Тема урока: «Органы чувств человека»

Цель когнитивная:

Познакомить детей с органами чувств человека

Ожидаемые результаты:

А: Ученики называют органы чувств человека.

Б: Ученики познают самого себя через органы чувств.

С: Ученики объясняют значение органов чувств для человека.

Этап урока Вре мя Деятельность учителя Деятельность ученика Ресурсы Оценивание для обучения Модули
Мотивационный этап – 15 мин 5мин 1. «Круг радости» Высказывают пожелания   Формативное оценивание настроения Возрастные особенности учащихся
8мин 2.Проверка домашнего задания. А) «Тонкие и толстые вопросы» Б) приём «Авторский стул» Задают вопросы, отвечают на вопросы высокого и низкого порядка, рассказывают о профессиях своих родителей тетради Формативное оценивание похвала, жетон (оценивает учитель) Обучение критическому мышлению, новые подходы в преподавании и обучении обучение талантливых и одарённых, оценивание для обучения и оценивание обучения
2мин 3.Деление на группы по цвету фигурок человека Выбирают фигуру, расходятся по группам Фигурки человека   новые подходы в преподавании и обучении
Операционный этап -22 мин 5мин 1. Определение темы и цели урока. Приём «Мозговой штурм» - Посмотрите на своих человечков. Чего у них не хватает? - Зачем они нужны человеку? - А может быть, всё - таки не нужны? - Как одним словом можно назвать эти органы? - Какова тема сегодняшнего урока? - Давайте вместе сформулируем цели сегодняшнего урока: Познакомиться с ……(органами чувств) Узнать…. (для чего они нужны) - Какое задание вы бы предложили выполнить с человечками? (Нарисовать им органы чувств)   Отвечают на вопросы   Определяют тему и цели урока Фигурки человека Формативное оценивание Сигналы рукой Обучение критическому мышлению
3мин 2. Физминутка Выполняют движения     видеоролик Формативное оценивание настроения   Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями,
10 мин 3. Стратегия «Научная лаборатория» 1 группа: найдите на картинке спрятавшихся животных 2 группа: в мешке находятся предметы с закрытыми глазами определить, какие предметы издают звуки. 3 группа: определить, какая вода в стаканах. 4 группа: с закрытыми глазами определить, что находится в баночках. 5 группа: в мешке находятся предметы, определить их на ощупь.   - Проанализируйте свою работу по плану: У нашей группы было задание… Чтобы выполнить его нам помогли… … нам нужны……. Научное название…   Презентация работы групп.   Работают в группах над заданием Задания для групп Формативное оценивание похвала, жетон (оценивает группа) Обучение критическому мышлению, новые подходы в преподавании и обучении, управление и лидерство в обучении, оценивание для обучения и оценивание обучения
5мин 4. Просмотр презентации «Органы чувств» Смотрят презентацию презентация   ИКТ
  Рефлексивный этап- 9мин 4мин 1. Стратегия «Блиц – контрольная» - Соедините стрелочкой картинки предметов и органы чувств, которые помогут их распознать. Тема урока: «Органы чувств человека» - student2.ru Тема урока: «Органы чувств человека» - student2.ru Тема урока: «Органы чувств человека» - student2.ru Тема урока: «Органы чувств человека» - student2.ru Тема урока: «Органы чувств человека» - student2.ru Тема урока: «Органы чувств человека» - student2.ru Тема урока: «Органы чувств человека» - student2.ru Тема урока: «Органы чувств человека» - student2.ru Тема урока: «Органы чувств человека» - student2.ru Тема урока: «Органы чувств человека» - student2.ru - взаимооценивание по ключу на слайде Выполняют задание, взаимопроверку Карточка с рисунком Формативное оценивание похвала, жетон (взаимооценивание в паре)   Критерии: 2 жетона –нет ошибок; 1 жетон – 1-2ошибки. Критическое мышление Оценивание для обучения и оценивание обучения
3мин 2.Стратегия «Дерево чувств» - Вспомните, какую цель мы ставили в начале урока? - Сколько у человека органов чувств? - Можем мы органы чувств назвать нашими помощниками? Докажите.   - Отразите свое настроение на дереве. Если вам было комфортно и хорошо на уроке, нарисуйте красные яблоки, если нет, то зеленые.   Отвечают на вопросы, рисуют яблоки и анализируют свою работу на уроке Дерево Формативное оценивание настроения Критическое мышление Оценивание для обучения и оценивание обучения
1мин 2. Оценивание по листу оценивания (самооценивание и взаимооценивание в группе) 5 жетонов – «5» 4 жетона – «4» 3 жетона- «3» Оценивают свою работу на уроке Лист оценивания Формативное и суммативное оценивание оценивание для обучения и оценивание обучения
1мин 3. Домашнее задание Нарисуйте сладкие и кислые предметы. Записать в дневник дневник   Обучение критическому мышлению, обучение талантливых и одарённых

Наши рекомендации