Уровни развития человечества

Какие же этапы должен пройти человек при своём обучении, их ещё называют уровни развития, носящие общий характер? А уж на каком уровне человек находится, этим определяется темп его развития. Пройти эти уровни должен каждый человек за все свои жизни на планете Земля, темп прохождения этих уровней зависит, как всегда, только от самого человека, можно некоторые из них пройти, как в школах, экстерном.

В свою очередь каждый уровень делится на семь подуровней, а каждый подуровень делится ещё на семь ступеней. В соответствии с законом Эволюции все эти градации носят неявно выраженный разграничительный характер, кроме очень больших разносов по уровням, например, человек, находящийся на пятом подуровне третьего уровня, очень отличается от человека, находящегося на втором подуровне второго уровня, а уж если сравнить с человеком первого подуровня первого уровня, то это люди принципиально разные, абсолютно различные.

Воспользуемся приёмом аналогии, чтобы легче можно было разобраться с уровнями развития, эта тема недостаточно освещена в литературе, поэтому информации пока немного, воспринимается она многими с трудом, поэтому не делайте сразу решительных выводов по этой теме, тут приходится “ломать” много устоявшихся стереотипов, уж слишком эта информация неожиданна, необычна и непривычна, но через некоторое время осмысления её всё становится на свои места. Я этот путь уже прошёл, также его прошли многие мои единомышленники, но надо прямо сказать - не все прошли это испытание, что ж, у каждого свой путь.

Аналогия, конечно, несколько грубоватая, несколько даже некорректная, но зато всё становится ясным и относительно понятным. Так как развитие человека напоминает получение образования, конечно, своеобразного образования, то с некоторым приближением и условностями такое сравнение провести можно. Итак, уровней нашего обычного образования в общем-то тоже три, это:

- отсутствие образования, то есть безграмотность, которую тоже можно как-то подразделить на семь подуровней, но это не наша задача на сегодня;

- среднее образование, которое тоже в принципе можно разбить на семь подуровней;

- высшее образование, которое тоже довольно легко разбивается на семь подуровней.

Вот такая простая лестница нашего образования со всеми своими специализациями, учёными степенями и так далее. Исходя из этого, всех людей можно в принципе разместить на этой образовательной лестнице, то есть в зависимости от индивидуального образования многие люди всю свою жизнь двигаются по этой лестнице вверх, некоторые довольствуются нижними этажами и неплохо, в их понимании, живут, и не хотят подниматься выше, опять - каждому своё.

Но те, кто уже осознал закон Эволюции, не должны “прописываться” на какой-то ступени постоянно, а должны всё время двигаться, то есть развиваться, только вперёд, целеустремлённо познавая законы Природы, Космоса, Мироздания, практически используя их в своей жизни.

Перед тем, как мы приступим к изучению уровней развития человечества, сделаем одно замечание - речь идёт о развитии того человечества, когда его сознание стало играть определяющую роль в жизни, то есть соотношение бессознательной ( или инстинктивной ) жизни человека стало в “пользу” сознательной жизни, речь идёт не о том времени, когда человек был дикарём и сознание только - только зарождалось, не было определяющим в его жизни, легко подавлялось человеком - дикарём, его дикарской составляющей сознания; а о том, когда сознание стало играть определяющую роль в небольшой степени вначале, постоянно развиваясь в дальнейшем.

Человек, двигаясь по лестнице своего развития, взял с собой из дикарского прошлого большой “багаж”, который в очень многом ему сейчас мешает, отвлекает, стал для многих, как вериги, как путы на ногах. Избавиться от “дикарского багажа”, багажа периода язычества является важнейшей задачей развития человека, но с каким трудом мы избавляемся от мешающего нам, зато очень привычного.

ПЕРВЫЙ уровень развития человека - это уровень безверия, атеизма, материализма во всех его проявлениях. Этот уровень характеризуется иногда полным игнорированием законов или очень вольным обращением с законами, в общем это уровень беззакония; главным стимулом жизни людей первого уровня является разрушение, отсутствие милосердия, любви или очень малое проявление этого в зависимости от подуровня. Люди первого уровня совершенно

БЕЗГРАМОТНЫ в вопросах развития человека, его предназначения в этом мире, то есть полная аналогия с людьми, не умеющими читать, писать и считать, с просто безграмотными.

Пройти этот уровень быстро очень сложно, как правило, это происходит после каких-либо потрясений, наступает как бы просветление, мир открывается совершенно с другой, чем ранее, стороны.

Мне встречалось много таких случаев, да, и со мной тоже такое случилось, когда я узнал о приговоре мне по состоянию здоровья, я с первого уровня экстерном за довольно короткий промежуток времени перешёл на качественно другой уровень, а когда сделал несколько попыток перейти на более низкий, привычный уровень, то у меня уже ничего не получилось. Когда человек научился читать, писать и считать ( а это является ФУНДАМЕНТОМ для получения образования в дальнейшем ), то разучиться это делать уже просто невозможно - вот такая аналогия.

После анализа моего собственного развития я понял, почему так со мной произошло, кстати, это происходит очень со многими, кто начинает “поворачивать” своё сознание в сторону Природы, происходит процесс навёрстывания отставания. Человек внутренне уже готов осознанно к восприятию новой информации, связанной с Высшими законами, но сознание ещё не совсем готово, а после каких-то потрясений или очень глубоких размышлений сознание как бы просыпается и начинается процесс быстрого развития с тем, чтобы “наверстать” время, упущенное на “старте”. Подобное происходит и при переходе с других уровней, но, конечно, качественно иначе.

Самое главное для человека - определиться, на каком уровне он находится, и если на первом, то быстрее, как сможет его сознание, необходимо подниматься по лестнице, то есть быстрее стать грамотным, “научиться” читать великую книгу Космической логики.

Люди, уверенно стоящие на первом уровне, представляют большую опасность, как для себя, так и для окружающих, особенно это проявляется, если люди первого уровня стоят у власти, любой власти, это про них гласит народная мудрость: “Для них закон не писан!”

Есть общая черта, которая присуща каждому из трёх уровней, хотя, конечно, она качественно отличается, то есть эта черта специализирована на свой уровень. Эта основная общая черта - ФАНАТИЗМ, когда сознание не участвует в различных действиях, нет творчества, нет разума, отсутствует подчас самая элементарная логика и так далее.

Даже на высшем уровне развития сознания, на первых двух подуровнях ещё бывают элементы фанатизма, но чем выше поднимается сознание по лестнице развития, тем быстрее уходит эта страшная черта, усиленно тормозящая процесс развития.

Вовремя избавиться от фанатизма в любой его форме - важнейшая задача развивающегося человека. Есть ещё некоторые отрицательные черты, например, национализм, шовинизм, все они составляют позор человечества.

Количественно людей первого уровня на Земле не так уж и много, где-то 10-15 процентов, но многие из них стоят у власти не только государственной, но и научной, идеологической, экономической, и можно себе представить, какой вред всему они приносят, они же - безграмотны!

Эти люди очень легко “вычисляются”, всю их деятельность сопровождают разрушения ( вспомните революции ), насилие, беззаконие, отсутствие любви ко всему сущему, особенно к людям, они живут только для себя.

Ложь, лицемерие, некомпетентность, отсутствие угрызений совести, про них говорят, что это люди без стыда, без совести, без чести, демагогия высочайшего уровня - вот что характеризует людей первого уровня развития.

Чёрные Силы очень активно работают с людьми первого уровня развития, это их сотрудники, их кадры, как активные ( революционеры всех мастей, например ), так и пассивные ( равнодушные, например, или ни во что не верящие ).

Конечно, некоторые проходят этот уровень без задержек, извлекая уроки, но есть и такие, кому нравится быть на этом уровне, это те самые “второгодники”, о которых мы уже ранее говорили, если они останутся на этом уровне, то будет весьма печальной их судьба. Думаю, что достаточно об этом уровне, хотя можно было бы ещё много говорить, но основное вы уже знаете, а всё остальное будет приходить с опытом, с анализом, при различных исследованиях.

Например, почему происходит так-то и так-то, а смотрите, какого уровня тот человек, от которого всё это зависело, какого уровня люди совершают всё то, что вы исследуете, и всё становится ясным, как божий день. Не могут люди первого уровня способствовать развитию, только несчастья, только гибель, только разрушения и так далее - вот “специфика” этих людей, отсутствие морали и нравственности, только беззаконие - вот суть людей первого уровня.

