Тень - Одержимость собой 1 страница
Запутанные пути собственного я
10-й Генный ключ является одним из краеугольных камней человеческой индивидуальности и указывает на самый глубокий из всех человеческих вопросов: понятие любви к себе. Нематериальная сила внутри человеческих существ начинает свою жизнь здесь, в 10-й тени, куда её приносит длительным сосредоточением на своём ближайшем окружении, которым явлется ваше тело. Это один из самых примитивных аспектов и архетипов в человеческом геноме. На теневой частоте он стягивает всю вашу жизненную силу и принуждает её двигаться внутрь, что в общем делает её одной из самых мистических из 64-х теней. Именно здесь по-настоящему начинается личное путешествие навстречу пробуждению и трансценденции. Так или иначе эта генетическая центростремительная сила исключает других существ из твоего непосредственного внимания и интереса. В ранних гоминидах 10-я Тень обеспечивала индивидуальное выживание, так как она делает сохранность собственного средства передвижения главным. Видеть в человечестве то, как один отдаёт жизнь за другого или по другой высокой причине - это видеть 10-ю Тень трансцендированной, раз уж её главная цель - ставить себя на первое место.
В современном мире 10-я Тень по-прежнему властвует над нами в коллективном смысле, даже если сейчас она показывает признаки пробуждения. Акцент 10-й Тени - это индивидуальность, что может быть как благословением, так и проклятием. Личная дифференциация - это краеугольный камень эволюции как таковой. Если мы не будем исследовать нашу собственную идентичность и уникальность, мы не сможем превзойти её и продвинуть наше общество на более высокий уровень. Благословение заключается в том, что чем больше мы позволяем себе быть различными, тем больше мы действуем как Целое. Это один из красивейших человеческих парадоксов - только через наше разнообразие мы можем прийти к Единству. Но существуют силы, тянущие против эволюции, и эти силы, приходящие изнутри, не дают нам испытывать нашу истинную уникальность. Программный партнёр этой тени - 15-я Тень Скуки и до тех пор, пока эта 15-я Тень скрывает в себе страх отличаться, она закрывает нас на коллективном уровне. Эта 15-я Тень делает нас леммингами, следующими за толпой, и этим подавляет нашу уникальность.
Как 15-я Тень направляет твоё внимание на всё что угодно, кроме твоей собственной уникальности, 10-я Тень делает противоположное - она делает тебя захваченным твоей уникальностью и тем, как найти её и следовать ей. Таким образом мы видим в мире два типа людей - те, кто следуют за толпой, и те, кто всеми силами пытается уйти из толпы. 10-я Тень не считается и не может считаться с кем либо вовне. Через эту тень ты становишься настолько одержимым собой, что перестаёшь видеть и ощущать чувства, окружающие тебя. Это делает очень сложным для людей иметь с тобой дело, даже если ты чувствуешь, что можешь иметь отношения с ними. Даже хотя у тебя может быть множество отношений, правда заключается в том, что у тебя нет свободного места в душе для других. Всё и все вокруг рассматриваются через твою субъективную проекцию и эта потеря обеъктивности может привести только к одному - к опустошению во всех твоих отношениях.
Через линзу 10-й Тени единственное, что ты видишь, смотря на других - это люди, которых ты хотел бы изменить. Таким образом становится невероятно трудно принять кого-либо за его уникальность. В психологии и психиатрии подобная само-одержимость известна как нарциссизм и в умеренном смысле это считается важным компонентом здоровой психики. Тем не менее, на теневой частоте подобный нарциссизм, прямо как в легенде, из которой он вышел, запирает человеческие существа в безконечную ловушку собственного отражения. Как ни странно, чем большим экспертом в теме низшего я ты становишься, тем дальше ты продвигаешься на пути Высшего Я.
