Иными способами создавать лекарства и яды запрещено
Правила составления и использования лекарств
Чтобы создать лекарство, необходимо знать рецепт и обладать соответствующим уровнем умения «лечение». Затем следует собрать соответствующие ингредиенты в количестве, указанном в рецепте, и воды (кипяченой! ее надо будет пить пациентам для отыгрыша приема лекарства). Воду налить в любую емкость. Если воды использовать больше, чем указано в рецепте, например, для увеличения количества созданного лекарства, то такое лекарство не действует – нарушены пропорции ингредиентов. Будьте честны с собой и другими игроками.
1 часть воды = 50мл, это примерно четверть стакана/бокала/чашки.
По умолчанию, одна доза лекарства = 50мл.
Карточки с растениями разорвать после использования растения в отваре. После этого использовать их вторично нельзя. Карточки сложить вместе и подписать, куда употребили. Емкость обозначить любым способом, лишь бы не запутались, что у вас туда налито. Можно позвать игротехника или мастера, который даст пустой зеленый чип для надписи. Он в свою очередь может попросить вас предъявить набор разорванных карточек. Использовать получившейся отвар в соответствии с рецептом. Некоторые растения можно использовать отдельно от других, если на карточке указана точная информация по использованию.
Например:
«Sarea»
Свойства: При концентрации от 1:5 до 1:3 оказывает будоражащее действие, повышает активность, поднимает настроение (на полчаса)».
Иными способами создавать лекарства и яды запрещено.
Действие лекарства при низком уровне «лечение» у лекаря определяется кубиком: четное число – подействовало, нечетное – не подействовало.
Отравление как деяние
Если вас поймали ( на месте преступления или по показаниям жертвы), вы попадаете в руки правосудия. За отравление дворянина полагается казнь через повешение или отрубание головы. Если отравитель тоже дворянин, возможно заточение в Форнезио.
Но страже тоже хочется кушать вкусно и гулять весело)...
Правила по документам и мошенничеству:
Все документы на игре делятся на:
1. Настоящие (без чипа)
2. Подделка (красный чип)
3. Хорошая подделка. (красный+ оранжевый чип).
Подделка умеют различать не все, хорошие подделки тем более. Если ваш персонаж не умеет различать подделки, то вы просто игнорируете чип и верите всему написанному.
Дипломатические документы и личную переписку можно вести на разных языках, в меру знания персонажа. Знание языков прописывается в паспорте.
Степень знания того или иного языка выражается в следующих значениях:
- Рядом с обозначением языка цифра 1. Например, "М1" - миальтский первый уровень. Из написанного персонаж понимает только имена собственные и числа. Не может писать на этом языке.
- Рядом с обозначением языка цифра 2. Например, "М2" - миальтский второй уровень. Персонаж может в общих чертах пересказать прочитанное, не вдаваясь в подробности - т.е. улавливает общую мысль. Например, из текста
"Добрый вечер, господин министр! Сегодня в Виерре замечательная погода, чего не скажешь о внутренней политической ситуации. В связи с приходом к власти новой главы государства, образовалось два враждующих лагеря, каждый из которых хочет добиться только ему ведомых целей. Уверяю Вас, что я прикладываю все усилия, чтобы войти в доверие к обеим враждующим политическим фракциям"
персонаж может вынести, что в Виерре хорошая погода, что-то не так с политической ситуацией внутри страны и автор письма в ней непосредственно замешан, но это все.
- Рядом с обозначением языка цифра 3. Например, "М3" - миальтский третий уровень. Идеальное знание языка.
Если в паспорте не указан уровень какого-либо языка вообще, значит ваш персонаж его не знает абсолютно и не может понять ни слова.
Запечатывая конверт, складывая бумагу или просто составляя документ, укажите в заметном месте в скобках на каком языке написан текст.
Правила по пыткам:
При необходимости или при любви персонажа к насилию на игре могут применяться пытки.
Оказывают разное воздействие на персонажа, в зависимости от его выносливости (проставлено в паспорте)
Употребление опиума прибавляет один к силе воли, то есть к нечувствительности персонажа к боли.
- Настойка Опиумная (Laudanum)- моделируется яблочным соком (чипуется).
В сухом виде- коричневый сахар.
Действие опиума - 1 час. Если у вашего персонажа опиумная зависимость (возникает после второго принятия опиума в течение игры), то ему необходимо принимать опиум каждые 6 часов во избежание неприятных последствий.
Пытки делятся на три степени по уровню жестокости:
1) Имеют скорее психологическое давление. К этому относится запугивание с демонстрацией орудий пыток, угрозы.
Не выдерживают персонажи, имеющие силу воли 1. – рассказывают все как на духу, способствуют следствию, клянутся всеми богами.
2) Причинение вреда, который можно исправить – синяки, порезы, ожоги, избиение кнутом, плетью, и прочее по фантазии игроков.
Не выдерживают персонажи, имеющие силу воли меньше 3. При возможности, следы от пыток рисуются гримом.
3) Непоправимый урон – сломанные конечности, вывернутые суставы, ослепление и прочие неприятные вещи. Последствия могут привести к тяжелому ранению.
Не выдерживают персонажи, имеющие силу воли меньше 5. Также желательно моделирование увечий.
Пытки не смертельны.
Правила по суду: