Задание № 47. Одежда. Предлоги «В», «ИЗ»
1. Рассмотри картинки и скажи:
- Куда убрала (положила, повесила) одежду Катя? (Катя убрала (положила) кофту в сумку.)
- Куда убрал (положил, повесил) одежду Дима? (Дима убрал (положил) рубашку в сумку.)
- Откуда Катя достала (взяла) свою одежду?
-
-
- Откуда Дима достал (взял) свою одежду?
Задание № 48. Одежда. Средний род имен существительных
1. Раскрасить картинки и треугольники в соответствии с описанием одежды (раскрашивает взрослый).
2.Скажи, используя символы (произносить прилагательные, выделяя - е):
- Какое пальто? (Это пальто коричневое, большое, длинное, зимнее. Это пальто синее, маленькое, короткое, осеннее.)
- Какое платье? (Это платье желтое, маленькое, короткое, летнее. Это платье красное, большое, длинное, зимнее.)
|
1. Рассмотри картинку.
2. На рисунках раскрасить треугольник коричневым, рубашку и шорты - по тексту, бант у мишки - красным карандашом (раскрашивает взрослый).
3. Послушай рассказ о том, что Катя сшила мишке.
У Кати был пушистый коричневый мишка. Катя сшила мишке желтую рубашку с красными горошками. Катя сошьет мишке синие шорты. Мишка будет очень нарядным.
4. Покажи и назови:
- Где Катя?
- Где мишка?
- Где рубашка?
- Где шорты?
5. Ответь:
- Какой мишка?
- Что сшила Катя мишке?
- Какая рубашка?
- Что Катя сошьет для мишки?
- Какие шорты?
- Каким будет мишка?
6. Послушай рассказ еще раз и перескажи с помощью картинок.
Приложение
Задание № 50. Звуки «А», «У», «И», «О»
1. Упражнения для губ и языка (каждое упражнение выполнить перед зеркалом 5 раз).
• широко открыть рот - закрыть;
• заборчик - показать зубы, соединив края зубов;
• улыбка (зубы не показывать);
• сомкнутые губы вытянуть вперед трубочкой;
• улыбка - трубочка;
• баранка (сделать губы овалом);
• высунуть и убрать язык.
2. Символы звуков раскрасить красным карандашом (раскрашивает взрослый).
3. Покажи, как мы обозначаем звук «А» («У», «И», «О»)? Покажи символ и произноси звук.
4. Прочитай по символам:
5. Произнеси звуки «А», «У», «И», «О»:
• громко и тихо;
• долго и коротко;
• спой.
6. Это сестренки Оля, Уля, Аня, Инна. Угадай и покажи, где кто!
7. Прочитай символы
8. Вспомни, кто так кричит
Задание № 51. Новый год (описательный рассказ)
1. Раскрасить елку и игрушки на ней (раскрашивает взрослый).
2. Скажи:
- Чем ты украсил(а) елку? (Я украсил(а) елку фонариком.)
Елка высокая, зеленая, колючая, пушистая, нарядная. |
3. Расскажи, используя схему, какая елка у тебя получилась (елку и треугольник раскрасить зеленым карандашом).
Задание № 52. Новый год. Составление рассказа
1. Рассмотри картинку.
2. Послушай рассказ.
Наступил Новый год.
В детском саду была нарядная елка.
Дети пели, читали стихи, водили хороводы.
Дед Мороз и Снегурочка подарили детям подарки.
3. Составь рассказ по схеме.