Само-одержимость 10-й Тени питается страхом, очень специфичным безсознательным страхом - страхом потери идентификации. Как один из глубочайших человечеких страхов, он захватывает тебя в паттерн умирания, чтобы выяснить кто ты, для того, чтобы ты мог найти какое-нибудь постоянное определение в жизни. Этот поиск твоей истинной идентичности - величайший поиск здесь. Это вечное путешествие само-познания, воплощённое в аксиоме, вырезанной на камне над дверью Дельфийского оракула - "Познай себя". Тем не менее, на низких частотах теневого уровня этот поиск становится одержимостью, которая фактически отдаляет тебя от определения того, кто ты и где. В жажде сбежать от своего страха ты создаёшь безконечное путешествие не имеющее конца, наполненное драмой и может быть приключениями, но никогда не достигающее момента встречи с самим собой. Это ремесло 10-й Тени - заманить себя в погоню за тенью своего собственного отражения, и твоё путешествие навстречу себе истинному становится твоей собственной сетью.
На современном западе само-одержимость повсюду. Люди озабочены тем, что они чувствуют и как они выглядят, с тем, что они носят, чем владеют и где живут. Пока ты смотришь на себя, ты не можешь смотреть по сторонам. Пока ты не придёшь к распознанию своей собственной одержимости ты не сможешь трансцендировать её, поэтому это необходимое зло. Все внутренние путешествия начинаются с этой само-одержимости и она поистине может стать безконечным лабиринтом. Даже когда само-одержимость приобретает формы духовных поисков, она становится ловушкой. В действительности, многие пути духовных поисков истины, которыми захвачены так много индивидуальностей в западном мире, являются само-одержимостью всем. Путь сам по себе легко становится зависимостью, которая ограждает тебя от твоего истинного существа. Чем больше ты ищешь свою истинную идентичность, тем более эфемерной она становится.
Все круговые пути в конечном счёте приходят к прорыву. Тот, кто ступает по пути само-познания (древние китайцы назвали эту 10-ю Гексаграмму И-Цзин "Наступление") однажды сойдёт с этой беговой дорожки, поскольку осознает что то, что он ищет, невозможно найти. Это спонтанное открытие может возникнуть только тогда, когда ты хорошо и по-настоящему потерялся на запутанных тропах Себя. Никто не может сказать сколько пройдёт времени до рассвета этого открытия, поскольку это индивидуально, это не может быть подделано. Истинное открытие, приходящее через 10-ю Тень, неизбежно ведёт к творческому взрыву, который появляется через 10-й Дар Естественности.
Репрессивная природа - само-отрицающий
Интровертная природа Тени Само-одержимости - полностью отрицать всего себя. Подобная обратная энергия само-одержимости становится полностью центробежной и фокусируется на всём, чем и кем не является. Это люди, чьи жизни были прожиты для других и через других. Тем не менее, подобное мученичество не имеет позитивного направления и не может служить эволюции. Такие жизни созданы исключительно из компроммисов, и те, которые отрицают себя, становятся сродни зомби для коллективного. Возможно такое описание может звучать шокирующе, но подавляющее большинство мировой популяции живёт именно так - без какой-либо реальной любви к себе и без истинного центра или сердца внутри. Такие люди - целевая аудитория для всех мировых религий. Их само-отрицание не позволяет им распознать Божественное внутри них и они находят гораздо более простым иметь защиту подобных внешних авторитетов.
Реактивная природа - нарцисстичный
Когда сила само-одержимости экстернализируется через свою реактивную природу, она становится истинно нарцисстичной в том смысле, что исключает всех остальных. Также как репрессивная природа отрицает собственное существование, реактивная отрицает существование других. Это люди, чьи жизни базируются исключительно на собственной персоне. Страх внутри них живёт в виде злости и они проецируют свой страх потери идентичности на других и на общество в общем. Такие люди не могут уступить даже части себя другим. Они живут в паранойе о том, что мир или другие будут каким-либо образом пытаться отобрать у них право на свободу. Реактивная природа находит отношения самым сложным из всего, поскольку они в основном заняты романом с самим собой, но не со своим истинным Я. Истинное Я везде и во всём, так как его природа - любовь. Тем не менее, чтобы понять эту концепцию, придётся отбросить всё, что даёт иллюзию безопасности - иллюзию собственной идентичности.
Дар - Естественность
Проживая свой собственный миф
The Gift of Naturalness is a Gift that waits within every single human being. It is the centre of your being and only through this centre can you express your own creative uniqueness. The life of every individual human being is a journey through the frequencies of this 10th Gene Key. To be natural means to be yourself. We are all trying to be who we are, but many of us have been conditioned to be other than who we are. It has been this way throughout our history, ever since we began to develop the complex neo-cortex. The moment the mind was equipped to reflect on itself, the primal question ‘who am I?’ was born. Prior to this question, human beings did live in the state of naturalness, but only in the sense that they were more a part of the animal kingdom and had not yet fully developed into homo sapiens. Even so, it is still interesting how much we can learn about this 10th Gift through the animal kingdom, whose normal state is naturalness.
The human journey, of course, is unique and is obviously different from that of the animals. We have to solve the conundrum of having a mind that can look at itself. The primal question ‘who am I?’ has to be answered before the Gift of Naturalness can once again be realised. There are so many paradoxes in this 10th Gift — the main one being that you cannot be who you are as long as you think you are someone, but you still have to set off and search for this someone in order to realise that they do not exist! There is much tension inherent in this simple little ques- tion ‘who am I?’ and it is the releasing of this tension around your identity that is the essence of the 10th Gift. The 10th Gift of Naturalness can dawn only when self-obsession exhausts itself. The first great revelation that comes from the journey into your own unique nature is that you cannot be defined by any kind of label. Once you understand that you are neither your name nor your actions, feelings, thoughts or beliefs, you realise that human nature is something far greater and wider than you ever suspected.
At the Gift level of frequency, there is a huge releasing of energy through your being and out into your life as all attempts at defining who you are begin to subside. The usual manifestation of this energy is an intense creativity coupled with a new sense of playfulness. You lose your sense of identity and simultaneously begin to feel centred in a wider context. The Gift of Naturalness cannot be practiced, copied or systematised. It can only emerge through a rising sense of inner freedom and spaciousness. This sense of increasing ease and relaxedness in your life tends to follow an age-old archetypal sequence that appears to be universal. As we have seen, this process —whichJungcalled‘individuation’—beginswiththequestion‘whoamI?’Thisquestion,which may also appear in different guises such as ‘why am I here?’ or ‘why am I doing this?’ kick-starts a process of inner questioning about the purpose and meaning of your life.
The second phase of becoming natural tends to be a deep inner questioning and questing in which you isolate yourself in some sense from your previous responsibilities and give time and space to understanding your own nature more. For most people this phase lasts a long time and it is also the phase during which most people become stuck in the lower frequency of self- obsession, falling in love with the endless quest for self knowledge. At a certain point however this phase gives way to a natural collapse and a subsequent letting go of all searching as you realise the futility of trying to find something that is clearly indefinable. This realisation marks a huge transition point in your life and represents the release from your self-obsession. It can also be a very challenging time as you let go of all the constructs and techniques with which you may have identified and from which you derived security. Fortunately this third phase swiftly becomes consolidated and integrated into your being, and you enter a new dimension in which you become more and more deeply relaxed. This fourth phase is something like a rebirth as you externalise what is truly inside you for the first time in your life. It is a time of deep joyousness and purpose and it is only as you find this sense of relaxedness that you begin once again to feel truly natural.
The fifth and final phase of the process of becoming yourself manifests as the flowering of your individualised differentiated self.This is when you hit the peak of your own mythology and bring something entirely new into the world based on the high principle that has always lain latent within you. This final flowering of your inner being manifests as a challenge to the current norm, since your true nature is always found at the cutting edge of evolution. The idea, whatever it may be, represents the true beauty within the individual finding expression in the world.
Throughout this work there are references to the hidden chemical pathways within our DNA. These genetic networks are known as the 21 Codon Rings, and they contain many mys- teries. The 10th Gene Key belongs to a chemical family known as ‘The Ring of Humanity’ which includes the 10th, 17th, 21st, 25th, 38th and 51st Gene Keys. As one of the most complex codon groups, this chemical family holds the keys to the great mythic story lines from all cul- tures. These six Gene Keys encapsulate all the mythic elements of what it means to be a human being. Wounded from the outset (25), you must do battle with your shadows (38), overcome the limitations of your mind (17), surrender your need to control life (21) and find your true self (10) before you can awaken (51). You can see from this very profound grouping how deeply bonded we humans are by the same basic dramas. There is great beauty to be discovered here, and when you find it, you will finally realise that naturalness is the simplest thing of all. It is simply there inside you the moment you decide to stop arguing with life!
The 10th Siddhi – Being
Divine Laziness
When the differentiated self has manifested its highest expression in the world through the 10th Gift, one final surprise lies in store. There is a sixth phase to the process of becoming yourself that brings an end to the whole notion of self-knowledge. In a sense it is a return to the stage before you asked the fateful question ‘who am I?’This sixth phase is the 10th Siddhi of Being. When the 10th Siddhi dawns in a human being, then for that person even evolution itself has ended. In the 10th Siddhi, the differentiated self spontaneously dissolves in a higher mirror of the third phase in which the constructs of your search for self-knowledge end. However, at this siddhic level, everything dissolves — self, not-self, mind, form, purpose and meaning. The only word that even gives a hint of what the 10th Siddhi holds is the word ‘Being’. In the expres- sions of the mystical traditions, this is sometimes known as the ‘I Am’ consciousness, although the very use of the word ‘I’ can be misleading. In the 10th Siddhi there is no sense of ‘I’ — there is only pure consciousness expressed as being.
The 10th Siddhi is destined to be deeply misunderstood by all those who do not live in its embrace. Along with its programming partner, the 15th Siddhi of Florescence, it inspires one of the great metaphysical paradoxes of all time. This paradox is well expressed through a phenomenon particular to Buddhism — that of arhats and bodhisattvas, the two externa- lised manifestations of the highest state of enlightenment or self-realisation. Without getting weighed down in hefty Buddhist dogma, these two expressions of human perfection can be understood as representing ‘being’ and ‘becoming’ respectively. The arhat is of the 10th Siddhi representing pure Being — a state in which evolution no longer exists or matters. For the arhat, once he or she is enlightened, the whole universe is also enlightened, so there is nothing more to be done. For the bodhisattva, who is of the 15th Siddhi, there is no end to life, which is a continually evolving state of flowering. Thus the bodhisattva takes a vow to deliberately hold back their enlightenment in favour of helping evolution complete itself in the form of guiding others towards the state of liberation.
These two expressions of human perfection — the arhat and the bodhisattva — have caused a great deal of confusion in mystical circles. The way of Being is represented strongly by the tradition of Advaita Vedanta, one of India’s oldest spiritual streams. Through the 10th Siddhi, a great lightness is born, and a great humour concerning life itself. To experience life through the 10th Siddhi is to see everything that normal humans think of as important reduced to a game or illusion. To the arhat, life is meaningless, time is an illusion and therefore evolution itself is a game. Because this viewpoint is generally viewed by the unenlightened as selfish and threatening to their ongoing identification with evolution, the arhat has been mostly eschewed in favour of the bodhisattva. Thus flow the politics of enlightenment! To those outside these states, they appear utterly contrary to one another, but to the being manifesting them, both poles are experienced together. The only differentiation between them is the language that the person uses to describe his or her experience or revelation. The arhat has nothing left to do in the world whereas the bodhisattva has a deeply focussed mission to help others.
The 10th Siddhi is truly a beautiful expression of consciousness coming through the human form. These are people whose awakening encompasses all existence. The intense focus on one-self that comes through the 10th Gene Key finally breaks its identification with form and experiences everything as Self, with love as the fluid in which the multifarious aspects of the Self are floating. You can see how easily miscon- strued the message from this 10th Siddhi can become — especially in today’s world, in which we humans are being called to participate more and more in our own evolution. The 10th Siddhi is a reminder that it is all but a game, a ‘leela’ or play, in which even our loftiest ambitions are ultimately meaningless. Obviously if everyone held this view, evolution itself would stop in its tracks, since this view represents the ending of evolution. The 10th Siddhi sees the beauty of the game of evolution but has no alternative but to undermine it. Being undermines everything — it does not allow identification with anything outside the wonder of the present moment.
To the person who has entered the mystery of the 10th Siddhi, the two poles of being and becoming are one. It is their revelation to rest in the true nature of being and at the same time bear witness to the effervescent flow of form becoming more and more complex through evolu- tion. The outer destiny of each person is governed by the Primary Gene Keys that are genetically wired inside them.Thus it is the Primary Siddhi that determines the language and style of a particular enlightened manifestation. It is perhaps understandable then, and also a little sad, that the 10th Siddhi has been judged so unfavourably by metaphysicians for some time now. The powers that be do not want people to sit idly by and dream away their lives in the divine laziness of Being. Those quieter days of the arhats have been superseded. The modern-day view that holds favour is that of the evolutionist. Today we are obsessed by evolution — by where it is taking us and whether we can control our own direction as a species. At times of potential crisis, like the time we are moving through today, Being is seen as doing nothing. If we are to survive the next few centuries, there are things we must do.
To the one within the 10th Siddhi, there has never been anything to do because there is no one to do it, so why all the fuss about our future? Being is the nature of consciousness in form, and it has no agenda or direction. It simply is. In that simple statement lies a power beyond all comprehension, and it establishes the 10th Siddhi as the sleeping giant within the human genome. Nothing has more power than being itself. We would each do well to remember the nature of being that rests behind all the dramas of the world and our individual lives. To rest unattached in the supreme state of being, whilst at the same time participating in the adventure of our evolu- tion is quite possibly the greatest task that the humans of the future will have to master.
11. Свет Эдема
СИДДХИ: Свет
ДАР: Идеализм
ТЕНЬ: Омрачение
ПРОГРАММНЫЙ ПАРТНЁР: 12-й Генный Ключ
КОДОНОВОЕ КОЛЬЦО: Кольцо Света (5, 9, 11, 26)
ФИЗИОЛОГИЯ: Гипофиз
АМИНОКИСЛОТА: Треонин
Я Тень – Омрачение
Фашистский режим человеческого Эго
11-й Генный Ключ откроет вам совершенно новый мир – мир света. Действительно, именно этот Генный Ключ дает название важной кодоновой группе, известной как Кольцо Света. Он имеет отношение к человеческому видению – как внутреннему, так и внешнему. По существу, он тесно связан с глазами человека и передачей изображения в виде мысленного образа через зрительную зону коры головного мозга.
Этот генетический кодон раскрывает одну из самых захватывающих возможностей света. В нашей ДНК, синтез аминокислоты треонин программируется 11-м Генным Ключом, а также 5-м, 9-м и 26-м Ключами. Каждый из этих Ключей связан с особым кодом, определяющим взаимодействие человека со светом. На высшем уровне сознания, 5-я Сиддхи Безвременья показывает, как останавливается время, когда в пространстве останавливается свет. Вот почему превышение скорости света приводит также к преодолению времени и, следовательно, пространства. 26-я Сиддхи Невидимости относится к сверхъестественной способности управлять человеческим восприятием света через магнетизм, а 9-я Сиддхи Непобедимости активизирует подобную лазеру фокусировку света, разрушающую физическую реальность, таким образом, делая вас практически всемогущим.
