Признаки синдрома выпадения симпатической иннервации

[ ] усиление пиломоторного рефлекса

[ ] усиление потоотделения

[ ] параличи

[ ] прекращение потоотделения

[ ] утрата пиломоторного рефлекса

228. УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

ВОРОТНЫЕ МЕХАНИЗМЫ РЕГУЛЯЦИИ БОЛИ РАСПОЛАГАЮТСЯ НА УРОВНЕ

( ) продолговатого мозга

( ) таламуса

( ) спинного мозга

( ) лимбической системы

( ) коры головного мозга

229. УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

ПРИЧИНА ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕВРОЗОВ

( ) тип высшей нервной деятельности

( ) социально-бытовой конфликт

( ) гипотония

( ) хронические соматические болезни

( ) нарушение качества и режима питания

230. УКАЖИТЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ

УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕВРОЗОВ

[ ] возраст

[ ] конфликт в личных отношениях

[ ] тип высшей нервной деятельности

[ ] гиподинамия

[ ] производственный конфликт

231. УКАЖИТЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕВРОЗОВ

[ ] периодическое употребление алкоголя

[ ] конфликт в личных отношениях

[ ] конфликт в трудовых отношениях

[ ] возраст

[ ] гиподинамия

232. УКАЖИТЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ

ОСОБЫЕ ВИДЫ БОЛИ

[ ] эпикритическая

[ ] каузалгия

[ ] протопатическая

[ ] фантомная

[ ] висцеральная

233. УКАЖИТЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ

ТИПЫ ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРЕДРАСПОЛАГАЮЩИЕ К РАЗВИТИЮ НЕВРОЗОВ

[ ] сильный уравновешенный инертный (флегматик)

[ ] слабый (меланхолик)

[ ] сильный неуравновешенный (холерик)

[ ] сильный уравновешенный подвижный (сангвиник)

234. УКАЖИТЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ

СИНДРОМЫ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВЕГЕТАТИВНЫХ НЕРВНЫХ ВОЛОКОН

[ ] синдром выпадения

[ ] синдром денервационной гиперчувствительности

[ ] астенический синдром

[ ] болевой синдром

[ ] синдром раздражения

235. УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

ПЕРВАЯ СТЕПЕНЬ НАПРЯЖЕНИЯ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕОРИИ П.В. СИМОНОВА ХАРАКТЕРИЗУТСЯ РАЗВИТИЕМ

( ) психомоторного возбуждения

( ) состояния повышенной работоспособности (внимание, мобилизация, активность)

( ) стенических отрицательных эмоций (гнев, злость, ярость)

( ) астенических отрицательных эмоций (тоска, уныние, отчаяние)

( ) генерализованного охранительного торможения в коре головного мозга

236. УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

ВТОРАЯ СТЕПЕНЬ НАПРЯЖЕНИЯ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕОРИИ П.В. СИМОНОВА ХАРАКТЕРИЗУТСЯ РАЗВИТИЕМ

( ) стенических отрицательных эмоций (гнев, злость, ярость)

( ) астенических отрицательных эмоций (тоска, уныние, отчаяние)

( ) состояния повышенной работоспособности (внимание, мобилизация, активность)

( ) психомоторного возбуждения

( ) генерализованного охранительного торможения в коре головного мозга

237. УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

ТРЕТЬЯ СТЕПЕНЬ НАПРЯЖЕНИЯ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕОРИИ П.В. СИМОНОВА ХАРАКТЕРИЗУТСЯ РАЗВИТИЕМ

( ) генерализованного охранительного торможения в коре головного мозга

( ) психомоторного возбуждения

( ) астенических отрицательных эмоций (тоска, уныние, отчаяние)

( ) стенических отрицательных эмоций (гнев, злость, ярость)

( ) состояния повышенной работоспособности (внимание, мобилизация, активность)

238. УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

СУЩНОСТЬ БИОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ РАЗВИТИЯ НЕВРОЗОВ

( ) первичный дефицит процессов внутреннего торможения

( ) дефицит жизненного опыта и навыков социального общения

( ) дефицит информации, энергии, либо времени для достижения поставленной цели

( ) несоответствие между желаемым результатом и достигнутым при условии большой значимости результата для данного человека

( ) наличие избыточной информации

239. УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

СУЩНОСТЬ ТЕОРИИ ДЕФИЦИТА АДАПТАЦИОННОЙ ЭНЕРГИИ В РАЗВИТИИ НЕВРОЗОВ

( ) наличие избыточной информации

( ) дефицит жизненного опыта и навыков социального общения

( ) дефицит информации, энергии, либо времени для достижения поставленной цели

( ) несоответствие между желаемым результатом и достигнутым при условии большой значимости результата для данного человека

( ) первичный дефицит процессов внутреннего торможения

240. УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

СУЩНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕОРИИ В РАЗВИТИИ НЕВРОЗОВ

( ) первичный дефицит процессов внутреннего торможения

( ) первичный дефицит информации, энергии, либо времени для достижения поставленной цели

( ) несоответствие между желаемым результатом и достигнутым при условии большой значимости результата для данного человека

( ) дефицит жизненного опыта и навыков социального общения

( ) первичное наличие избыточной информации

241. УКАЖИТЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ

ВИДЫ АНЕМИЙ ПО ТИПУ КРОВЕТВОРЕНИЯ

[ ] нормобластические

[ ] апластические

[ ] мегалобластические

[ ] гиперпластические

[ ] гипопластические

242. УКАЖИТЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ

ВИДЫ АНЕМИЙ ПО ВЕЛИЧИНЕ ЭРИТРОЦИТОВ

[ ] мегалобластические

[ ] макроцитарные

[ ] микроцитарные

[ ] нормобластические

[ ] нормоцитарные

243. УКАЖИТЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ

ВИДЫ АНЕМИЙ ПО РЕГЕНЕРАТОРНОЙ СПОСОБНОСТИ КОСТНОГО МОЗГА

[ ] регенераторные

[ ] мегалобластические

[ ] дисэритропоэтические

[ ] гипорегенераторные

[ ] арегенераторные

[ ] нормобластические

244. УКАЖИТЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ

ВИДЫ ВРОЖДЕННЫХ ГЕМОЛИТИЧЕСКИХ АНЕМИЙ

[ ] ангиопатии

[ ] мембранопатии

[ ] гемоглобинопатии

[ ] коагулопатии

[ ] энзимопатии

245. УКАЖИТЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ

Наши рекомендации