Глава 37. живи, возрождаясь


-А вот мы и дома!
Радостный голос прошелся по обители испанской звезды. Билл, который стоял в дверях, держа на руках маленький сверток, сделал шаг вперед. Брюнет оглядел дом, и, оставшись довольный эффектом, прошел внутрь. Следом за ним вошла Милана с еще одним свертком, неся малышку. Третьим вошел Густав, крепко держа третьего ребенка.
Испанец сразу начал подниматься наверх, чтобы уложить малышей. Детская комната была расположена рядом с их комнатой. Открыв дверь, он вошел.
Детская была сказочной. Нежно-кремовые стены с потолком – ночным небом. Три колыбели и много игрушек на полу. Испанец положил Маркуса на кровать, а сам сразу переоделся. Густав и Милана аккуратно положили рядом Стеллу и Джеймса.
-Мой маленький, - Билл начал раздевать Маркуса.
Пока папа раздевал его, малыш увлеченно рассматривал человека напротив. Он то забавно хмурил брови, то улыбался, издавая радостные звуки. Переодев старшенько, Билл посмотрел на Джеймса, который уже успел задремать. Стараясь не разбудить его, брюнет только снял шапочку и расстегнул кофточку, чтобы малыш мог двигаться во сне. Последней в очереди на переодевание была Стела. Она молча лежала на кровати, смотря на папу чистыми зелеными глазами. Это было странным, так как у Тома и Билла глаза были карие. А такими глазами изумруда обладала Авелина. Каулитц часто грустно улыбался, смотря на дочь.
Певец аккуратно взял малышей и положил в колыбели. Потом он включил на проигрывателе спокойную классическую музыку.
-Билли!
В комнату вошел Томас, улыбаясь на все 32.
-Тише ты, разбудишь! – шикнул на него Билл.
-Прости, - раскаянно произнес он.
-Ты что-то хотел?
-Угу, мы будем ужинать?
-Сейчас, я только посмотрю, заснули ли они.
Баскетболист подошел к кроваткам и улыбнулся. Вот оно настоящее чудо! Трое маленьких человечков, которые две недели появились на свет.
Все это время он был с Биллом в больнице, помогая ему с реабилитацией и уходом за малышами. Он практически жил в палате, только иногда ездил на тренировки и на прогулки с Миланой.
-Иди ко мне, - Билл позвал его.
Спортсмен подошел к любимому, который расположился над колыбелью Маркуса.
-Он похож на тебя.
-Нет, еще рано определить, на кого он похож...
-Да нет, смотри.
Билл указал на родинку на щеке, такой же по-женски аккуратный носик и полные губы. Он повернулся к Тому и тут же вляпался в эти же полные губы. Баскетболист мягко прижал его к себе, стараясь не затрагивать живот. Они целовались нежно, никуда не торопясь, словно заново познавая друг друга за эти полгода. Рука Тома опустилась на затылок брюнета, притягивая того еще ближе.
Их идиллию прервала Милана, которая как всегда некстати ввалилась в комнату.
-Упс, - только и выдохнула девушка.
-Лиииннннн,- протянули оба парня.
-Извините господа, что обломала кайф, но я жутко голодная, а желудок требует фирменного салатика Билли!
Глядя на ее счастливое лицо, невозможно было, не улыбнутся в ответ. Том и Билл мягко высвободились из объятий друг друга.
-Хорошо, только тебе придется ходить сюда и смотреть за их сном, - кивая на малышей, проговорил певец.
-Договорились.
Внизу уже находились Георг и Густав, которые расположились на диване. Злата сидела в кресле с какой-то книжкой. Наталия расположилась на соседнем диване вместе с Росавой.
-Кто хочет мне помочь на кухне? – громко спросил Билл.
Тишина.
-А есть значит, будут все?
-Давай, я, - Наталия поднялась с дивана.
Улыбнувшись ей, брюнет кивнул на двери кухни.
Парень дал ей фартук.
-Что ты хочешь сготовить?
-Ничего особенного, стол уже накрыт, просто Милана салата хочет, а готовить его умею только я,- улыбка появилась на лице испанца.
-Салат?
-Ага, «Ensalada dela ribera», - объяснил брюнет.
-Да, Билли, тебе нужно было идти не на шоу талантов, а на кулинарное мастерство, - ответила женщина.
Певец только хмыкнул, продолжая вытаскивать продукты из набитого холодильника. Он дал ей анчоусы. На столе уже стояла большая салатница с зелеными листьями и белой спаржей. Билл взял доску и начал измельчать вареные яйца. Он быстро порезал на мелкие кусочки и взялся за лук и чеснок. Он старался нарезать все это без слезовыделения, но глаза предательски зажгло. Высыпав это в салатницу, брюнет взял спелые помидоры, нарезая их на кубики. Наталия в тоже время закончила нарезать анчоусы.

