Прочитай и допиши предложения.
1) «Я укрепляю растение в почве, я пою его водой и кормлю
минеральными солями». Это ___________________________.
2) «Мои тоненькие трубочки волокна пересылают
питательные вещества и воду по всему растению».
Это ________________________________.
3) «Я подсказываю людям, когда растение нужно полить,
подкормить, укрыть. Я могу кормить, лечить животных и
людей». Это _______________________________.
4) «Я посылаю в воздух «ароматные» запахи,
привлекая насекомых, и те, опыляют меня».
Это ________________________________.
[4]
Определи, к какой группе относятся эти растения?
Засухоустойчивые
Влаголюбивые
В чём их различия? Запиши.
1) Засухоустойчивые растения ___________________________________________________
2) Влаголюбивые растения ______________________________________________________
[4]
4. Какие животные относятся к этим группам? Напиши примеры.
|
| ||||
Земноводные
1)___________________
2)___________________
|
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Живая природа»
(в контексте сквозной темы «Моя школа»)
2.3 Человек
|
2.2.3.1 Определять функции опорно-двигательной системы
человека
2.2.3.4 Определять роль личной гигиены в сохранении
здоровья
Обучающийся
• Описывает функции опорно-двигательного
аппарата
• Составляет правила личной гигиены
Знание и понимание
Применение
15 минут
Задания
1. Опиши две основные функции скелета человека.
1) Опорная функция _______________________________________________
2) Защитная функция______________________________________________
2. Соедини карточки, чтобы составить верные правила личной гигиены.
|
Утром умойся и
Мой руки и лицо
Не забывай вовремя
3. Запиши два правила личной гигиены, которые ты соблюдаешь каждый день.
1)_________________________________________________.
2)_________________________________________________.
Суммативное оценивание за раздел «Вещества и их свойства»
(в контексте сквозной темы «Мой родной край»)
Подраздел 3.2 Воздух
3.3 Вода
Цель обучения2.3.2.2. Описывать некоторые свойства воздуха
(агрегатное состояние, наличие цвета, запаха)
2.3.3.1. Определять физические свойства воды (без вкуса,
без запаха, без определенной формы, текучесть)
Критерий оцениванияОбучающийся
• Определяет и описывает свойства воздуха
• Определяет физические свойства воды
Уровень мыслительныхЗнание и понимание
Навыков
Время выполнения15 минут
Задания
1. Дополни предложения. Используй нужные слова.
1) Воздух невозможно _________________ и
_______________ .
2) Мы не видим воздух, потому что он
____________________ и __________________.
3) Воздух не имеет вкуса, он – ______________.
2. Какие свойства воды изображены на картинках? Соотнеси.
Газообразное
Твердое
Жидкое
3. Заполни таблицу о свойствах воды.
ВОДА
без____________ без____________ без____________ не имеет ______
Задания суммативного оценивания за 2 четверть
Рассмотри рисунки. Запиши, почему надо ухаживать за зубами?
[1]
Рассмотри рисунки.
1) Какая осанка правильная? Отметь (P).
2) Напиши два правила для сохранения правильной осанки.
1.
2.
[3]
3. Определи функции скелета человека. Отметь (P) верные ответы.
1) Определяет вкус и запах.
2) Приводит тело в движение.
3) Защищает внутренние органы.
[2]