПП вых).

МКвых = ЗМПУ ± У вых;ПП вых = ЗМПУ

- Для определения момента выхода на ЛЗП периодически запрашивать у диспетчера прямые пеленги и, момент, когда ПП = ЗМПУ ± 20, считать выходом на ЛЗП.

- После выхода на ЛЗП развернуть воздушное судно на курс следования по ЛЗП с учетом поправки на величину бокового уклонения.

МК сл = МК расч – (± БУ); ПП след = ЗМПУ.

При этом: УСф = (± УСрасч) + (± БУ).

См

Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП - student2.ru

Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП - student2.ru ЗМПУ

Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП - student2.ru См

Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП - student2.ru ПП МК вых

Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП - student2.ru Увых

Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП - student2.ru о

ЛЗП

ЛФП БУ

Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП - student2.ru Контроль и исправление пути по направлению в полете на АРП - student2.ru МК вых = ЗМПУ ± У вых

ППвых = ЗМПУ БУ

МК сл = МК расч – (± БУ)

ППслед = ЗМПУ

УСф = (± УС расч) + (± БУ)

Наши рекомендации