Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию

Цель контроля заключается в определении бокового уклонения (БУ)

от линии заданного пути (ЛЗП).

См

 
  Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru

ЗМПУ См

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru ЛЗП

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru

Sпр Sост ДП

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru ЛФП БУ МПР

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru ДП

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru

МПР = МК + КУР. БУ

ДП = ЗМПУ - МПР

БУ = ДП × Sост : Sпр

(ДП – дополнительная поправка)

5. Контроль и исправление пути по направлению в полете на радиостанцию выходом на ЛЗП.

Контроль пути по направлению:

См МПР = МК + КУР

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru ДП = ЗМПУ - МПР

БУ = Sост × ДП : Sпр

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru См ПОС

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru ЗМПУ См МК вых

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Увых

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru

Sпр Sост ДП

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru ЛФП БУ МПР

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Исправление пути: ДП

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru МКвых = ЗМПУ ± Увых

МПРвых = ЗМПУ БУ

КУРвых = 3600 ± Увых

МКсл = МКрасч – (± БУ)

МПРслед = ЗМПУ УСр = ЗМПУ - МКр

КУРслед = 3600 + (± УСф); УСф = (± УСрасч) + (± БУ).

6. Контроль и исправление пути по направлению в полете на радиостанциювыходом в КПМ.

Контроль пути по направлению:

МПР = МК + КУР

См ДП = ЗМПУ - МПР

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru БУ = Sост × ДП : Sпр

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru

ЗМПУ См

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru

Sпр Sост

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru ЛФП БУ МПР

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru ДП ПК

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Исправление пути:

ПК = ДП + БУ БУ

МКкпм = МКр – (± ПК) (ПК – поправка в курс)

7. Контроль пути по направлению в полете от радиостанции.

Цель контроля заключается в определении бокового уклонения (БУ)

от линии заданного пути (ЛЗП).

См

 
  Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru ЗМПУ

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru МПС ЛЗП

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru РС

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru

БУ

ЛФП

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru

Из приведенного рисунка имеем:

МПС = МК + КУР ± 1800 МПС = МПР ± 1800

БУ = МПС - ЗМПУ

8. Контроль и исправление пути по направлению в полете от радиостанции выходом на ЛЗП.

Контроль пути по направлению.

См МПС = МК + КУР ± 1800

БУ = МПС - ЗМПУ Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru ЗМПУ

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru См

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru МПС МК вых

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Увых

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru РС

ЛЗП

ЛФП БУ

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru МКвых = ЗМПУ ± Увых

МПСвых = ЗМПУ БУ

КУРвых = 1800 ± Увых

МКсл = МКрасч – (± БУ)

МПСслед = ЗМПУ

КУРслед = 1800 + (± УСф) = КУРизм

УСф = (± УСрасч) + (± БУ) = КУРизм - 1800

9. Контроль и исправление пути по направлению в полете от радиостанции выходом в КПМ.

Контроль пути по направлению.

См МПС = МК + КУР ± 1800

БУ = МПС - ЗМПУ Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru

ДП = БУ × Sпр : Sост

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru ЗМПУ

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru МПС См

.

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru КПМ

Sпр Sост ДП

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru ЛФП БУ МКкпм

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru ДП ПК

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Исправление пути.

БУ

ПК = БУ + ДП

МКкпм = МКр – (± ПК)

Контроль пути по дальности с использованием

Боковой радиостанции.

Цель контроля заключается в определении пройденного (Sпр)

и оставшегося (Sост) расстояний по линии заданного пути.

Контроль пути по дальности прокладкой ИПС на карте.

С этой целью:

Определить МПС, рассчитать ИПС и проложить ИПС на карте.

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru

МПС = МК + КУР ± 1800 Си

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru ИПС = МПС + (± ΔМ)

 
  Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru

РС

ИПС

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru ЛЗП Sпр Sост

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru

Рубеж, достигнутый ВС

к моменту определения.

Контроль пути по дальности по МПР предвычисленным

Цель контроля заключается в определении пройденного (Sпр)

и оставшегося (Sост) расстояний по линии заданного пути.

От точки, выбранной на ЛЗП, проложить и измерить на карте ИПР.

Определить магнитное склонение по району полета и рассчитать МПР.

МПР = ИПР – (± ΔМ)

Полученное значение МПР нанести на карту как МПРпредвыч.

В момент выхода на МПРпредв, ВС находится на выбранном рубеже.

Си

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru

ИПРРС

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru ЛЗП Sпр Sост

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru

МПР= 420

11. Контроль пути по дальности и направлению пролетом базового угла 450 по боковой радиостанции.

МПР = МК + КУР МС – прокладкой на карте

S пр = W * t пр

ЛБУ = S пр - S тр РС Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru БУ = ЛБУ : (S до тр) * 60

450

S тр

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru S до тр S тр

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru

ЛБУ

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru МПР 1 S пр. МПР2

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru

12. Определение места ВС по двум радиостанциям.

С этой целью:

Настроить два канала АРК на выбранные РС;

- канал «Д» - на РС 1,

- канал «Б» - на РС 2.

Измерить и записать в ШБЖ:

- МПС 1 и время снятия пеленга Т1,

- МПС 2 и время снятия пеленга Т2.

С учетом магнитного склонения по району полета, рассчитать ИПС:

- ИПС 1 = МПС 1 + (± ΔМ),

- ИПС 2 = МПС 2 + (± ΔМ).