Говорить о какой-то духовности у людей первого уровня, конечно, не приходится, разве, что о духовности в кавычках, то есть людям первого уровня совершенно неприсуща никакая духовность, кроме очень небольших исключений, это когда сознание человека начинает увеличивать темп своего развития или пробуждаться. Но ни в коем случае ни у кого не должно возникнуть мысли, что люди первого уровня - это “конченые” люди! Нет и ещё раз нет, перед каждым из них всегда есть возможность быстрого развития, ухода с этого уровня, всегда можно будет не только просто развиваться, но догнать и даже обогнать других, кто уже ушёл вперёд.

Я сталкивался с некоторыми такими случаями, поэтому, если вы обнаружите, что принадлежите к первому уровню, то не расстраивайтесь, у вас всё впереди, всё будет зависеть только от вас. Надо сказать, что анализировать себя в плане определения, на каком уровне находишься, очень трудно, но это важнейший элемент развития собственного сознания, его надо пройти, это очень серьёзный экзамен, знаю по себе, да и по многим другим, не все его выдерживают, для некоторых должны пройти годы, чтобы уверенно можно было себя беспристрастно анализировать.

Так, что желаю вам успехов, главное, начать, потом будет намного легче в этом направлении развивать своё сознание.

Переходим ко ВТОРОМУ уровню развития нашего сознания. Задач у этого уровня со всеми его семью подуровнями много, на этом уровне уже усиливается внимание к любым законам, этот уровень является переходным к третьему уровню, на котором соблюдение законов возводится в абсолют.

Этот уровень обладает многими особенностями, своеобразной спецификой, напоминаю, что по аналогии с образованием второй уровень соответствует только СРЕДНЕМУ образованию, а высшее нас ждёт впереди. Обычное среднее образование имеет очень много различных школ, техникумов, училищ и так далее, также и “среднее” образование у сознания имеет бесчисленное количество разных как бы учебных заведений. Самое главное в осознании и в понимании второго уровня состоит в том, что это СРЕДНЕЕ образование и что есть ещё ВЫСШЕЕ образование для сознания, программа которого мне кажется бесконечной, как бесконечен процесс познания Мира.

Исследование второго уровня развития человеческого сознания должно явиться важнейшей исследовательской работой истинных учёных, эта тема требует самого пристального внимания, так как она входит составной частью в программу развития землян.

Основная часть человечества в настоящее время находится на втором уровне развития сознания, как-то располагаясь на всех семи его подуровнях, около 80 процентов человечества “овладевает” в настоящее время только средним образованием. Если рассматривать весь курс нашего обучения на планете Земля, то мы очень отстали, конечно, нам всем нужно скорее овладевать знаниями, практикой с тем, чтобы получить высшее образование, чтобы с “дипломом” о ВЫСШЕМ образовании перейти ( вернее, перелететь, переместиться по времени ) в другое, более высокого уровня “учебное заведение”.

Второй уровень развития сознания человека называют ещё РЕЛИГИОЗНЫМ уровнем ( РЕЛИГИОЗНАЯ ДУХОВНОСТЬ ), на этом уровне много различных “школ” разной религиозной направленности. Все разные религии - это и есть разные школы развития сознания на втором уровне. Как в нашей аналогии есть разные школы, техникумы, училища, курсы с разной программой обучения, но их объединяет общее - то, что они дают хоть и как-то разное, но только лишь СРЕДНЕЕ образование, так и все виды религий дают только СРЕДНЕЕ образование для сознания. Я не беру во внимание то, что в настоящее время истинные религии претерпели много изменений, в этом виноваты люди, которые невольно или осознанно исказили истину или внедряют различные собственные толкования, которые весьма далеки от истины, а подчас прямо противоположное внушают верующим.

В описании второго уровня я исхожу из того, что должно быть на этом уровне, а не из того, во что его превратили не без влияния Чёрных Сил безответственные, невежественные люди.

Осознание второго уровня, его осмысление, разумное понимание, в общем - то легко помогает “вычислять” то, что не присуще второму уровню. На этом уровне фанатизм, этот позор человечества, господствует во всём своём ужасном виде, иногда “поднимаясь” для некоторых на высокие подуровни. На этом уровне также очень много воинствующего невежества, много жестокости, неприятия инакомыслия, есть и проявления беззакония, очень много лицемерия, доходящего до чудовищных размеров. Практически во всех религиях сказано: “Не убий!”, но с каким садизмом подчас эта заповедь нарушается людьми, считающими себя якобы истинно верующими, это ли не лицемерие? Это только один пример, а можно их приводить десятками, сотнями. Но всё это связано просто с непониманием религиозных истин, с незнанием основных задач, “спущенных” человечеству Высшими Духовными Силами на период религиозного развития, на ВТОРОЙ уровень развития сознания человека.

Как и всякий переходный период, а второй уровень как раз и является переходным периодом от полной безграмотности сознания человека, от полной бездуховности к ВЫСШЕЙ духовности, к третьему высшему уровню развития человека, этот период является очень трудным, тяжёлым в осмыслении, некоторыми людьми на данный момент просто не воспринимается вообще, идёт полное непонимание, появляется неприязнь, нетерпимость, даже ненависть, особенно усердствует в этом религиозный фанатизм. Для фанатиков любого вида самое страшное - это разумная деятельность, когда нужно мыслить, а они этого не умеют делать, поэтому любая творческая мысль вызывает у фанатиков просто ненависть, которая разрушает все нравственные законы, вот уж фанатики этим доставляют “радость” Чёрным Силам.

Вспомните, сколько жестокости проявляли, да и сейчас ещё это есть, только в иной форме, различные религии по отношению к людям другой религии? Походы крестоносцев, инквизиция, отлучения лучших сынов Земли от церкви, лозунги на убийства под якобы благословением своих святых, богов, благословения священнослужителями новых вооружений для массового уничтожения людей и так далее. Большим позором покрыли себя, да и сейчас покрывают, многие религии. Но не религии в этом виноваты, а те люди, которые взяли на себя ответственность проводить их в жизнь, будучи довольно низкого уровня развития сознания, стремясь к власти любого вида, объединяя вокруг себя себе подобных. Конечно, это касается не всех, но пока не они играют главную, определяющую роль.

Вернёмся к нашей аналогии, так как второй уровень - это среднее образование. Как и в обычной средней школе, если дать знания высшей школы без подготовки, то, конечно, их школьники просто не поймут и это даже может вызвать неприязненное отношение к спрашивающим. Например, придти в пятый класс ( как бы подуровень ) попросить их решить тензорное уравнение, конечно, будет полное непонимание.

Точно также происходит и с людьми, находящимися на втором уровне, если им предложить информацию третьего, высшего уровня, то она им просто будет непонятна, вызовет раздражение, особенно у тех, кого вполне устраивает этот низкий уровень. Вот поэтому они и кричат, что этого нет вообще, а людей высшего уровня развития просто не терпят, ну, а сами развиваться не хотят.

Но не все же имеют у нас высшее образование, многие довольствуются и начальным, кое-как научившись читать и писать, а некоторым и высшего образования недостаточно, получают ещё несколько, становятся кандидатами наук, докторами и идут по этой стезе всю жизнь, познавая и познавая. Вот и зададимся вопросом, на кого же нам равняться?

Но задача, стоящая перед вторым уровнем, хоть и искажена во многих религиях, всё же по закону Эволюции выполняется, это приобщение человечества к Мировому Духу, к соблюдению законов - заповедей, к уважению законов вообще, к повышению морали и нравственности.

Проанализируйте заповеди или нравственные основы всех религий и опять пофантазируйте, а если бы они в полном объёме выполнялись всеми представителями этих религий, то как бы изменилась жизнь на нашей Земле! Приходится только констатировать тот факт, что все эти верующие, за редким исключением, являются формально верующими, не соблюдают всех заповедей, то есть просто лицемерят.

Поэтому нужно человеку пройти и этот уровень, многому научиться, отбросив всё то, что привнесли невежественные люди в религии, главное - повысить нравственность, научиться жить по законам и заповедям, стать примером для своих детей, для других, научиться приобщаться к Высшим Духовным Силам!

Второй уровень можно проходить “экстерном”, познав его задачи, научившись их выполнять, и можно будет перейти на высший третий уровень.

Хочу сделать одно замечание, часто второй уровень, религиозный уровень, называют духовным уровнем, а многие священнослужители называют духовностью. Это - заблуждение, если и называть этот уровень духовным, то нужно сделать уточнение - это РЕЛИГИОЗНАЯ духовность.

