Глава 42. Надо меньше пить

POV Влада

Как мы и думали, эта овца смоталась, причем каким-то образом умудрилась прихватить с собой своё пальто так, что мы этого даже не заметили!

Немного посидев и приятно побеседовав, задействуя весь насыщенный словарный запас, мы немного пообсирали эту Оксану и, расплатившись за кофе, пошли к месту, где стояла моя машина.

Когда мы были в шагах десяти от нее, на лобовом стекле я увидел красующийся белый листочек, заткнутый за левый дворник, на нём вырисовывались не цифры выписанного штрафа, который обычно суют гаишники за остановку в неположенном месте, а буквы. Содержимое записки было адресовано нам, а теперь догадайтесь, от кого были эти строки: «Владюшенька, Максимка, приношу вам глубочайшие извинения за то, что так нагло ушла по-английски, просто, если бы я вернулась обратно, то рано или поздно пришлось бы выложить вам всю правду, а делать этого сейчас категорически нельзя. Целую, ваша Окс. И, да… с наступающим, братишка!»

- Дэвид Копперфильд, блин! Что же это она только записочку оставила? Могла ведь что-нибудь ещё ебануть, - хмуро произнёс я и передал бумажку Максу, который после прочтения добавил:

- Все-таки надо было брать крепость штурмом, - и, скомкав листок, закинул его в мусорный бак через дорогу.

- Жаль, она девчонка: уж больно руки чешутся, - я по-садистки улыбнулся Максу и пошёл открывать машину.

***

- Погоди, телефон звонит. Нужно ответить, - я вытащил мобильный, стоящий на вибро режиме. - Я слушаю, - твердым голосом ответил я, сидя за рулём своего автомобиля.

- Мужик, ну ты совсем афигел. Мало того, что пропадаешь целыми днями, так еще и так солидно на звонки отвечаешь, ты в конец забылся? - послышался звонкий голос Темы: "Черт, черт, черт дружище, я ведь о тебе совсем не вспомнил".

- Извини, были неотложные дела. Да о чем я вообще... Ты как, чувак? - "Так, нужно завязывать с этой интеллигенцией и манерой вести подобным образом диалоги!"

- Давай дуй ко мне, - зашипел паренек, а потом, чокнувшись о трубку, по-видимому, стаканом пива, добавил: - Друзья ждут.

- Ладно, сейчас с Максом подойдем, вы где? - "Ну, ясен-красен я его одного не оставлю, да и зачем?"

- Мы в беседке за парком на морской, дуйте сюда, - и Темка положил трубку.

- Кто звонил? – интересующимся возгласом спросил Макс. «Ты мне мою маманю напоминаешь, у неё тоже есть такая привычка. Да, надо будет, как-нибудь к ней заехать… Сынок соскучился: хочет блинчиков»

- Тема, кто же ещё мне может звонить? А точнее с кем же ещё я могу так разговаривать? Он пригласил нас прогуляться, ты как? – «Ну, на самом деле я лишь ради приличия спрашиваю у него. Скажет "нет" – увезу насильно».

- Я не против, только за. Мне уже весь мозг вынесли, хочу развеяться, - улыбнувшись, ответил блондин.

Признаться, он сам как-то заметно повеселел, что ли… Может, и вправду почаще его куда-нибудь вытаскивать. «Хотя, о чём это я? У него, небось, своих друзей–футболистов навалом».

- Ну, вот и славно, конфетка.

Я вот часто стал замечать, что в обществе Максима Морозова время летит очень быстро. Такое ощущение, что я всё время пью, потому что именно в этом состоянии организм выбирает быстрый путь и измеряет всё не часами, а минутами. Вот только некоторые события потом приходится восстанавливать, а так… Так же!

В машине дорога кажется очень быстрой: не успеешь начать ехать, как уже нужно тормозить. Здорово. «Может, всегда его брать с собой — глядишь, можно будет и заграницу смотаться».

По пути к беседке мы заехали в магазин и на всякий случай купили пару литров любимого пива: с пустыми руками идти не красиво как-то. Макс, конечно, долго настаивал на спиртном с большими градусами, но пришлось напомнить о его скором дне рождения, и вопрос отпал сам собой.

***

Машину мы оставили недалеко от беседки, но так, чтобы нас не спалили на ней. Пиво пришлось нести в руках. Благо, его было не так много. Если честно, появилось желание свалить от них, когда перед глазами стали появляться знакомые силуэты, но когда мы дошли, я понял, что не всё так уж и плохо.

На том месте сидели только Тёма и его новая девушка – Алина. Я безумно был рад за друга, когда они начали встречаться, ведь из-за своего странного образа жизни долгих отношений у него не было. А они уже встречаются, если память не изменяет, четвертый месяц.

