Из мира реальности – в мир боли
– Дак для чего дитя впитывает в себя мир родителей?
– продолжает деда Коля.
– Для того чтобы познать мир мамы и папы. Познать, в какой мир дитя пришло, какая его здесь жизнь ожидает.
– А как это происходит?
– Ну, например, я – грудной ребенок, только начинаю ползать. Натыкаясь на стул, я запоминаю его для себя именно таким, какой он есть, а не таким, каким мне его опишут мама и папа.
– Так. А где здесь боль?
– Ну, как же. Ведь когда я ползаю, то натыкаюсь на стул, на стены, на стол и ударяюсь. А боль мне так показывает форменность предмета, на который я натыкаюсь.
– Хорошо. Давай для начала увидь, как ты сам ползал в детстве и как познавал окружающий мир.
Я сажусь за столом поудобнее и вспоминаю, что со мной происходило в тот момент, когда я в младенчестве натыкался на предметы в доме. И рассказываю:
– Вот я встаю на корточки. Мои руки и ноги меня не держат. Я утыкаюсь головой в пол.
– Подожди, – останавливает меня деда Коля. – Когда ты уткнулся в пол лицом, то тебе было больно?
– Нет. Мне было забавно. Пол тогда был, словно мягкая перина, и я точно окунался в нее с головой. Да мне это было приятно! И самому хотелось еще и еще уткнуться в пол носом.
– Да это так. Мир тебя в тот момент оберегал и тебе показывал твою жизнь такой, какая она есть на самом деле. Это так. Но когда у тебя появлялась боль в исследовании мира?
– Когда мама запустила мысль, что я ушибусь.
– И что ты с это мыслью мамы сделал?
– Впустил эту мысль в себя, чтобы познать, что это такое.
– Та к… И как тебя встретил мир с этой мыслью?
– Я наткнулся на угол ножки стула, и стул оказался твердым.
– Ты ушибся при этом?
– Да. Мне было больно, – с сожалением говорю я.
– И что тебе эта боль показала?
– Что мир мамы и папы кусается.
– А что еще?
– Что мир реальности, в который я пришел, и мир мамы и папы находятся рядом, да они – разные. И что мы, когда принимаем разрушительную мысль мамы и папы, делаем мгновенный переход из мира реальности в мир боли да разочарования.
– Молодец. Тогда боль тебе показала, что есть мир реальности и есть мир боли, и что мама и папа живут в мире боли. И что когда появляется боль, то на мир реальности тут же накладывается мир боли. Так. А что еще показывала тебе боль?
– Что в мире боли все жесткое, острое, твердое и больное.
– А в мире реальности?
– Мягкое и пушистое. Воздух, как вода, и я в нем купаюсь, только в нем нет сырости, и я остаюсь сухим. Пол, словно пружина, прогибается от моего падения и подхватывает меня. Стол играет со мной, когда я к нему подползаю: ножку свою приотодвигает, и мы играем с ним в ляпки. Стены когда я к ним подползаю, то они песнь какую-то поют, словно меня о чем-то предупреждают. А когда я натыкаюсь на них лбом, то они мягонько со мной бодаются… Этот мир оберегает меня и играет со мной… Забавно… Я в него обратно хочу вернуться.
– Это возможно, сынок. Это мы тебе и предлагаем сделать, только для этого необходимо убрать без остатка боль со своей души и плоти.
После этих слов деды Коли мне становится так тоскливо и обреченно из-за того, что меня не пускают обратно в мир любви и сладости, пока я не уберу из себя боль.
Я отворачиваюсь от деда Коли и плачу.
Как боль крутит нами
А немного погодя начал искать выход из сложившейся ситуации и положительные стороны того мира, в котором я сейчас нахожусь. Да говорю:
– Но ведь боль мне тоже сейчас помогает. Когда я натыкаюсь на стул, то я натыкаюсь на некую плотность, и в месте соприкосновения со стулом я впитываю в себя информацию о стуле через боль. Когда я натыкаюсь на препятствие, имеющее малое сопротивление, то информация записывается без боли. Ну, например, когда я ползу, то сопротивление воздуха настолько мало, что информация, которая записывается о воздухе, такая: он мягкий, текучий и никакого вреда не причинит.
– Подожди, а когда информация записывается через боль, то, что тогда с тобой происходит?
– Я понимаю, что в мире есть что-то, что оказывает мне сопротивление, ограничивает мое движение. И я задаюсь вопросами: какое оно? Может мне навредить или нет? Разрушит меня или нет? Как определить разницу между препятствиями? Боль пробуждает чувства, ощущения, заставляет думать: как жить в мире, где имеются препятствия.
– А чем является для тебя ограничение?
– Препятствием.
– А что такое препятствие?
– Это то, что мешает мне жить свою жизнь.
– Дак чем оно тогда для тебя является?
– Болью.
– Хорошо. А этот же стул: чем он является для тебя, когда ты в мире реальности?
– Другом.
– И он стоит на твоем пути?
– Нет. Он помогает мне познать мир, в который я пришел.
– Так. А чем является для тебя вопрос: Может мне навредить стул или нет?
