Обратиться к медсестре, чтобы
Конфликт – ситуация, при которой для всех не хватает какого-либо ресурса.
Основные конфликты в лагере:
I. Вожатый – вожатый II. Вожатый – администрация(персонал)
- сфера влияния - должностные обязанности
- физиология (сон-бодрствование) - власть (свобода вожатого)
III. вожатый – ребёнок IV. Ребёнок-ребёнок
- должностные обязанности - сфера влияния
- свобода (её ограниченность) - любовь вожатого
- самооценка - бытовые ресурс.
Также возможны конфликты:
V. Вожатый- родители VI. Ребенок- администрация
I. Конфликты между вожатыми
- Мы имеем право быть несовершенными педагогами, быть слабыми.
- Мы реализуем недостаток любви (материнской, мужской) через детей.
- Не надо ставить цели – я хочу понравиться – и тогда мы будем нравиться.
- Часто отношения вожатый-вожатый можно перевести в плоскость вожатый-ребёнок и решать проблемы в ней.
- Если два «ребёнка» на отряде - идеальное самоуправление, но часто бывает, что приходится звать других вожатых, чтобы решить дисциплинарные проблемы.
- Работы без конфликтов не бывает. Надо разделять работу и отношение - вовремя останавливать конфликт.(не выяснять отношения при детях!!!)
- Есть люди, которые считают себя благородными, так как держат обиду в себе. Но это ведёт к неврозу, так что надо учиться выплёскивать свои эмоции.
II. Конфликты между вожатым и администрацией лагеря.
Нужно стремиться понимать позицию директора, знать, что он хочет:
- чтобы вожатые выполняли свои должностные обязанности;
- переложить часть своих (или часть дополнительных, не предусмотренных договором) обязанностей на вожатых;
- хочет, чтобы его уважали, воспринимали должным образом;
- мечтает, чтобы лагерь произвёл благоприятное впечатление на родителей;
- стремится сделать себе рекламу, чтобы получить работу на будущий год.
Мы должны считаться с его желаниями, должны «влезть в его шкуру», чтобы понять.
Чаще всего, директор – человек, которому нужны деньги или общение. Проблема молодости – мы видим только свои желания.
Мы имеем право на ошибку. Но если это повторяется каждый раз-проблему надо решать.
Нужны договорные отношения:
очень чётко обо всём договориться;
войти во взаимодействие с директором, как в команде, подставить вовремя плечо.
Взаимоотношения со штатом (повара, сантехники, горничные…).
Нужно общаться жёстко, не вступая в конфликты. В крайнем случае – докладные …
На основе чего возникают конфликтные отношения?
Недовес
Узнать, делится ли он с директором?
ДА НЕТ
Если нужны хорошие отношения доложить – пусть администратор
С директором – то закрыть на разбирается.
Многое глаза.
Плохое качество.
Обратиться к медсестре, чтобы