Экспресс оценка соматического здоровья по Г.Л. АПАНАСЕНКО

Показатель Мальчики Девочки
Низкий Ниже среднего Средний Выше среднего Высокий Низкий Ниже среднего Средний Выше среднего Высокий
ЖЕЛ, мл Экспресс оценка соматического здоровья по Г.Л. АПАНАСЕНКО - student2.ru Масса тела, кг   Балл ≤50   51-55   56-65   66-75   ≥76   ≤45   46-50   51-60   61-70   ≥71  
Динамометрия кисти, кг Экспресс оценка соматического здоровья по Г.Л. АПАНАСЕНКО - student2.ru , % Масса тела, кг   Балл ≤45     46-50     51-60     61-65     ≥66     ≤40     41-45     46-50     51-55     ≥56    
ЧСС х Адс Экспресс оценка соматического здоровья по Г.Л. АПАНАСЕНКО - student2.ru , усл. ед.   Балл ≥96     86-95     76-85     71-75     ≤70     ≥96     86-95     76-85     71-75     ≤70    
Соответствие массы тела длине тела - 3 - 2 - 1 - 3 - 2 - 1
Индекс Руфье, усл. ед Балл ≥15 - 6 10-14 - 4 6-9 5-4 ≤3 - 6 10-14 - 4 6-9 4-5 ≤3
Сумма баллов ≤2 3-5 6-10 1-12 ≥13 ≤2 3-5 6-10 11-12 ≥13
Примечание: Соответствие массы тела длине тела оценивается по специальным таблицам

Методико-практическое занятие № 3, 4

Тема: Методика составления и проведения простейших самостоятельных занятий физическими упражнениями с гигиенической и тренировочной направленностью.

Методика проведения разминки в учебно-тренировочном занятии.

Цель: Формирование мотивов и организация самостоятельных занятий физическими упражнениями

Задачи:

1. Ознакомление с простейшими методиками проведения и составления самостоятельных занятий физическими упражнениями.

2. Обучение с методами проведения занятий с гигиенической и тренировочной направленностью.

План занятия:

1. Общеразвивающие упражнения.

2. Классификация ОРУ.

3. Положение рук, ног, туловища и движения ими.

4. Правила записи ОРУ и требования к оформлению комплекса

5. Обучение ОРУ.

Литература:

1. Валеология. ЗОЖ. Под ред. В.И. Дубровского – М.: 1999 г.

2. Методика преподавания гимнастики в школе. Под. ред. П.К. Петрова – М.: 2000 г.

3. Физическая культура студентов. Под ред. В.И. Ильинична – М.: 1999 г.

4. Гугин А.А. Утренняя гимнастика школьника. – М., 1954г.

5. Гугин А.А. Утренняя гимнастика школьника. – М.: ФиС, 1960.

После изучения данной темы студент должен

знать:

1. Понятие о методах проведения утренней гигиенической гимнастики.

2. Составление плана-конспекта обще развивающих упражнений.

уметь:

1. Составить и провести простейшее занятие физическими упражнениями.

· Повышение уровня двигательной активности (тест)

Пониженная двигательная активность - явление свойственное современному уровню развития цивилизации. Оно ведёт к быстрому общему старению всех систем и органов человека, ко многим серьёзным болезням.

Каким же образом можно повысить двигательную активность в повседневной жизни?

Возьмём 5 условных сфер вашей деятельности

1. Дом (будни)

2. Дорога на работу, с работы

3. Работа (учёба)

4. Выходные дни

5. Отпуск (каникулы)

Наши рекомендации