Вообще в понимание ДУХОВНОСТЬ многие люди вкладывают самые разные понятия, некоторые понимают просто образование, некоторые искусство, если человек любит классику, то он - духовен, а уж если он актёр или писатель, то без всякого сомнения он - духовен, если верит в Бога, то тем более духовен и так далее. Опять нет ясности, опять есть возможность различных толкований, много разночтений, взаимных непониманий, значит, будут разногласия при конкретных действиях, при анализе, при исследованиях, при обучении, просветительстве.

Есть центральное определение духовности, а есть определения её составляющих, граней духовности, методов познания элементов духовности.

Поэтому все далеко не полные вышеуказанные “духовности” являются только частями, методами развития Духовности, нельзя частное путать с общим. Разве можно считать духовным человеком актёра, который прекрасно играет на сцене, потрясая зрителей гениальной игрой, а потом заканчивает жизнь раньше времени из - за алкоголя, иных наркотиков? А нравственность, если у некоторых актрис число мужей равно числу фильмов, в которых они снимались? Думаю с этим вы легко и сами разберётесь, особенно, когда будете знать, что такое духовность с большой буквы!

Так что религии - это ПУТЬ к высшей духовности, но ещё не духовность, люди, находящиеся на высоких подуровнях второго уровня обладают, как правило, уже многими качествами духовного человека. Но только высшие подуровни третьего уровня создадут действительно Духовного Человека!

ТРЕТИЙ уровень - это уровень ВЫСШЕЙ духовности, правда, первые два подуровня, реже третий подуровень, ещё допускают некоторые элементы, чуждые высшей духовности. Это как бы отголоски второго уровня, но с переходом на третий, а уж на четвёртый и выше подуровни третьего уровня эти несовместимые с высшей духовностью элементы уходят навсегда. Но даже эти несовместимые с высшей духовностью элементы хоть и могут присутствовать на первых подуровнях третьего уровня, они не оказывают такого разрушительного действия, как на низших уровнях, но тормозящее действие на развитие оказывают. Отсюда задача перед человеком - не попасться в ловушки, какие расставляются на этом переходе Чёрными Силами.

Эти силы имеют огромный опыт взаимоотношений с религиозным уровнем развития, за тысячелетия развития второго уровня Чёрные Силы “научились”, и довольно успешно, ставить ловушки для религиозно настроенных людей, это всякие секты, общества чёрной магии, да и белой тоже, общества сатанистов, целительство с помощью пассов, икон, свечей и так далее, а самое, конечно, главное - это фанатизм.

Вот подобный фанатизм, но более высокого уровня проявляется на первых двух подуровнях третьего уровня. Это когда люди замыкаются на некоторые в общем-то высокие духовные учения, но признают только их, называют себя последователями ТОЛЬКО этого учения, или вариаций на это учение, категорически не признавая иные, не менее высокие духовные учения, а иногда и более высокие.

Представьте себе по аналогии с получением обычного образования, если бы одна группа студентов стала признавать только Лобачевского, а всех остальных математиков категорически отвергала. Думаю, что эта простая аналогия поясняет суть духовного фанатизма, опять отсутствие разума, осмысления действительных процессов развития, что все духовные идеи, да, и не только они, дополняют друг друга, продолжают друг друга, уточняют, исправляют. Отказываться от этого - просто ненормально, это как раз и есть фанатизм во всей своей неразумной “красе”.

Не становитесь никогда фанатиками никаких самых передовых, самых прогрессивнейших учений, вы потом либо будете отброшены назад, либо надолго просто остановитесь в своём развитии, задерживая в развитии и ваших единомышленников, последователей.

Думаю, что уже пора переходить к определению высшей духовности, к характеристикам духовного человека. Путь формирования духовного человека очень длителен, сложен, невероятно труден, особенно в окружении большого числа представителей второго и первого уровней развития.

Приходится быть “белой” вороной, но БЕЛОЙ же, а не чёрной, не забывайте об этом, если вы пойдёте осознанно по пути духовного развития. Годы и годы будут уходить на процесс формирования из вас духовного человека, здесь нельзя быть торопливым, многие понятия должны “созреть” внутри вашего “Я”, стать неотъемлемой частью вашей сути навсегда, с полной убеждённостью, не путать с фанатизмом, здесь всё должно тысячекратно осмысливаться.