Помню, как он на первое сентября рассказывал мне, каким образом они познакомились. И вправду, довольно забавный случай. Тему вечно заносило в передряги, после чего его приводили в отделение — на тот раз он умудрился прийти в боулинг-клуб и, спиздив все шары с дорожек, спрятать их в каждом шкафчике в раздевалке, предварительно дав каждому имя: Фрэнк, Петси, Олли, Хью, Малой-Джонни и крошка Бен – эти я точно запомню надолго.

Вообще итог всему этому стал весьма оригинальный: девушка, которая работала в этом клубе, а именно Алина, не выдала его и помогла спрятаться в кладовке для уборщиков, когда нагрянула местная охрана.

Вот после подобного героического случая они и начали общаться. Ну, а потом всё плавно перетекло в романтические отношения. Правда, глядя, как они порой мутузят друг друга (в шутку, конечно) различными предметами: тапками, мокрыми полотенцами из душа, женскими бусами, их отношения явно подобным словом назвать нельзя.

- Ого, да вы не с пустыми руками, я смотрю. Чёрт, затарились на целую роту, а нас тут, между прочим, раз-два и всё, - ухмыльнулся Тема, прижимая к себе за талию Алину.

- Три и четыре, - показал я на Максима и на себя: «Грёбаный единоличник».

- Давайте знакомиться, это Алина, - Темон показал на девушку с русыми волосами и синей прядкой, начинающейся от виска.

- Да мы знакомы уже, - хихикнула девушка и протянула свою тоненькую ручку Максу — тот мягко пожал её и, улыбнувшись в ответ, произнёс:

- Ага, ты ведь раньше была в группе поддержки. Жаль, что ушла. Мне теперь коры не с кем мочить, - потерев рукой затылок, он поставил пиво на дугообразную скамейку и, забравшись с ногами, сел на спинку.

- Да, жаль. Ну, конечно, нефиг было на коньках с горки кататься, - засмеялась она. – Не сломала бы тогда ногу, всё было бы нормально, - она положила голову на плечо Тёме и продолжила: – Но так даже лучше, свободного времени больше.


- Так, всё! Давайте накатим, - «Узнаю Темона: "вечно пьяный – вечно молодой" — по жизни идёт с этим девизом».

Он достал стаканчики и, разлив в них пиво, с гордым лицом вручил нам. Все четверо задорно крикнули «егегей» и коронный тост «за пластиковые стаканы!», дружно чокнулись и выпили до дна первую партию, даже Алина осушила весь.

***

- А чего вы столбом стоите? Целуйтесь! – кричал Максим после фиг знает какого стакана. – Я не понял, почему я ещё не видел этой страсти, требую… - начал выдавать он еле связные требования.

Алина на секунду засмущалась, но всё же, собравшись, решила выдвинуть свои требования:

- Только после вас, мальчики, - она ехидно улыбнулась и, уставившись на нас, стала выжидать, как тигрица перед атакой.

- Что, думаешь на слабо взяла? Да запросто, - Макс дотронулся рукой до ворота моей рубашки. – Иди сюда, конфетка, - в один миг он притянул меня к себе, и, демонстративно впившись в губы, стал играть язычком, стараясь сплетать их на нейтральной зоне, чтобы это хорошо было видно Алине.

«Чем бы дитя ни тешилось - лишь бы не плакало. Чем бы ни тешился пьяный Макс, лишь бы в один прекрасный момент в задницу кляп не вставил».

Ну, наверное, говорить о том, что Тёма и Алина уже через пару минут захлопнули свои открытые рты (всё-таки мы произвели на них впечатление), не надо. Но, быстро собравшись и вспомнив об изначальном уговоре, они стали целоваться сами – так одновременно дерзко и нежно, открыто и наивно, что мы, оторвавшись друг от друга, стали наблюдать за их действиями.

***

- В общем, мы пойдём. Ик… ой, что это я? Короче, ребята, в субботу отмечаю 18 лет и буду рад вас видеть вдвоём у себя на днюхе, - отчаянно втирал Макс, шебурша пустыми пакетами, которые были тут до этого.

Ну, ясное дело, что оба человечка, растаяв от такого заявления, просто не смогли отказаться, да и честно говоря, я был рад, что они придут: «Мне будет не так скучно. Стойте, а ведь он меня ещё не приглашал. Э...»

Глава 43. Чудак.

POV Макса

Наверное, скоро это станет традицией (если ещё не стало): слишком часто за последнее время я вижу стены этой квартиры. По-моему, это уже вошло у меня в привычку.

