Формы и методы обучения
Технологии аудиторной работы:
Академические лекции, лекция-визуализация, выступление с сообщением по реферату, практические занятия, решение проблемных задач.
Технологии внеаудиторной работы:
Конспектирование литературы, подготовка доклада/реферата, составление схем/таблиц, выполнение практической работы, решение проблемных задач.
3.7. Структура и содержание самостоятельной работы студентов
Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов
№ раздела дисциплины | Наименование раздела дисциплины | Формы самостоятельной работы (ак. час. / зач. ед.) | Общая трудоемкость (ак. час. / зач. ед.) | |||||||
Конспектирование в рабочей тетради | Написание реферата | Составление аналитических таблиц, схем | Практическая работа | Решение проблемных задач | Написание доклада | ………. | ||||
1. | Общие вопросы возрастной анатомии и физиологии | + | + | - | + | + | - | |||
2. | Возрастные особенности регуляторных систем | + | + | + | + | - | - | |||
3. | Возрастные особенности сенсорных систем | + | - | - | - | - | + | |||
4. | Возрастные особенности моторных систем | + | + | - | + | - | + | |||
5. | Возрастные особенности висцеральных систем | + | + | + | + | + | - | |||
6. | Психофизиология ребенка | - | + | - | + | - | + | |||
7. | Дошкольная гигиена | + | + | - | - | - | - | |||
8. | Основы педиатрии | + | + | - | - | - | - | |||
Итого: | 42/1,2 |
Содержание самостоятельной работы студентов (СРС)