Все ваши знания, полученные на втором уровне, должны “работать” в как бы рефлекторном режиме, имеются в виду истинные религиозные знания, а не извращения их во всевозможных сектах. Давайте опять проведём аналогию с обычным образованием, когда вы при получении высшего математического образования решаете интегральные уравнения, то вы применяете таблицу умножения просто рефлекторно, абсолютно не задумываясь о ней.

Как людям третьего уровня, уже осознавшим себя на этом уровне, относиться к людям, находящимся на более низких уровнях или подуровнях?

Так же, как будто вы зашли в среднюю школу и рассматриваете наглядные пособия, тех, кто учится сейчас, как вы когда-то. Люди духовного уровня всегда должны понимать людей низших уровней, это всё временно, может так сложиться в жизни, что некоторые из вчерашних учеников могут и догнать, и обогнать вас, и уже приходилось сталкиваться с такими случаями.

Так что же это такое ДУХОВНОСТЬ? Формулировка очень проста.

ДУХОВНОСТЬ - ЭТО ВСЕОБЩАЯ ГАРМОНИЯ! Короткое, но очень ёмкое понятие. Поразмышляйте над этим понятием, можно “разворачивать” понятие “всеобщая” и “гармония” до бесконечности, годами, десятилетиями, наверно, и ещё больше, всё будет зависеть от темпа вашего индивидуального развития.

Проведём опять аналогию, но теперь несколько иную, с большим симфоническим оркестром, если весь оркестр играет нормально, согласованно, то это - прекрасная игра, но стоит только одному инструменту сфальшивить, то есть нарушить ... ГАРМОНИЮ игры, прекрасное исполнение потеряет всю свою красоту, вы только вдумайтесь в это - один дисгармоничный инструмент, и “страдает” весь многочисленный оркестр, воистину - “Ложка дёгтя и бочка мёда”.

Вот так и каждый человек является своеобразным инструментом, но в великом оркестре Мироздания, которым руководит Высшая Духовная Сила. Вот теперь и представьте себе, какая ответственность лежит на каждом из нас, а вот ПОЛНОЕ понимание этой ответственности достигается лишь на ТРЕТЬЕМ уровне развития.

Об ответственности человека мы много говорили раньше, чувствуете, как всё связано, согласовано. Гармония - это согласование, согласованность, созвучие, но с чем в нашем случае?

Это согласованность с объективными законами Природы, Космоса, Мироздания. Вот те ноты, по которым мы все должны играть без всякой фальши, чтобы наша игра стала согласованной, ГАРМОНИЧНОЙ.

Причём, эта ГАРМОНИЧНОСТЬ должна пронизывать всю нашу жизнь, нельзя, чтобы симфонический оркестр некоторые музыкальные вещи играл прекрасно, а некоторые плохо, фальшивил, вы это можете себе представить? В период обучения могут быть и ошибки, недоработки, но по мере роста мастерства музыкантов даже освоение новых музыкальных произведений будет происходить и быстрее, и всё с меньшим количеством ошибок. Вот также должно происходить и с нашим человеческим развитием.

Гармонизировать всю - всю нашу жизнь является задачей всего человечества, только при этом условии наше обучение на Земле пойдёт очень быстрыми темпами, как рост мастерства у музыкантов. Вы только посмотрите, сколько времени они совершенствуют своё мастерство, а чтобы стать духовным человеком, нужно затратить времени намного больше.

Итак, духовность или высшая духовность - это всеобщая гармония, вот теперь с позиций этого определения проанализируйте те случаи, когда некоторые явления выдаются за духовность. Может ли это быть всеобщей гармонией? Оставляю вам это на самостоятельное исследование.

Чтобы найти духовность в каких-то явлениях, событиях, необходимо искать гармонию.

Высокодуховно развитый человек может решить практически любую проблему, разобраться с любой задачей, которая возникает или перед ним или перед всем человечеством, этот человек связан только с логикой Космической программы развития человека, он способен черпать любую информацию из ноосферы Земли, а при ещё большем развитии и из ноосфер других планет или вообще из информационного поля Мироздания.