Каждый из этих четырех Генных Ключей можно рассматривать сквозь призму их теневых частот, что дополнительно иллюстрирует, насколько глубока связь человеческого страдания с нашей способностью или неспособностью получать доступ и использовать силу ясности с помощью света. В случае 11-х Тени и Дара мы рассматриваем область взаимодействия между светом и человеческим разумом. 11-я Тень вносит помехи в процесс обработки, трансляции и взаимодействия мозга со светом. Иными словами, 11-я Тень мешает вашему восприятию мира. Таким образом, она олицетворяет область иллюзий, заблуждений и омрачений.
Подавляющая часть человеческих существ на планете воспринимают очень узкий диапазон световых волн, и это значит, что они не видят реальность ясно. То, что большинство людей считают реальным, - это очень смутный и искаженный взгляд на подлинную реальность. 11-я Тень значительно ограничивает специфическое функционирование правого полушария человеческого мозга – того аспекта разума, который не рассматривает шаблоны и факты через язык и цифры, но постигает реальность с помощью огромного количества взаимосвязанных и интуитивно осознаваемых фрактальных образов, появляющихся из глубин мозга. Правое полушарие мозга долго считалось его женской стороной – это латеральное мышление, интуитивная и артистическая часть разума. Увидев, насколько ограниченным является восприятие реальности без полного функционирования этой женской стороны вашей природы, вы были бы чрезвычайно шокированы.
Тень Омрачения по существу помещает вас в виртуальную реальность, созданную взаимодействием программ 11-й Тени и её программного партнера 12-й Тени Тщеславия. Эта «реальность» - полное омрачение, в котором вы можете видеть жизнь только с определенным, очень ограниченным набором параметров. Вот как она работает: олицетворяя женскую полярность мозга, 11-я Тень создает в человеке пространство страха. Образы, наводняющие ум с правой стороны мозга, не только не поддаются контролю, но и кажутся бессмысленными. В большинстве случаев они вытесняются в глухие заводи мозга, откуда всплываютв виде тайных фантазий, подавленных грез, эмоциональных проблем и скрытых мотивов. Мужская, левая сторона мозга (кратко описанная в 17-й Тени) таким образом, начинает доминировать, используя логику для контроля реальности. Поскольку правое полушарие мозга кажется хаотичным, нелогичным и идеалистичным, левое полушарие становится голосом контроля и рассудка.
Следующая часть истории касается программирования с другой стороны нашего генома – через 12-ю Тень. Она программирует не через свет, а через звук, переводя абстрактную реальность 11-й Тени во внутренний язык –нейро-лингвистически сфабрикованную реальность, впоследствии проецируемую на мир. В центре этого виртуального мира находится отдельное «я» - контролируемая иллюзия, удерживаемая от распада внутренним фашистским режимом, действующим в среде, которая управляет вами посредством света и звука. Иными словами, 11-я и 12-я Тени позволяют вам видеть и слышать только то, что нужно им. Это кажется знакомым потому, что наш внешний мир склонен отражать внутреннюю реальность. Тщеславие – имя фальшивого героя вашего внутреннего фильма, формирующего основу ложной реальности планеты. Во многих других системах и традициях эта внутренняя конструкция именуется «эго».
Итак, эго, или отдельное «я», - это вымысел нашего коллективного генетического обуславливания, и точно так же, как можно опровергнуть свою обусловленность, мы можем постепенно растворить и свое эго. Эта чрезвычайно тонкая операция лежит в основе большинства мистических систем и некоторых видов психоанализа. Подавленное правое полушарие мозга все еще вызывает в человеке огромный страх. Как только вы начинаете открывать шлюзы этой части мозга, прибегая к каким-либо шаманским или мистическим техникам, наркотическим веществам, терапии или искусству, вы подвергаете огромной опасности свою устоявшуюся концепцию реальности. Вы можете почувствовать себя переполненными образами, потоком льющимися на вас из подавленного бессознательного, и ваш внутренний язык может оказаться неспособным обработать их и интегрировать результаты такого растворения эго. Вот почему такие внутренние явления рассматриваются как смерть и часто приводят к бредовым состояниям, когда ваш страх пытается отождествиться с архетипами, возникающими из правого полушария.
