Психического нападения - это знак того, что человек незаметно для себя

Хронически занимает какую-то неправильную позицию (например, служит уже не

Эгрегору, а чему-то иному), которая и ослабила защиту, сделав возможной

Столь продолжительную энергетическую дестабилизацию. Выявление и признание

Ошибки в результате анализа своей жизнедеятельности фантастическим

образом, буквально с щелчком "включает" тонус.

И, наконец, нередко задают следующий вопрос. А что если эгрегорный

человек, этакая "биопольная гора", нападет на обычного человека? Он же его

В момент раздавит. Начнем с того, что подлинно эгрегорных людей очень

Мало, как правило, люди самообманываются в своей эгрегориальности.

Основные неприятности "обычным людям" доставляет всякая мелкая оккультная

шушера, поднимающая большой шум вокруг "психических нападений" и

Распускающая на этот счет неимоверные и чудовищные слухи. Люди такого

Сорта могут многозначительно намекать о своей причастности к чему-то

"высшему" и даже воображать себя действительно причастными к этому

"высшему". Однако служат они не "высшему" а самим себе - своему

Самонаслаждению, психическому комфорту и т.д. Эгрегориальность же

Обретается именно в служении, а не в воображении. Воображаемая

Эгрегориальность дает и воображаемую силу.

Вообще вопрос о нападении эгрегорного человека на обычного может

Поставить только обычный человек, меряющий эгрегорных людей своими

Мерками. Дело и в том, что эгрегорный человек живет как бы иными

Масштабами. У него не может быть никаких мотивов для нападения на обычного

Человека, а обычный человек не может создать повода (ни сознательно, ни

Случайно) для того, чтобы эгрегорный человек на него напал. Они сцепляются

Только между собой, да и то лишь по видимости: между эгрегорными людьми

Возникают лишь эгрегорные конфликты, и наблюдать их разрешение довольно

любопытно, поскольку "боевые действия" ведут не люди, а эгрегоры.

Однако эгрегориальность - это далеко не высший уровень развития

Самосознания. Во избежание всякого рода недоразумений, связанных с

Неправильным истолкованием места эгрегориальности на лестнице эволюции

Самосознания, мы коснемся вкратце и надэгрегориальных уровней.

НАДЭГРЕГОРИАЛЬНОСТЬ

Следующим за идеологическим уровнем причастности и соответствующим

Эгрегорным самосознанием идет уровень АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЙ ПРИЧАСТНОСТИ,

которому соответствует так называемое планетарное самосознание. На этой

Ступени снимается социальное отчуждение: отождествляясь с человеческим

Обществом, человек осознает и переживает себя как индивидуальное

Проявление социума.

Следующему за ним уровню КОСМОЛОГИЧЕСКОЙ ПРИЧАСТНОСТИ соответствует

Так называемое космическое. На этой ступени снимается экзистенциальное

Отчуждение: отождествляясь с миром, человек осознает и переживает себя как

Индивидуальное проявление универсума.

Следующему за ним уровню ОНТОЛОГИЧЕСКОЙ ПРИЧАСТНОСТИ соответствует

Так называемое трансцендентальное самосознание. На этом уровне снимается

гносеологическое отчуждение: отождествляясь с "тем, что есть", человек

Обретает себя как чистое бытие. Поскольку же чистое бытие тождественно

Чистому ничто, онтологическая причастность тождественно ОНТОЛОГИЧЕСКОЙ

НЕПРИЧАСТНОСТИ. На этом уровне человек не может сказать "я есмь" или - "я

не есмь", отождествлен он с бытием или разотождествлен. "Знающий не

говорит, говорящий не знает" ("Дао Дэ Цзин", $ 56).

Однако в процессе развития самосознания непричастность

Методологически следует за причастностью: для того, чтобы

Разотождествиться, нужно иметь с чем разотождествляться, то есть быть

отождествленным. Поэтому говорится, что "перескакивать ступеньки на

Лестнице в Небо можно лишь в своем воображении".

Например, витальный человек, отождествленный со своими эмоциями,

Живущий ими, не может разотождествиться со своим менталом (скажем, с целью

остановки "внутреннего диалога"), поскольку он с ним еще не отождествлен.

На уровне интеллекта он спит и его действия здесь полностью автоматичны,

Несознательны; он не имеет доступа к менталу, но лишь пользуется его

Услугами. И хотя такой человек может быть весьма эрудирован, остроумен,

Рассудителен, находчив и т.д., ментал остается для него чем-то вроде deux

ex machina и в интеллектуальном плане он, фактически, не ведает, что

Творит. Не будучи отождествлен с менталом, он принципиально не способен

Осознать своей полной от него зависимости.

Для того, чтобы освободиться от этой зависимости, ему для начала

понадобится проснуться для "интеллекта": не просто ПРОЯВИТЬ

Интеллектуальные способности, но осознать себя интеллектом, СТАТЬ им,

Начать жить им, разотождествившись с виталом. Процесс последовательных

Отождествлений и разотождествлений в ходе развития самосознания - это

Именно процесс эволюции образа жизни, а не обретения способности входить в

Наши рекомендации