– Пробуждением страха и ненависти к стулу.
– Уже что-то, – вздыхает дедуля. – А чем для тебя является вопрос: Стул разрушит меня или нет?
– Тоже пробуждает во мне страх и ненависть к стулу.
– А чем для тебя является вопрос: Как определить разницу между препятствиями?
– Это для меня является созданием условий для видения в себе ненависти, злости, гнева на препятствия.
– По-другому говоря, видеть разницу агрессии на разные препятствия. Так. А как боль пробуждает в тебе чувства?
– Я натыкаюсь на препятствие и чувствую боль.
– Очень хорошо сказал: что боль пробуждает в тебе чувство тьмы и смерти. Это так. А когда ты был в реальном мире, то что ты чувствовал?
– Ничего. Не чувствовал, мне там было просто хорошо.
– А «хорошо», это что такое?
– Чувство.
– Чувство чего?
– Жизни, – с удивлением для себя отвечаю я.
– Так. По-другому говоря, в мире реальности мир в нас пробуждает чувство нашей Жизни, а в мире боли мир пробуждает в нас чувство смерти и тьмы. А чем является для тебя дума? – неожиданно поворачивает ход разговора деда Коля.
– Странный вопрос. Дума есть дума, как ее еще назовешь.
– Хорошо. А что ты делаешь, когда ты думаешь?
– Развиваю мысль.
– А чью мысль?
– Свою. Чью же еще!!?
– А ты сейчас – это кто?
– Сука, козел, – с удивлением для себя выходит у меня изнутри.
– Дак чьи это мысли?
– Суки и козла.
– Ху-у, – выпускает из себя дедуля и продолжает дальше: Это мысли чужие, чужеродные, мысли тьмы и смерти, да полчища тьмы. Дак чьи ты мысли сейчас развиваешь?
– Этих тварей, которые сидят во мне.
– Дак, что ты делаешь, когда думаешь?
– Развиваю их же мысль.
– Так. А когда ты в реальном мире, то, что ты делаешь?
– Я мыслю, – отвечаю я, и тут же мой ответ меня же вводит шок.
– Дак что мы делаем, когда мы думаем?
– Создаем условия для того, чтобы в нас зародилась новая боль.
– Можно это же сказать, что когда мы думаем, то развиваем мысль чужеродную и этим отдаем силы жизни тьме?
– Нет. Мы только развиваем их мысль и все, – отвечаю я.
– Ладно. Что ты делаешь, когда развиваешь чужеродную мысль?
– Просматриваю, что мне делать дальше? Как мне поступить? Что может быть со мной, когда я это сделаю? Стоит ли мне это делать или нет? А это мне необходимо или нет? Смогу я это сделать или нет?
– Так. А что такое: что мне делать дальше?
– Растерянность.
– А растерянность это что такое?
– Боль.
– Уже лучше. А что такое: как мне поступить?
– Тоже растерянность… и даже паника, – утверждаю я.
– А паника это что такое?
– Боль.
– А что такое: что со мной может быть, когда я это сделаю?
– Наворот. Пока я этого не сделаю, я не смогу увидеть то, что может быть со мной. А когда я делаю это, то знаю, что мне это необходимо, – рассуждаю я.
– А наворот, это что такое?
– Боль. Это то, что я надумал. И этой мыслью сам себе создал новую боль.
– Так. А что такое: стоит ли мне это делать или нет?
– Сомнение.
– А сомнение это что такое?
– Боль.
– А что такое: это мне необходимо или нет?
– Метание из стороны в сторону. Я не могу сделать выбор и определиться в своей жизни.
– А это что такое? – стоит на своем деда Коля.
– Тоже боль… которая ведет меня в тупик… в лабиринт… в никуда.
– Молодец, сынок, – поддерживает меня дедуля и спрашивает дальше: А что такое: смогу я или нет?
– Неуверенность в себе.
– А это что такое?
– Тоже боль.
– Дак что мы делаем, когда мы думаем?
– Наворачиваем одну боль на боль другую.
– А что ты делаешь, когда ты мыслишь?
– Тоже развиваю мысль.
– А чью?
– Мысль Жизни, свою мысль.
– А что ты делаешь, когда развиваешь свою мысль? – доводит мысль до конца деда Коля.
– Ищу возможность, как однозначно это сделать.
– Так. Дак что делает боль, когда она толкает тебя на то, чтобы ты стал думать о своей жизни?
– Думами она уводит меня от моей же жизни к самоуничтожению и постепенному разрушению своей жизни.
– Иначе говоря, к твоему бездействию или действию по кругу. Боль заставляет нас топтаться на месте или бешено метаться по кругу, как белка в колесе. Или, как говорили наши предки: «Боль заставляет нас думать о том, как нам попасть в лабиринты смерти, и загоняет нас в безвыходные положения, когда выход находится рядом, только мы его не видим, так как боль собой застилает нам глаза». Это ясно?
– Да. А когда мы находимся в боли, то мы ищем путь, как сбежать от нее или избавиться, а не как ее убрать… – говорю я с радостью.