Разлепив свои заспанные глаза, я приподнялся на локтях и оглядел помещение, в котором оказался. Всё такая же уютная обстановка, знакомая мебель – комната Влада, вот только на этот раз в воздухе, которым я дышал, присутствовал запах хозяина… И, похоже, алкоголя, выпитого нами вчера.

Попытавшись привстать, я понял, что это у меня не выйдет, так как помехой была рука парня, крепко державшая меня на месте, обвив за талию.

Приподняв одеяло, под которым пряталось это тело, моё настроение тут же поднялось. Я увидел, как на белоснежной коже Чернова играют солнечные зайчики, заставляя её светиться и сиять ещё больше. Уголки его губ были слегка приподняты, видимо, ему снилось что-то приятное.

Но потом я сообразил, что совсем не помню, как тут оказался и что было после того, как мы проводили Тёму и Алину…

- Проснулся, - после сладкого зевания и нежных потягиваний, Чёрнов убрал с меня свою руку и принял сидячее положение, все еще находясь на кровати.

- А что, по мне не видно? - поинтересовался я, смотря, как из под своей черной челки на меня поглядывает зеленоглазый. Почему-то сейчас радужка его глаз казалась гораздо ярче, чем обычно.

- Ну, тогда пошли завтракать, конфетка. Спешу тебе сообщить, что школу мы проебали, - «Ну, вот! Такой момент своим матом испоганил!»

Взглянув на часы, я убедился в его словах и понял, что скоро обязательно придётся навестить директора, чтобы объяснить своё нечастое появление в школе. Я, как ни крути, на медаль иду, а с этим дела строги…

После того, как Влад встал с постели и начал сверкать своей голой задницей, я задумался о том, что не помню многого, а значит ли это…

- У тебя пятая точка болит? – перебивая мои мысли и вытягивая из раздумий, задал вопрос темноволосый.

Я лишь только покачал головой.

- Чешется? Колет? Ноет? – тут же продолжил он.

Даже отвечать не стал, кивнул в знак отрицания его слов.

- Так не значит ли это, что вчера ничего не было и о своей «драгоценной» можешь не волноваться так сильно, - ехидным голосом проговорил он. «Не, ну блин, как? Как ему это удается?»

- Нет, чувак! Вслух ты не говорил, не волнуйся, просто все, о чём ты думаешь, можно прочесть по твоему взгляду, - он натянул на себя шорты и черную футболку.

«Я хочу картошку фри и гамбургер».

- Идиот, когда я говорил, что в твоих глазах можно прочесть, о чем ты думаешь, это не означало, что я намекал, что ты теперь можешь со мной не разговаривать и общаться только телепатически, - ухмыльнулся он, подходя к двери.

- Пошёл в жопу, - крикнул я и зашвырнул ему в голову подушку — он даже опомниться не успел, как я пизданул его второй.

- Хуё моё, какие закидоны. А в макдак я всё равно не попрусь, - на этих словах он поднял боевой снаряд с пола и, кинув его обратно, вышел за дверь. «Как? Как мать вашу, он это делает?»


POV Влада

Я отвёз этого белобрысого обморока домой, чтобы он проспался и был готов к завтрашнему дню по полной программе. Как я и ожидал, он всё-таки пригласил меня, только сделал это довольно заманчиво: въебал приготовленным им самим омлетом, который я так демонстративно отказался есть, в лицо и со словами «на днюхе я тебя им закормлю» отправился в ванную. А это значит… значит, что я приглашен!

Вот только теперь я, походу, буду мучиться, что ему подарить. Абсолютно не знаю, даже понятия не имею, что может нравиться ему. Не… я, конечно, всё понимаю, к примеру, увлекается он футболом, но что тогда – завалить его с ног до головы мячиками? И в подарок запихать в задницу насос? «Что-то я о его пятой точке думаю слишком часто… не хорошо!»

Есть ещё вариант подарить ему стриптизершу, ну, или стриптизера, вот только, боюсь, этот подарок будет больше для его гостей, нежели для него самого. Почему? Да потому что я ему смотреть на это извращенство не дам: я жадный!

Если смотреть по банальным подаркам: парфюм, какой-нибудь тренажер или футболку с надписью «Чернов = Бог», но, увы… Я даже не знаю о его вкусах и боюсь ошибиться, ой, как боюсь.

Можно подарить ему плетку, ибо вчера он орал на всю улицу, когда мы шли домой, (да-да, именно шли – долго и нудно) что он очень хочет себе эту блестящую лакированную фигню, только я отбил у него это желание, пообещав выпороть собственноручно, если она у него появится.

Глава 44. Подарок.

POV Влада

Вечером, освободившись от дел, я решил всё-таки заняться выбором подарка, поэтому сразу же направился в центральный торговый центр. В нем всегда много выбора из-за множества магазинчиков, которые снабжены разнообразными штучками.