От точек РС проложить ИПС на карте и определить место ВС на

момент снятия второго пеленга (Т2).

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Си Си

 
  Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru РС 2

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru ИПС11) ИПС2 2)

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru РС 1

МС

о

Т2

13. Определение места ВС по одной боковой радиостанции.

С этой целью:

- Настроить АРК на выбранную РС.

- Измерить МПС, записать в ШБЖ ---- МПС 1 и Т1.

- С момента определения МПС 1 выдерживать постоянное значение МК и следить за изменением КУР или МПР (МПС).

При изменении КУР (МПР, МПС) на 200 ÷ 300, определить МПС 2

и записать в ШБЖ ---- МПС 2 и Т2.

- Рассчитать значения ИПС 1, ИПС 2, ИК и расстояние,

пройденное за время между первым и вторым пеленгом.

ИПС 1 = МПС 1 + (± ΔМ); ИПС 2 = МПС 2 + (± ΔМ).

ИК = МК + (± ΔМ); S пройденное = W × (Т2 – Т1).

- От точки РС проложить на карте ИПС 1 иИПС 2.

- От произвольно взятой точки на линии ИПС 1 проложить

линию ИК и, на ней, пройденное расстояние (S пр).

- Параллельным переносом совместить отметку S пр,на

линии ИК, с линией второго пеленга (ИПС 2). Полученная

точка является местом ВС на момент снятия ИПС 2.

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Си

ИПС = МПС + (± ΔМ ) Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru ик = мк + (± ΔМ )

S пр = W × (Т2 – Т1) ИПС 1

S пр ≈ V × (Т2 – Т1)

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Си

       
  Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru
    Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru
 

произвольно ИК МС 10.45

           
    Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru
  Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru
      Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru
 
 

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru S пр ИПС 2

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru 10.3010.45

Выход на новую ЛЗП в полете на радиостанцию.

(дополнительно)

С этой целью:

- Определить МПР и сравнить его с новым ЗМПУ (ЗМПУ нов).

- Определить сторону отворота и рассчитать курс выхода (МКвых).

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru - МПР < ЗМПУотворот влево

Уотв = 300 ÷ 400

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru - МПР > ЗМПУнов МКвых = МПР ± Уотв

отворот вправо См МПРвых = ЗМПУнов

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru КУРвых = 3600 ± Увых

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru МПР Увых = │МПР – ЗМПУнов│ + Уотв

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru мквых

См МКсл = ЗМПУнов – (± УСнов)

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru ЗМПУнов. Уотв РС

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru

Новая ЛЗП Увых

Дано:

ЗМПУнов = 800 Решение.

МПР = 1000 МПР > ЗМПУнов. Отворот вправо.

Уотв = 300 МКвых = МПР ± Уотв = 100 + 30 = 1300

УСнов = - 50 МПРвых = ЗМПУнов = 800

Увых = │МПР – ЗМПУнов│ + Уотв = │100 – 80│+ 30 = 500

КУРвых = 3600 ± Увых = 360 - 50 = 3100

МКсл = ЗМПУнов – (± УСнов) = 80 – (-5) = 850

Дано:

ЗМПУнов = 1800 Решение.

МПР = 1200 МПР < ЗМПУнов. Отворот влево.

Уотв = 300 МКвых = МПР ± Уотв = 120 - 30 = 900

УСнов = + 50 МПРвых = ЗМПУнов = 1800

Увых = │МПР – ЗМПУнов│ + Уотв = │120 – 180│+ 30 =900

КУРвых = 3600 ± Увых = 360 + 90 = 900

МКсл = ЗМПУнов – (± УСнов) = 80 – (-5) = 850

Выход на новую ЛЗП в полете от радиостанции.

(дополнительно)

С этой целью:

- Определить МПС и сравнить его с новым ЗМПУ(ЗМПУ нов).

- Определить сторону отворота и рассчитать курс выхода (МКвых).

 
  Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru

МПС > ЗМПУнов отворот влево Увых = 300 ÷ 400

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru МПС < ЗМПУнов отворот вправо

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru См МКвых = ЗМПУнов ± Увых

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru КУРвых = 1800 ± Увых

МПС МПСвых = ЗМПУнов

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru См

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru МКслед = ЗМПУнов – (± УСнов)

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru ЗМПУнов

 
  Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru

МКвых

Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru Контроль пути по направлению в полете на радиостанцию - student2.ru

Новая ЛЗП

Увых

Дано:

ЗМПУнов = 1200 Решение.

МПС = 800 МПС < ЗМПУ нов. Отворот вправо.

Увых = 300 МКвых = ЗМПУнов ± Увых= 120 + 30 =1500

УСнов = - 50МПСвых = ЗМПУнов=1200

КУРвых = 1800 ± Увых= 180 - 30 =1500

МКсл = ЗМПУнов – (± УСнов) = 120 – (- 5) =1250

Дано:

ЗМПУнов = 1000 Решение.

МПС = 1200 МПС > ЗМПУнов. Отворот влево.

Увых = 300 МКвых = ЗМПУнов ± Увых = 100 - 30 = 700

УСнов = + 50 МПСвых = ЗМПУнов= 1000

КУРвых = 1800 ± Увых = 180 + 30 = 2100

МКсл = ЗМПУнов – (± УСнов) = 100 – 5 = 950

Наши рекомендации