Психического нападения - это знак того, что человек незаметно для себя
Хронически занимает какую-то неправильную позицию (например, служит уже не
Эгрегору, а чему-то иному), которая и ослабила защиту, сделав возможной
Столь продолжительную энергетическую дестабилизацию. Выявление и признание
Ошибки в результате анализа своей жизнедеятельности фантастическим
образом, буквально с щелчком "включает" тонус.
И, наконец, нередко задают следующий вопрос. А что если эгрегорный
человек, этакая "биопольная гора", нападет на обычного человека? Он же его
В момент раздавит. Начнем с того, что подлинно эгрегорных людей очень
Мало, как правило, люди самообманываются в своей эгрегориальности.
Основные неприятности "обычным людям" доставляет всякая мелкая оккультная
шушера, поднимающая большой шум вокруг "психических нападений" и
Распускающая на этот счет неимоверные и чудовищные слухи. Люди такого
Сорта могут многозначительно намекать о своей причастности к чему-то
"высшему" и даже воображать себя действительно причастными к этому
"высшему". Однако служат они не "высшему" а самим себе - своему
Самонаслаждению, психическому комфорту и т.д. Эгрегориальность же
Обретается именно в служении, а не в воображении. Воображаемая
Эгрегориальность дает и воображаемую силу.
Вообще вопрос о нападении эгрегорного человека на обычного может
Поставить только обычный человек, меряющий эгрегорных людей своими
Мерками. Дело и в том, что эгрегорный человек живет как бы иными
Масштабами. У него не может быть никаких мотивов для нападения на обычного
Человека, а обычный человек не может создать повода (ни сознательно, ни
Случайно) для того, чтобы эгрегорный человек на него напал. Они сцепляются
Только между собой, да и то лишь по видимости: между эгрегорными людьми
Возникают лишь эгрегорные конфликты, и наблюдать их разрешение довольно
любопытно, поскольку "боевые действия" ведут не люди, а эгрегоры.
Однако эгрегориальность - это далеко не высший уровень развития
Самосознания. Во избежание всякого рода недоразумений, связанных с
Неправильным истолкованием места эгрегориальности на лестнице эволюции
Самосознания, мы коснемся вкратце и надэгрегориальных уровней.
НАДЭГРЕГОРИАЛЬНОСТЬ
Следующим за идеологическим уровнем причастности и соответствующим
Эгрегорным самосознанием идет уровень АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЙ ПРИЧАСТНОСТИ,
которому соответствует так называемое планетарное самосознание. На этой
Ступени снимается социальное отчуждение: отождествляясь с человеческим
Обществом, человек осознает и переживает себя как индивидуальное
Проявление социума.
Следующему за ним уровню КОСМОЛОГИЧЕСКОЙ ПРИЧАСТНОСТИ соответствует
Так называемое космическое. На этой ступени снимается экзистенциальное
Отчуждение: отождествляясь с миром, человек осознает и переживает себя как
Индивидуальное проявление универсума.
Следующему за ним уровню ОНТОЛОГИЧЕСКОЙ ПРИЧАСТНОСТИ соответствует
Так называемое трансцендентальное самосознание. На этом уровне снимается
гносеологическое отчуждение: отождествляясь с "тем, что есть", человек
Обретает себя как чистое бытие. Поскольку же чистое бытие тождественно
Чистому ничто, онтологическая причастность тождественно ОНТОЛОГИЧЕСКОЙ
НЕПРИЧАСТНОСТИ. На этом уровне человек не может сказать "я есмь" или - "я
не есмь", отождествлен он с бытием или разотождествлен. "Знающий не
говорит, говорящий не знает" ("Дао Дэ Цзин", $ 56).
Однако в процессе развития самосознания непричастность
Методологически следует за причастностью: для того, чтобы
Разотождествиться, нужно иметь с чем разотождествляться, то есть быть
отождествленным. Поэтому говорится, что "перескакивать ступеньки на
Лестнице в Небо можно лишь в своем воображении".
Например, витальный человек, отождествленный со своими эмоциями,
Живущий ими, не может разотождествиться со своим менталом (скажем, с целью
остановки "внутреннего диалога"), поскольку он с ним еще не отождествлен.
На уровне интеллекта он спит и его действия здесь полностью автоматичны,
Несознательны; он не имеет доступа к менталу, но лишь пользуется его
Услугами. И хотя такой человек может быть весьма эрудирован, остроумен,
Рассудителен, находчив и т.д., ментал остается для него чем-то вроде deux
ex machina и в интеллектуальном плане он, фактически, не ведает, что
Творит. Не будучи отождествлен с менталом, он принципиально не способен
Осознать своей полной от него зависимости.
Для того, чтобы освободиться от этой зависимости, ему для начала
понадобится проснуться для "интеллекта": не просто ПРОЯВИТЬ
Интеллектуальные способности, но осознать себя интеллектом, СТАТЬ им,
Начать жить им, разотождествившись с виталом. Процесс последовательных
Отождествлений и разотождествлений в ходе развития самосознания - это
Именно процесс эволюции образа жизни, а не обретения способности входить в