Прочитай и допиши предложения.

Прочитай и допиши предложения. - student2.ru

1) «Я укрепляю растение в почве, я пою его водой и кормлю

минеральными солями». Это ___________________________.

2) «Мои тоненькие трубочки волокна пересылают

питательные вещества и воду по всему растению».

Это ________________________________.

3) «Я подсказываю людям, когда растение нужно полить,

подкормить, укрыть. Я могу кормить, лечить животных и

людей». Это _______________________________.

4) «Я посылаю в воздух «ароматные» запахи,

привлекая насекомых, и те, опыляют меня».

Это ________________________________.

[4]

Определи, к какой группе относятся эти растения?

Прочитай и допиши предложения. - student2.ru

Засухоустойчивые

Прочитай и допиши предложения. - student2.ru

Влаголюбивые

В чём их различия? Запиши.

1) Засухоустойчивые растения ___________________________________________________

2) Влаголюбивые растения ______________________________________________________

[4]

4. Какие животные относятся к этим группам? Напиши примеры.

       
 
Пресмыкающиеся 1)___________________   2) __________________    
 
Млекопитающие 1)___________________   2)___________________
 
Прочитай и допиши предложения. - student2.ru

Прочитай и допиши предложения. - student2.ru Прочитай и допиши предложения. - student2.ru Прочитай и допиши предложения. - student2.ru

Земноводные

1)___________________

2)___________________

 
 
[6]      

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа»

(в контексте сквозной темы «Моя школа»)

2.3 Человек

Подраздел Цель обучения Критерий оценивания Уровень мыслительных навыков Время выполнения

2.2.3.1 Определять функции опорно-двигательной системы

человека

2.2.3.4 Определять роль личной гигиены в сохранении

здоровья

Обучающийся

• Описывает функции опорно-двигательного

аппарата

• Составляет правила личной гигиены

Знание и понимание

Применение

15 минут

Задания

1. Опиши две основные функции скелета человека.

1) Опорная функция _______________________________________________

2) Защитная функция______________________________________________

2. Соедини карточки, чтобы составить верные правила личной гигиены.

 
 
стричь ногти.     после прогулки.     почисти зубы.
Прочитай и допиши предложения. - student2.ru Прочитай и допиши предложения. - student2.ru Прочитай и допиши предложения. - student2.ru Прочитай и допиши предложения. - student2.ru

Утром умойся и

Прочитай и допиши предложения. - student2.ru Прочитай и допиши предложения. - student2.ru Прочитай и допиши предложения. - student2.ru Прочитай и допиши предложения. - student2.ru

Мой руки и лицо

Прочитай и допиши предложения. - student2.ru Прочитай и допиши предложения. - student2.ru Прочитай и допиши предложения. - student2.ru Прочитай и допиши предложения. - student2.ru

Не забывай вовремя

3. Запиши два правила личной гигиены, которые ты соблюдаешь каждый день.

1)_________________________________________________.

2)_________________________________________________.



Суммативное оценивание за раздел «Вещества и их свойства»

(в контексте сквозной темы «Мой родной край»)

Подраздел 3.2 Воздух

3.3 Вода

Цель обучения2.3.2.2. Описывать некоторые свойства воздуха

(агрегатное состояние, наличие цвета, запаха)

2.3.3.1. Определять физические свойства воды (без вкуса,

без запаха, без определенной формы, текучесть)

Критерий оцениванияОбучающийся

• Определяет и описывает свойства воздуха

• Определяет физические свойства воды

Уровень мыслительныхЗнание и понимание

Навыков

Время выполнения15 минут

Задания

1. Дополни предложения. Используй нужные слова.

Прочитай и допиши предложения. - student2.ru

1) Воздух невозможно _________________ и

_______________ .

2) Мы не видим воздух, потому что он

____________________ и __________________.

3) Воздух не имеет вкуса, он – ______________.

2. Какие свойства воды изображены на картинках? Соотнеси.

Прочитай и допиши предложения. - student2.ru

Газообразное

Прочитай и допиши предложения. - student2.ru

Твердое

Прочитай и допиши предложения. - student2.ru

Жидкое

3. Заполни таблицу о свойствах воды.

Прочитай и допиши предложения. - student2.ru Прочитай и допиши предложения. - student2.ru

ВОДА

Прочитай и допиши предложения. - student2.ru Прочитай и допиши предложения. - student2.ru Прочитай и допиши предложения. - student2.ru Прочитай и допиши предложения. - student2.ru Прочитай и допиши предложения. - student2.ru

Прочитай и допиши предложения. - student2.ru

Прочитай и допиши предложения. - student2.ru Прочитай и допиши предложения. - student2.ru Прочитай и допиши предложения. - student2.ru Прочитай и допиши предложения. - student2.ru Прочитай и допиши предложения. - student2.ru Прочитай и допиши предложения. - student2.ru Прочитай и допиши предложения. - student2.ru Прочитай и допиши предложения. - student2.ru

без____________ без____________ без____________ не имеет ______

Прочитай и допиши предложения. - student2.ru Прочитай и допиши предложения. - student2.ru Прочитай и допиши предложения. - student2.ru Прочитай и допиши предложения. - student2.ru



Задания суммативного оценивания за 2 четверть

Рассмотри рисунки. Запиши, почему надо ухаживать за зубами?

Прочитай и допиши предложения. - student2.ru Прочитай и допиши предложения. - student2.ru

Прочитай и допиши предложения. - student2.ru

Прочитай и допиши предложения. - student2.ru

[1]

Рассмотри рисунки.

1) Какая осанка правильная? Отметь (P).

Прочитай и допиши предложения. - student2.ru Прочитай и допиши предложения. - student2.ru

Прочитай и допиши предложения. - student2.ru

Прочитай и допиши предложения. - student2.ru

2) Напиши два правила для сохранения правильной осанки.

1. Прочитай и допиши предложения. - student2.ru

2. Прочитай и допиши предложения. - student2.ru

[3]

3. Определи функции скелета человека. Отметь (P) верные ответы.

Прочитай и допиши предложения. - student2.ru

1) Определяет вкус и запах. Прочитай и допиши предложения. - student2.ru

2) Приводит тело в движение.

3) Защищает внутренние органы. Прочитай и допиши предложения. - student2.ru

[2]


Наши рекомендации