Этот человек уже в какой-то степени является иерархом, поэтому за ним стоят Высшие Духовные Силы, с которыми он находится в гармонии. Развитие духовности человека сопровождается в первую очередь его внутренними преобразованиями, это касается его мозга, утончаются его мысли, что способствует подключению ещё незадействованных клеток мозга.

Вы знаете, что у человека задействовано в среднем около 10 - 15 процентов клеток мозга, все остальные ждут своего часа, чтобы приступить к развитию сверхспособностей. Как жаль, что многие так и не смогут дождаться этого часа!

Рост духовности человека начинается с осознания всего, что его окружает; происходит принципиальное изменение мировоззрения, иногда про таких людей так и говорят, что они не от мира сего, часто эти духовные люди подвергаются насмешкам, гонениям своими бездуховными “собратьями”.

Почему употребляется слово “духовный” человек ( пожалуйста, не путайте с профессионалами - священнослужителями, среди них только отдельные относятся к духовным людям, единицы, все остальные являются людьми второго уровня )? Потому, что наш Мир создан и управляется Великим Мировым Духом, носителем частицы которого является человек, а задача стоит такая, что человеку надо так развиться, чтобы эта частица достигла такого совершенства, при котором произойдёт наше слияние с Мировым Духом для дальнейшего совершенствования Мира уже в качестве полноправного, высокоразвитого иерарха со своей не менее высокоразвитой индивидуальностью. Это наша перспектива, это задача, которая поставлена перед учениками школы Земля. Задача, которую большинство нынешнего человечества “успешно” проваливает.

Но осознающих эту задачу становится всё больше и больше, хотелось бы, конечно, чтобы этот процесс шёл быстрее, ведь отстаём мы от программы.

Попробуем набросать некоторый портрет духовного человека, который уже можно сейчас довольно с высокой точностью нарисовать. Это будет не полный портрет, полным он может быть, как идеал, к которому мы и должны стремиться. Я знаю из большого опыта проведения занятий на эту тему, что некоторые черты, характеристики духовного человека вызывают протест, несогласие, но это всегда так бывает при ознакомлении с ранее неизвестной информацией, а после некоторых размышлений всё опять станет на свои места, если, конечно, у вас открыт ум. Если эта информация не вызовет у вас протеста, то, значит, вы на хорошем подуровне.

ДУХОВНЫЙ ЧЕЛОВЕК

Духовный человек никогда не будет нарушать никаких законов, никаких заповедей, причём это должно происходить у него автоматически, как само собой разумеющееся.

Духовный человек обладает высокой ответственностью, это его внутреннее состояние, высочайшая любовь ко всему Миру, ко всем созданиям на Земле, к самой Земле, это же всё создано тем Духом, частицу которого духовный человек носит в себе, это трудолюбивый человек, который трудится не только над собственным развитием, но и для помощи другим.

Есть люди, обладающие некоторыми признаками духовности, но это только признаки, чтобы стать истинно духовным человеком, нужно осознавать это, чтобы это стало убеждением, чтобы уже не было никаких сомнений в правильности духовного пути.

Разве можно считать духовным человеком курильщика, пьяницу, иного наркомана, убийцу, грабителя, сквернослова, рыбака, охотника, трупоеда или человека, жаждущего власти, славы, высокого материального благополучия, стремящегося к войнам, к разрушениям всего на Земле, старающегося без разрешения, как бандиты, вломиться на другие планеты и всё остальное, позорящее человечество?

А разве несут в себе духовность люди, разжигающие ненависть между людьми по разным признакам, по разным взглядам, идеологиям, мыслям, территориям, ограничивающие права людей? Нельзя называть духовными тех людей, которые участвуют в таких делах, в результате которых страдают люди, животные, сама Земля, это вредные производства, абсолютно ненужные на Земле, это работники всех разрушительных производств, создающих оружие всех видов, это мясокомбинаты, алкогольные и табачные фабрики, фармацевтические производства и так далее, разве может духовный человек участвовать во всём этом или в подобном?

Всё это известно и давно известно, к нашему стыду, и не должно было бы быть, но бездуховность пока правит бал на нашей красавице Земле. Вот только сумеем ли мы стать духовными людьми, сейчас этот вопрос становится актуальнейшим.

По численности духовных людей на Земле несколько процентов, около 3-5, представляете, как ещё мало, вот поэтому пока зло и правит в нашем мире.