Подумав, благоразумно решил начать с первой двери, а потом пойти дальше по порядку, чтобы не запутаться и ничего не упустить из виду, иначе получится как всегда: купишь что-то, а когда будешь выходить — увидишь в десятки раз лучше.

Самое смешное, что первым магазином оказался «Детский мир», но я решил, что и его должен осмотреть, дабы точно знать, что ничего подходящего там нет.

Остановившись около стеллажей, я стал разглядывать то, что на них стояло. «Может, подарить ему детскую присыпку? Всё-таки мы с ним часто занимаемся… этим. Вдруг раздражение появится».

Ко мне со спины подошла молодая продавщица и с обворожительной улыбкой начала расспрашивать, что же нужно такому молодому папаше у них в магазинчике и сможет ли она чем-нибудь мне помочь. «Либо Макс - мой сын, либо у нас уже есть дети, а он о них не знает? Какой ужас!»

Следующим по направлению был женский отдел, куча различных полок, заставленных косметикой, кремами, приборами для укладки волос, ну и, конечно же, специальный отдел интимной гигиены. Ох, чего там только не было. Я и вправду думал скупить его весь, всё-таки парню 18, и он должен ухаживать за собой, но косые взгляды покупательниц просто не оставили мне выбора, и я решил долго не стоять у того стеллажа. При выходе я наткнулся на крем от морщин и вспомнил, как Морозов однажды жаловался, что стал замечать за своей кожей различные возрастные выкидоны, но как бы я его ни уверял, что он просто летом пересушил кожу, слушать меня он отказывался.

Далее по курсу был магазин для туристов, он мне понравился больше всего:палатки там всякие разные, медвежьи капканы (нафига они им?), удочки, ну, а самое главное, в отсеке для спорта, — костюм для занятий верховой ездой. Так и представляю Макса в этих белых обтягивающих лосинах - ну красота прям!

Протусив три с половиной часа в этом большом дурдоме, пересмотрев при этом кучу разных вещей: костюмы, цепочки, даже парфюм (до сих пор чихаю), часы и ещё всего самого разного, я понял, что ничего просто не приглянулось. Всё, на что бы я не обращал внимания, в итоге до конца мне не нравилось и не удовлетворяло полным запросам. В качестве последней надежды я заглянул в зоомагазин и стал высматривать подходящую зверушку.

Всякие хомячки, крыски, тушканчики и бобры сразу же отошли на задний план. Из птиц я тоже не собирался никого покупать, ну не люблю я их, хоть тресни! Остановившись около корзины с котятами, я вспомнил: когда мы сидели у Морозова дома, он рассказывал, что в детстве у него была кошка, но, из-за того что родители развелись, отец забрал её с собой.

«Решено», — думал я, глядя на эти пушистые комочки. Мне и самому очень нравились именно кошки своей изящностью и недоступностью.

- Вы присмотрели себе котёнка, - ко мне подошла женщина с косынкой на голове и, сложив руки у себя на коленях, нагнулась, а после с довольно милой улыбкой уставилась на меня.

- Да, я хотел бы взять себе двоих, - я вернул свой взор к корзинке и вытащил оттуда два пушистых маленьких комочка.
- О, какой прекрасный выбор: белая кошечка и черный кот, - она взяла у меня двух котят и подошла к своему месту, откуда достала маленькую корзинку с плетеной ручкой и опустила туда будущих питомцев.

Купив кучу разных вещей, а именно: мисочек, еды, игрушек и, на всякий пожарный, инструкцию по воспитанию кошек, я взял в руки корзину с мяукающими котятами и, попрощавшись с продавщицей, покинул супермаркет.

***

Домой я ехал долго, наверное, оттого, что в этот раз под ухом никто не жужжал, рассказывая свои захватывающие и трогательные жизненные истории.

Переступив порог собственной квартиры, я переоделся и выставил всё содержимое пакетов на стол. В то время, пока я подогревал молоко, котята уже успели вылезти из корзинки и, устроившись рядом друг с другом, спали, свернувшись в комочки.

- Что же мне с вами делать, - подойдя к дивану и поставив на пол плошки с молоком, я сел на диван и, бережно взяв на руки котят, опустил их к себе на колени.

- Интересно, а какого отдать Максу… По идее, беленькая похожа на него, а черненький на меня… Может, сделать наоборот? Как черно-белое совместить хозяина и зверушку, а, может… - от рассуждений вслух меня отвлёк мокрый язычок черного котика, которому, кажется, надоело спать, и он решил немного поиграть, при этом то облизывая, то слегка покусывая мой палец. – Кажется, я уже всё решил.

Наши рекомендации