Секрет 11-го Генного Ключа в том, что правое полушарие мозга является ключом к архетипам. Каждый элемент или образ, приходящий к вам из бессознательного, представляет собой архетип – коллективно поддерживаемый образ, отражающий процесс растворения эго. Есть архетипы, всего лишь волнующие, и есть – ужасающие. В современном мире массовое сознание сохраняет выход в мир архетипов главным образом с помощью литературы, телевидения и кино. Нельзя скрыться от архетипов, поскольку они являются проекциями вашей собственной психики. Но настоящая сила архетипа – в вашей биофизической, телесной реакции на него. Это не просто картинки, которые можно рассматривать объективно, а нейронные связи, с помощью желез стимулирующие всё тело. Вы пытаетесь избегать определенных, наиболее пугающих архетипов, но вам это никогда не удастся. Чем больше вы пытаетесь это сделать, тем больше они преследуют вас. Таким образом, вы продолжаете снова и снова создавать те самые ситуации, которые ненавидите, особенно в отношениях, где архетип часто принимает форму вашего партнера.
11-я Тень – это настоящее минное поле несбывшихся мечтаний, эскапистского поведения, отрицаний, вины и подавления. Просто сумев довериться приходящим в сновидениях и мечтах образам и позволив им развиваться в своём воображении, вы начнёте выходить из мира ложных грёз, в который сами себя и загнали. Пробуждение от такого состояния – значительный опыт, означающий выход из иллюзии остального мира и прокладывание нового пути, противоречащего представлениям большинства. Этот шаг необходимо однажды сделать, чтобы перейти от 11-й Тени к 11-му Дару. Когда вы, наконец, совершите этот смелый внутренний прыжок, мечта, долгое время прятавшаяся внутри, растолкает вас и откроет новый, безграничный диапазон возможностей.
Репрессивный характер – фантазирующий
Подавленная архетипическая образность правого полушария разворачивается внутрь, создавая мир фантазий. В фантазии нет ничего неправильного, если она находит здоровый созидательный выход, но в большинстве случаев этого не происходит. Подавление основано на страхе, а непринятый страх очень истощает наше тело и всё наше существо. Непрожитая жизнь постепенно выкачивает физическую энергию из тела, приводя к различным проблемам со здоровьем. Что ещё хуже, внутренние фантазии, не находящие созидательного выхода, мешают нам следовать своей истинной судьбе. Чем дольше мы удерживаем их внутри, тем более извращенными они становятся, пока то, что вначале было простым архетипом, не искажается, принимая гораздо более темную форму. Не взяв на себя ответственность за эту форму, мы не сможем реализовать свою созидательную силу.
Реактивный характер – заблуждающийся
Реактивный характер, укорененный в отрицании и гневе, превращает внутренние фантазии в область проекций и пытается проявлять их в мире. Если бы гнев и глубинные страхи были признаны и приняты, наши внутренние архетипы, действительно проявились бы, но реактивный характер этого не позволяет. Он использует внешний мир, чтобы спрятаться от того, что находится внутри него. Это тип людей, у которых есть великая идея, но они никогда не воплощают её в реальности. Из-за глубины своего отрицания они не могут отпустить внутренний образ того, какими они однажды могли бы стать. Таких людей ждёт потенциальное разочарование, и даже крах. Заблуждение - это попытка воплощенияложной мечты, закрывающая глубокую, подлинную мечту. И пока не раскроются ваши истинные помыслы, они будут оставаться спрятанными подлишённой силы проявления оболочкой.