Духовные люди, когда были у власти не по собственному желанию, а по просьбе народа, демонстрировали действительно чудеса правления, но всего только несколько единичных примеров этому.

Будем надеяться, что численность духовных людей будет расти в будущем всё ускоряющимися темпами, вот тогда и на Земле начнутся соответствующие изменения, конечно, к лучшему, что будет ещё более усиливать процесс духовного развития, чтобы сократить отставание, а для этого очень важна роль просветительства.

Гармония, духовность должны начинаться у человека в себе, в своей семье и так далее, всё более и более расширяясь. Ну, что это за гармоничная семья, когда ее глава приходит пьяный, издевается над женой, детьми, соседями, сквернословит, совершает преступления!? И подобных примеров можно приводить тысячами.

Духовный человек никогда не вступит ни в одну партию, так как все партии создаются для борьбы за власть, что совершенно чуждо духовному человеку. Не вступит он и в те общества, которые уже несут возможность развития фанатизма, особенно в те общества, в которых применяется любая ритуальность или совершаются всевозможные обряды. Вся эта ритуальность, обрядовость является языческими отголосками далёкого прошлого, это детство человечества, а духовность - это взросление человека, как в детском саду ( аналогия первого уровня ), так и в школе ( аналогия второго уровня ) ещё пользуются игрушками, играют в различные игры, забавляются, так люди первого и второго уровня развития ещё играют в игры со всякими ритуалами, обрядностью, всё это, конечно, красиво, зрелищно, но это всё - детство.

Все эти государства, затем межнациональные, межрегиональные, межрелигиозные, межэтнические, межсоседские, отношения и разделения по различного рода признакам, просто придуманным неразумной частью человечества, войны, разделение людей по идеологиям, вообще разделения людей и прочая чисто человеческая глупость - всё это для духовного человека является детскими играми, забавами и шалостями взрослого “детства” человечества.

Духовные люди относятся к этому так же, как мы относимся к детскому творчеству, к играм, забавам, рисункам и так далее, для процесса развития детей это крайне необходимо, но нельзя же всю жизнь провести в детстве, этим мы нарушаем закон Эволюции!

К великому сожалению, очень часто многие “шалости” современного человечества приводят к большим трагедиям, гибели людей, государств, народов, континентов, Природы, вполне “готовы” и саму Землю уничтожить.

Человечество в настоящее время напоминает ребёнка 4-5 лет, тот тоже ведёт себя неразумно, может разломать игрушки, разбить ценную вазу, поиздеваться над животными, ударить сверстника, поджечь квартиру, в пожаре может и сам погибнуть, может что-нибудь взорвать, погубить дом и других людей, часто не слушается родителей, и многое можно было бы ещё перечислять, но думаю, что уже достаточно, чтобы понять, что мы ещё из себя в настоящее время представляем.

Разве не так человечество ведёт себя в своём доме - на планете Земля, мы так же уничтожаем всё вокруг, убиваем друг друга, убиваем и пожираем животных, стремимся сжечь - уничтожить свой дом - планету Земля и так далее. Можно найти много примеров детской аналогии, а все эти ритуалы, обрядность - это же тоже детские забавы в ряженых, дети очень это любят, и взрослые дети не отстают от малых детей.

Духовному человеку присуще особое отношение ко всем этим забавам, играм и шалостям, он к ним так и относится, как к действиям неразумных детей, но старается путём просветительства, своего рода воспитания, личным примером сделать так, чтобы “взросление” человечества шло своевременно, без тяжелейших ошибок или непоправимых трагических последствий.

На каждого жителя Земли духовный человек смотрит в первую очередь как на ... землянина, вне зависимости от всяких в основном надуманных признаков, разделяющих людей.

Духовный человек одинаково относится ко всем религиям, нациям, ко всем народностям и так далее, как солнце одинаково светит всем, не выделяя никого по каким - либо признакам. А вот восприятие солнечной энергии каждым человеком происходит по-разному, кто может весь световой день быть под палящими лучами солнца и - ничего, кто-то выдерживает несколько минут только, кто-то вообще не может быть под солнцем, а пользуется отражёнными лучами. Вот так это и расценивает духовный человек, что нужно индивидуально изучать, почему так люди различаются по развитию сознания, как и по взаимодействию с солнцем.

Наши рекомендации