-Не один ты готовить умеешь, - объяснила женщина.
-Я узнаю о тебе много нового.
-Это еще не все мои секреты.
-Наташа?
-Что, малыш? – она посмотрела на певца.
Билл стоял, опустив голову так, что черные пряди закрывали лицо. Она подошла к нему, положив руку на плечо. Наталия прижала его к себе, тепло по-матерински обнимая.
-Ну, чего ты?
-Не знаю, мне так не по себе. Почему вспомнилось, что я всего пару лет назад был совершенно один...
-Забудь, слышишь, родной, забудь, оставить прошлое в пепле, возрождайся для будущего,- прошептала брюнетка.
-Спасибо, - он крепко обнял ее.
Певица отстранилась и провела рукой по смуглой щеке.
Кернер улыбнулся ей и вернулся к салату.
Закончив все приготовления, он отнес салат в сад, где был поставлен стол для предстоящего ужина.
В гостиной почему-то было тихо. Два Г тихо сидели, кидая взгляды то на Тома, то Билла, который вошел. Певец заметил, что Анила уже пришла.
-Что-то случилось? – обеспокоено спросил Билл.
Без единого слова, Анила отобрала у Томаса какой-то журнал и передала его испанцу. Он посмотрел на него и уже хотел откинуть в сторону, как наткнулся на твердый взгляд продюсера.
На обложке была изображена пара. До боли знакомые зелены глаза Авелины Каулитц были резким контрастом ухмылке Бреда Вилсона. Внизу большими красными буквами было написано:
«Пара 2010 года: Свадьба по расчету или взаимная любовь?»
Кернер взглянул на Тома. Тот сидел абсолютно спокойный и уравновешенный. Билл вздохнул и открыл указанную страницу. Там была статья, посвященная «паре 2010».
Испанец нахмурился и начал читать в голос:
-«Не так давно, всего месяц назад Германию потрясла потрясающая новость! СМИ стало известно, что старший из близнецов Вилсонов, Бред связал себя узами брака. Это известие стало шоком для всех его поклонниц и фанаток. Его избранницей стала прекрасная наследница гостиничной сети «Kaulitz», Авелина Каулитц. Пара обвенчалась в церкви, на родине матери невесты, Ребекки, в Риме, Италия.
Казалось бы, это большая и взаимная любовь, но некоторые критики предполагают, что это выгодный брак по-расчету. Он выгоден для обеих сторон. В данном случае капитал Йохана Вилсона и Патрика Каулитца возрос вдвое. На фото (снизу) видно, что Авелина и Бред счастливы, но кто знает, может пара просто обладает хорошим актерским талантом.
Мы будет ждать дальнейших событий»
Закончив читать, Билл посмотрел на Тома. А тот уже не выдержавший, прокричал:
-Ну, хватит уже! Мне надели ваши взгляды! Это интервью мне до самого заднего места!
-Том не кричи, детей, разбудишь, - прошипела Милана.
-Мы собирались поужинать, так чего ждем?
Все, включая Анилу и Антонио, облегченно вздохнули. Каулитц все воспринял нормально, а может, им просто показалось.
Когда все вышли в сад, испанец подошел к баскетболисту и обнял того за плечи. Он прекрасно понимал, как сейчас Тому. Пусть, он не общается с Авелиной, но она его родная сестра. Он даже представить не мог, как ей тяжело.
-Том, она сама выбрала такой путь. Это ее выбор,- начал говорить Кернер.
-Ты прав, Билли, прав.
Спортсмен поднялся и потянул за собой Билла. Его не должно волновать его прошлое, оно само дало отказ ему. Намного важнее его настоящее.

Наши рекомендации